Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slava44

Газон некст метан

Рекомендуемые сообщения

Slava44

Собственно муки выбора 5 ти тонника, как вариант этот пепелац, стоит ли покупать? речь идет о машине с пробегом тыс 150-200, года 2-3 в эксплуатации, т.к. новый за нал не потяну, а кредит не вариант.

Владельцы, поделитесь мнением о машине? 

P.S. Только метановый, т.к. отъездил последние 10 лет на метане, боюсь получить инфаркт на другой заправке от таких цифр))) ну и из дизелей  лучше выберу 4308, кабина со спалкой и поднимается да и машина посерьезней, двигло импортное. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сомневаюсь , что такая экзотическая машина бывает на вторичке .. Они хотя бы дублирующую систему питания на пропане делали для резерва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Есть они.. в нижнем 2 шт сейчас, да в Челябе стоит  давно. 1000-1200 стоят. Дублирующая система тоже особо то не нужна, с дальнобоем покончено, маленький обьем и тоннаж это пригородные перевозки,  а заправки есть на такое расстояние, да и баллоны запасные никто не отменял, есть еще в заначке)) тут вопрос качества этого продукта ... насколько они хорошо себя чувствуют после 200 т км пробега.. новый газовый двигатель на них не копейки стоит, навесное тоже наверное...

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тут был же реальный пользователь - постоянно в сервисе простаивало авто , сдал обратно дилеру месяца через три после покупки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

вот того и боюсь, только машины 16 года, дилеру их уже не сдашь... хотя пазики, на них КПГ наклеечка есть, под окном вот наматывают по 300 км в день с этим двигателем, вроде ездиют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну сейчас то уже наверное наладили  двигатель , меньше детских болезней. Проще взять дизель, брат пустой легко в 13-15 литров укладывается на бортовом ГАЗоне и грузоподъемность больше , бывает до 6000 кг везет потихоньку по хорошей дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прослеживается неприязнь к метану?

11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Проще взять дизель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

проще то проще, но тогда уж камаз 4308, и широкая кабина со спалкой, и качество вроде как лучше, и везет больше. Газон этот и интересен лишь в метановом варианте. Возможно в Тутаеве наконец то сделали нормальный газовый двигатель.. не.. ну вдруг.. все ж бывает в жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
52 минуты назад, rusgg сказал:

Прослеживается неприязнь к метану?

 

Ну почему неприязнь, просто на Газель расценки ниже , а солярки она почти как ГАЗон жрет (( , поэтому имеет смысл покупать Газель с метановым ГБО. В случае с ГАЗоном разница меньше по деньгам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

, а солярки она почти как ГАЗон жрет (

Ну это да, 30 кубовая газель как бортовой газон жрёт,при скорости 100 км в час :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@rusgg я сравниваю Фермер с тентом палатка )) , он летом в 10-11 литров укладывается  при 90 км/час , бортовой ГАЗон при 85 км/час пустой в 13-14 литров , с грузом 3000-5000 кг все 15-17 литров. Все данные со слов родственника пилота ))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А сколько жрёт бортовой метан?

19 кубов

Screenshot_20190926-212703_Browser.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

О Камазе 4308 у меня остались неплохие впечатления, но он, при прочих равных условиях жрёт ровно в полтора раза больше топлива, а везёт на тонну больше всего. Это конечно если прислушиваться к голосу разума, а то некоторые и на Газон по семь тонн грузят. Ещё у него кабина архаичная, и быстро гниёт очень, зато есть скромный спальник в базе, который для водителя среднего роста и комплекции, как я например, вполне комфортен. Но видать Газон душит Камазёнка ценой, мало новых 4308 на трассе, а Газонов тьма, цена меньше на лям, люди голосуют за продукцию завода Газ. А жрёт Камазик много, потому что очень мощный двигатель,и объём его 6.7, а у Газона 4.4, в полтора раза меньше. Камазик разгонялся как самолёт, а Газон на разгон тупой, и только когда скорость ближе к 80 набирает, то уже легко по трассе идёт даже гружёный, гор не чувствует, только педальку придави. Но речь не идёт конечно об горах Урала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
10 минут назад, Олег Ф. сказал:

а Газон на разгон тупой

150 или 170 сильный?Вроде камазенок был еще и с  4.5 литровым движком?  Сейчас идет как знаю один движок 6.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
6 часов назад, Slava44 сказал:

Собственно муки выбора 5 ти тонника

Слав, там ситуация по расценкам еще хуже, чем на газели, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я сравнивал свой бывший Камазик, он был 6.7, бывают и 4.5, но их мало, и они конечно не столь шустрые, но наверное менее прожорливы. А Газон ку меня 150 кобыл, 170 это новые, которые 10 тонн полной массы, но литраж там тот же, просто увеличение мощности достигнуто за счёт другой турбины и настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
14 часов назад, MAGNUS сказал:

Слав, там ситуация по расценкам еще хуже, чем на газели, мне кажется.

ну газон везет 2-3 газелевских груза... только так, если один груз, смысла нет, хотя иногда бывает, если это 6 тонн и 7 метров по полу, или 8, начинают платить.

Сейчас подрабатываю в роли табуретки, так газель находится за минуты, хоть за 500 рублей от нас в москву согласны ехать, а вот 5-6 тонн уже дольше ищешь, и ставки 30-40 р/км, фуры, как ни странно, такие догрузы не собирают.   Сужу, как обычно, по ати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Странно ,почему нельзя загрузить две или три газели за 1000 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

почему за 1000? у нас ставка за 4 метровую газель это 12 р с км, редко 15, можно компоновать что то не такое большое, но 1.5-2 тонны, 2-3 груза и получать  30-35 р  с км. Немного, но все таки можно работать, в отличии от 12 р с км на газели, там от этих денег не останется ничего, даже на метане. Это цифры на межгород, от 200-400 км. 

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
34 минуты назад, Slava44 сказал:

газель находится за минуты, хоть за 500 рублей от нас в москву согласны ехать

Я за 5 тысяч уже стараюсь не брать маленькие грузы.

С одного конца улицы на другой не поеду за 500 рублей, какой там межгород

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

ну и я так ездил, лучше пустой поеду, но в итоге газель продал. Часто висит целая машина за 4-6 тыс до москвы,  народ берет... Если у нас один товарищ забрал  груз мск кострома, за 500 руб, ему звонили уже, чуть ли не с угрозами, не делать так, но он лучше всех все знает.. говорит мне платят 12 р на круг постоянка, а это мне на еду.. и таких много, выбор или законсервировать эту газель лет на 10 и стоять ждать, пока они свои убьют, и работать по нормальным ставкам, или менять машину, я выбрал второе.

RUS
353 км
откр.
загр/выгр: верх.
1,5 / - отд.машина
Металл
ДxШ,м:3x2,2
пачки
Кострома
Инженерный пер. 3

27 сен-2 окт
Москва
Стахановская д. 19
 Сетка в картах 2,2х3 м. в пачке.
Тяжеловоз (Металл Сервис, ООО) Код:245278, гр/вл.-пер, Кострома       р74
  Написать  mo_mts.png+7(915)9174010, Лазарев Сергей Андреевич
 
 
 
5 000 руб без НДС (14,2 руб/км)
через 2 б/д без торга
   
изм 09:35
 
Вот к примеру, классика жанра
доб 12 сен
закр.
загр/выгр: задн.
1,5 / 10 отд.машина
Стройматериалы
 
Кострома
К Р А С Н О Е Н А В ОЛ Г Е

30 сен
Одинцово
Московская область
 

ближайшие крупные города
 два адреса рядом
Игнатьева Татьяна Максимовна, ИП Код:607011, эксп-перев, Нижний Новгород        р174нп1 
  Написать mo_mts.png+7(910)1456115, Игнатьев Максим Викторович
 
 
 
9 000 руб с НДС (20,5 руб/км)
7 000 руб без НДС (15,9 руб/км)
без торга
   
 
доб 12:0
 
Это не сама кострома, еще плюсом 60-70 км погрузка, ну и противоположная сторона мкада, на целую 1000 руб дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...