Cheapseptic 3 Опубликовано 7 октября, 2019 Мужики привет. Намучился слов нет, пляшу уже очень долго, выручайте, без вашего опыта не справлюсь. Газель тент 4 метра УМЗ 4216 Евро 3, Микас 10.3 прошита, Бензин (95). Пробег примерно 120т. Машина не едет, как будто её держут и расход конский. Началось всё с того что стала затыкаться на ходу, идёшь 60, бац как будто бензин кончился, педаль не трогаю, через пару секунд оп и опять поехала. То есть то нет такой эффект и ехать стала ощутимо хуже, еле еле с педалью в пол. Сам не сильно специалист обращался в разные сервисы, там всё стандартно, по диагностике всё норм, меняй свечи, провода, и т.д. Пообщался с кучей сервисменов и понял что этот мотор ни один обычный моторист не поймёт, тут нужен мастер от бога, но таких фиг найдёшь. В общем с помощью всяких рекомендаций и по своим соображениям (тупости) за последние несколько месяцев было поменяно: Свечи 2 раза, провода 2 раза, катушка 2 раза, все датчики двигателя, форсунки, бензонасос, РХХ, Шестерня РВ. Ничего из этого эффекта не дало. Клапана отрепетировал вчера последний раз 0,35. В поисках подсоса брызгал на потенциальные места WD и подавал газ, изменений в работе мотора не было. Померял компрессию от 10.6 до 11. Бензин 4 очка. Сегодня на сервисе мастер ставил свой ЭБУ, ничего не изменилось, говорит всё у тебя хорошо. Уже не знаю что делать даже, руки опускаются... Сегодня заметил ещё такую вещь, Опен диаг при полностью нажатой педали показывает дроссель 40-50 %. Калибрую, показывает 100, едет так же плохо но почти без пинка. Глушу, завожу, по новой опят та же песня. Поставил датчик бош, то же самое. И ещё интересный показатель-Признак низкой температуры двигателя- при горячем моторе на холостых пишет нет, только тронулся-да. Парни, может было у кого что похожее, подскажите пожалуйста как это полечить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 7 октября, 2019 При полностью нажатой педали газа должно и показывать 98-100%. Сама педалька , механическая её часть- качелька погнулась и\или тросик не оригинал . выгни обратно её и проверь как дпдз покажет 100%. Дпдз я Один из пяти выбрал правильно подающий на эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheapseptic 3 Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) 4 минуты назад, usergaz74 сказал: При полностью нажатой педали газа должно и показывать 98-100%. Сама педалька , механическая её часть- качелька погнулась и\или тросик не оригинал . выгни обратно её и проверь как дпдз покажет 100%. Дпдз я Один из пяти выбрал правильно подающий на эбу. Спасибо. Так она после калибровки 100 и показывает. А заглушил/завёл, всё 40-50 если в пол. Почему то сбрасывается само. дпдз у меня уже целая коробка, включая бош, со всеми так Изменено 7 октября, 2019 пользователем Cheapseptic Ошибки в тексте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 7 октября, 2019 51 минуту назад, Cheapseptic сказал: . Так она после калибровки 100 и показывает. так ты её калибруй когда они физически полностью открывается.то есть выгнуть педаль для начала. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheapseptic 3 Опубликовано 7 октября, 2019 14 минут назад, Crady сказал: так ты её калибруй когда они физически полностью открывается.то есть выгнуть педаль для начала. Ок, спасибо, завтра обязательно проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 7 октября, 2019 Меня некоторые данные в ступор ввели. расход топлива на хх 2,7л.очень много. температура на впуске когда мотор расколе 49С.За этим смотрит ДАД.У меня даже осенью за 60С А главное датчик кислорода 0,03 вольта,маловато будет.У меня в районе вольта. А главное компрессия то у мотора на пределе.всего 10 очков.9 это уже капиталка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 октября, 2019 Из показаний опендиага видно две неисправности. Низкий вольтаж на АЦП первого кислородника и ,как следствие ,высокая длительность впрыска. Плюсом к этому имеем траблы с потенциометрами положения дроселя,которых по данным скринам диагностики не видно, но слышно из описания. Куда двигаться обозначено. Дерзайте. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheapseptic 3 Опубликовано 8 октября, 2019 Парни, спасибо. В 6 утра полетел всё проверять, первым делом проверил заслонку, и да, она совершенно не правильно работает. При педали в пол открытие процентов 30, фото выкладываю. После исправления показания ДПДЗ встали в норму. Затем стал ковыряться с ДК. В разных режимах работы показания иногда падали на мгновения до 0, но на графике этого не видно, не успевает прорисовывать что ли. в среднем скакали в пределах нормы от 0.1 до 0.8. Последний снимок диаграммы (где частая пила) на небольших оборотах. Поменял ДК на старый недавно поменянный "за одно". Показания изменились, провалы в 0 пропали да и пила стала чуть другая, я правда не понимаю хорошо это или нет. Последняя фотка (где частая пила на небольших оборотах) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 758 Опубликовано 8 октября, 2019 А ведь в сервис ездил к "специалистам". У них один диагноз - "все в порядке, плати бабки за диагностику." 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheapseptic 3 Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) Что в итоге, некоторые показания по сканеру изменились, например часовой расход 1.7-1-9, был больше 2. Положение педали теперь показывает теперь верно. Похоже есть и другие не очевидные для меня как не для специалиста изменения. 13 минут назад, соболевич сказал: А ведь в сервис ездил к "специалистам". У них один диагноз - "все в порядке, плати бабки за диагностику." Блин, он со мной пол часа катался со своими сканерами в разных режимах..пипец Что изменилось. Ощутимый пинок пропал. Динамика стала лучше совсем на чуть чуть, разгоняется по прежнему плохо, только теперь шумит шума больше. При педали в пол еле еле, но ровно Вот ещё такой важный момент, сервис мен вчера сказал что у фазы уплыли и причина тому не качественная новая шестерня, мол там метка не там, но отклонение находится в рамках коррекции ЭБУ и ничего менять не нужно. И что если бы неправильно поставил шестерню вообще бы не приехал, а мотор сейчас работает в принципе ровно за исключение описанной выше истории. Такое может быть вообще? Изменено 8 октября, 2019 пользователем Cheapseptic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 8 октября, 2019 Шестерню ГРМ лучше фирменную. И клапана отрегулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheapseptic 3 Опубликовано 8 октября, 2019 Клапана только позавчера сделал. Сейчас "прокурил мотор на подсосы" ничего не обнаружил..блин..может проводка мозги парит? Хотя ошибок нет, но она прошита, и как я понял не все показывает что ли. Провдку дад шевелил выскочила ошибка низкий уровень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheapseptic 3 Опубликовано 8 октября, 2019 В общем "на всякий случай кинул ещё одну массу на кузов, в движении ничего не поменялось, НО напряжение борт сети стало 13.9-14. Было меньше 13, неужели из за массы? Провёл замер скорости набора оборотов, резко рукой менял положение ДЗ на уровень примерно 3000 оборотов и смотрел за какое время обороты реально поднимались. Так вот, мотор набирает обороты как мне кажется медленно и более менее равномерно, в районе 3 секунд может чуть больше. На сколько я помню на других машинах эффект был более "взрывной" и обороты влетали гораздо быстрее, могу конечно ошибаться, но впечатление что реально медленно. Видео выкладываю, заслонку менял рукой как можно быстрей-милисекунды. Парни у кого как? что скажите по этому поводу? WhatsApp Video 2019-10-08 at 12.17.12.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheapseptic 3 Опубликовано 8 октября, 2019 Такое ощущение что надо опять шестерню РВ проверять. А есть ли способ проверить правильность её установки и работы без разбора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 8 октября, 2019 @Cheapseptic Мне кажется сейчас у тебя вся проблема из за слабой компрессии. А датчик положения заслонки один из главных.От него отталкивается все остальное.Если он тупит с ним сразу же начинает тупить дад и кислородный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheapseptic 3 Опубликовано 8 октября, 2019 Датчик вчера новый бош поставил, сегодня педаль отрепетировал и проблема с показаниями ушла, всё корректно показывает. А компрессия 10.6-11 это уже всё что-ли, хана мотору? Мотор не дымит, масло потребляет умеренно, на 10000 литр где-то, сапунит немного но не так чтобы очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheapseptic 3 Опубликовано 8 октября, 2019 Правда моя манера езды очень умеренная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 8 октября, 2019 20 минут назад, Cheapseptic сказал: Датчик вчера новый бош поставил, сегодня педаль отрепетировал и проблема с показаниями ушла, всё корректно показывает. А компрессия 10.6-11 это уже всё что-ли, хана мотору? Мотор не дымит, масло потребляет умеренно, на 10000 литр где-то, сапунит немного но не так чтобы очень Эта компрессия не хана мотору,просто он начинает очень вяло тянуть и хорошо жрать.А еще должны быть уже мощные картерные газы которые идут тебе в цилиндры.Просто к этому нужно привыкать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheapseptic 3 Опубликовано 8 октября, 2019 Печаль.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 8 октября, 2019 3 минуты назад, Cheapseptic сказал: Печаль.. Что делать,все изнашивается,да и пробег у твоего мотора уже хороший. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheapseptic 3 Опубликовано 8 октября, 2019 Где то месяц назад, при прочих равных она поехала как то невероятно хорошо, прям феррари, ездить и нажимать приятно было. Через неделю, опять же при прочих равных, эффект исчез и опять телега. Я и заправлялся там же, и чего только ни делал, бесполезно. Похоже это был такой эффект: Лампочка, перед тем как перегорает, очень ярко вспыхивает..Сколько ещё на таком моторе до капиталки можно проездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheapseptic 3 Опубликовано 8 октября, 2019 К стати, я измерял компрессию без нажатия педали газа, это правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 8 октября, 2019 Я тоже на днях мерил. Ничего не нажимая 11. Нажал на педаль газа- уже 11,5. Выдернул фишку на форсунки (т.е. отключил их) и нажал на педаль газа- 12,5. Вот тоже думаю какие показания достовернее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 8 октября, 2019 Замер компрессии нужно делать на горячем моторе,при полном нажатии педали акселератора.100%. Потом можно в каждый цилиндр залить ложку моторного масла,и так же произвести замер.Если замер поднимется очень хорошо,но во всех цилиндрах,это хорошо,говорит об износе колец,а если хоть в одном цилиндре подъем будет слабый,это уже плохо,значит прогар в клапанах на данный горшок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheapseptic 3 Опубликовано 9 октября, 2019 6 часов назад, Toyota007 сказал: Замер компрессии нужно делать на горячем моторе,при полном нажатии педали акселератора.100%. Потом можно в каждый цилиндр залить ложку моторного масла,и так же произвести замер.Если замер поднимется очень хорошо,но во всех цилиндрах,это хорошо,говорит об износе колец,а если хоть в одном цилиндре подъем будет слабый,это уже плохо,значит прогар в клапанах на данный горшок. Тогда могу предположить что у меня компрессия не 10.6-11, а 11.1-11.6, т.к я измерял без педали. В общем нужно перемерить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты