Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cheapseptic

УМЗ 4216 всё работает, но ничего не работает

Рекомендуемые сообщения

Cheapseptic

Мужики привет. Намучился слов нет, пляшу уже очень долго, выручайте, без вашего опыта не справлюсь.

Газель тент 4 метра УМЗ 4216 Евро 3, Микас 10.3 прошита, Бензин (95). Пробег примерно 120т.

Машина не едет, как будто её держут и расход конский.

Началось всё с того что стала затыкаться на ходу, идёшь 60, бац как будто бензин кончился, педаль не трогаю, через пару секунд оп и опять поехала.

То есть то нет такой эффект и ехать стала ощутимо хуже, еле еле с педалью в пол.

Сам не сильно специалист обращался в разные сервисы, там всё стандартно, по диагностике всё норм, меняй свечи, провода, и т.д. Пообщался с кучей сервисменов и понял что этот мотор ни один обычный моторист не поймёт, тут нужен мастер от бога, но таких фиг найдёшь. В общем с помощью всяких рекомендаций и по своим соображениям (тупости) за последние несколько месяцев было поменяно: Свечи 2 раза, провода 2 раза, катушка 2 раза, все датчики двигателя, форсунки, бензонасос, РХХ, Шестерня РВ. Ничего из этого эффекта не дало. Клапана отрепетировал вчера последний раз 0,35. В поисках подсоса брызгал на потенциальные места WD и подавал газ, изменений в работе мотора не было. Померял компрессию от 10.6 до 11. Бензин 4 очка. Сегодня на сервисе мастер ставил свой ЭБУ, ничего не изменилось, говорит всё у тебя хорошо. Уже не знаю что делать даже, руки опускаются...

Сегодня заметил ещё такую вещь, Опен диаг при полностью нажатой педали показывает дроссель 40-50 %. Калибрую, показывает 100, едет так же плохо но почти без пинка. Глушу, завожу, по новой опят та же песня. Поставил датчик бош, то же самое. И ещё интересный показатель-Признак низкой температуры двигателя- при горячем моторе на холостых пишет нет, только тронулся-да. Парни, может было у кого что похожее, подскажите пожалуйста как это полечить

 

 

 

WhatsApp Image 2019-10-07 at 19.10.52 (2).jpeg

WhatsApp Image 2019-10-07 at 19.10.52 (1).jpeg

WhatsApp Image 2019-10-07 at 19.10.52 (3).jpeg

WhatsApp Image 2019-10-07 at 19.10.52.jpeg

WhatsApp Image 2019-10-07 at 19.10.52 (4).jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz74

При полностью нажатой педали газа должно и показывать 98-100%.

Сама педалька , механическая её часть- качелька погнулась и\или тросик  не оригинал . выгни обратно её и проверь как дпдз покажет 100%.  

Дпдз я Один из пяти выбрал правильно подающий на эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheapseptic
4 минуты назад, usergaz74 сказал:

При полностью нажатой педали газа должно и показывать 98-100%.

Сама педалька , механическая её часть- качелька погнулась и\или тросик  не оригинал . выгни обратно её и проверь как дпдз покажет 100%.  

Дпдз я Один из пяти выбрал правильно подающий на эбу.

Спасибо. Так она после калибровки 100 и показывает. А заглушил/завёл, всё 40-50 если в пол. Почему то сбрасывается само. дпдз у меня уже целая коробка, включая бош, со всеми так

 

Изменено пользователем Cheapseptic
Ошибки в тексте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
51 минуту назад, Cheapseptic сказал:

. Так она после калибровки 100 и показывает.

так ты её калибруй когда они физически полностью открывается.то есть выгнуть педаль для начала.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheapseptic
14 минут назад, Crady сказал:

так ты её калибруй когда они физически полностью открывается.то есть выгнуть педаль для начала.

Ок, спасибо, завтра обязательно проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Меня некоторые данные в ступор ввели.

расход топлива на хх 2,7л.очень много.

температура на впуске когда мотор расколе 49С.За этим смотрит ДАД.У меня даже осенью за 60С

А главное датчик кислорода 0,03 вольта,маловато будет.У меня в районе вольта.

А главное компрессия то у мотора на пределе.всего 10 очков.9 это уже капиталка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Из показаний опендиага видно две неисправности. Низкий вольтаж на АЦП первого кислородника и ,как следствие ,высокая длительность впрыска.

Плюсом к этому имеем траблы с потенциометрами положения дроселя,которых по данным скринам диагностики не видно, но слышно из описания. 

Куда двигаться обозначено. Дерзайте.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheapseptic

Парни, спасибо. В 6 утра полетел всё проверять, первым делом проверил заслонку, и да, она совершенно не правильно работает. При педали в пол открытие процентов 30, фото выкладываю. После исправления показания ДПДЗ встали в норму.

WhatsApp Image 2019-10-08 at 08.37.55.jpeg

Затем стал ковыряться с ДК. В разных режимах работы показания иногда падали на мгновения до 0, но на графике этого не видно, не успевает прорисовывать что ли.

в среднем скакали в пределах нормы от 0.1 до 0.8. Последний снимок диаграммы (где частая пила) на небольших оборотах.

WhatsApp Image 2019-10-08 at 08.28.48 (1).jpeg

WhatsApp Image 2019-10-08 at 08.28.48 (2).jpeg

WhatsApp Image 2019-10-08 at 08.28.48 (3).jpeg

Поменял ДК на старый недавно поменянный "за одно". Показания изменились, провалы в 0 пропали да и пила стала чуть другая, я правда не понимаю хорошо это или нет. Последняя фотка (где частая пила на небольших оборотах)

WhatsApp Image 2019-10-08 at 08.28.48 (5).jpeg

WhatsApp Image 2019-10-08 at 08.28.48 (6).jpeg

WhatsApp Image 2019-10-08 at 08.28.48 (7).jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

А ведь в сервис ездил к "специалистам". У них один диагноз - "все в порядке, плати бабки за диагностику."

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheapseptic

Что в итоге, некоторые показания по сканеру изменились, например часовой расход 1.7-1-9, был больше 2. Положение педали теперь показывает теперь верно. Похоже есть и другие не очевидные для меня как не для специалиста изменения.

WhatsApp Image 2019-10-08 at 08.28.48 (8).jpeg

WhatsApp Image 2019-10-08 at 08.28.48 (9).jpeg

WhatsApp Image 2019-10-08 at 08.28.48 (10).jpeg

WhatsApp Image 2019-10-08 at 08.28.48 (11).jpeg

WhatsApp Image 2019-10-08 at 08.28.48 (12).jpeg

 

13 минут назад, соболевич сказал:

А ведь в сервис ездил к "специалистам". У них один диагноз - "все в порядке, плати бабки за диагностику."

Блин, он со мной пол часа катался со своими сканерами в разных режимах..пипец

Что изменилось. Ощутимый пинок пропал. Динамика стала лучше совсем на чуть чуть, разгоняется по прежнему плохо, только теперь шумит шума больше. При педали в пол еле еле, но ровно

Вот ещё такой важный момент, сервис мен вчера сказал что у фазы уплыли и причина тому не качественная новая шестерня, мол там метка не там, но отклонение находится в рамках коррекции ЭБУ и ничего менять не нужно. И что если бы неправильно поставил шестерню вообще бы не приехал, а мотор сейчас работает в принципе ровно за исключение описанной выше истории. Такое может быть вообще?

Изменено пользователем Cheapseptic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Шестерню ГРМ лучше фирменную. И клапана отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheapseptic

Клапана только позавчера сделал. Сейчас "прокурил мотор на подсосы" ничего не обнаружил..блин..может проводка мозги парит?

Хотя ошибок нет, но она прошита, и как я понял не все показывает что ли. Провдку дад шевелил выскочила ошибка низкий уровень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheapseptic

В общем "на всякий случай кинул ещё одну массу на кузов, в движении ничего не поменялось, НО напряжение борт сети стало 13.9-14. Было меньше 13, неужели из за массы?

Провёл замер скорости набора оборотов, резко рукой менял положение ДЗ на уровень примерно 3000 оборотов и смотрел за какое время обороты реально поднимались. Так вот, мотор набирает обороты как мне кажется медленно и более менее равномерно, в районе 3 секунд может чуть больше. На сколько я помню на других машинах эффект был более "взрывной" и обороты влетали гораздо быстрее, могу конечно ошибаться, но впечатление что реально медленно. Видео выкладываю, заслонку менял рукой как можно быстрей-милисекунды. Парни у кого как? что скажите по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheapseptic

Такое ощущение что надо опять шестерню РВ проверять. А есть ли способ проверить правильность её установки и работы без разбора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Cheapseptic Мне кажется сейчас у тебя вся проблема из за слабой компрессии.

А датчик положения заслонки один из главных.От него отталкивается все остальное.Если он тупит с ним сразу же начинает тупить дад и кислородный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheapseptic

Датчик вчера новый бош поставил, сегодня педаль отрепетировал и проблема с показаниями ушла, всё корректно показывает. А компрессия 10.6-11 это уже всё что-ли, хана мотору?

Мотор не дымит, масло потребляет умеренно, на 10000 литр где-то, сапунит немного но не так чтобы очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheapseptic

Правда моя манера езды очень умеренная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
20 минут назад, Cheapseptic сказал:

Датчик вчера новый бош поставил, сегодня педаль отрепетировал и проблема с показаниями ушла, всё корректно показывает. А компрессия 10.6-11 это уже всё что-ли, хана мотору?

Мотор не дымит, масло потребляет умеренно, на 10000 литр где-то, сапунит немного но не так чтобы очень

Эта компрессия не хана мотору,просто он начинает очень вяло тянуть и хорошо жрать.А еще должны быть уже мощные картерные газы которые идут тебе в цилиндры.Просто к этому нужно привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheapseptic

Печаль..:sad:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
3 минуты назад, Cheapseptic сказал:

Печаль..:sad:

Что делать,все изнашивается,да и пробег у твоего мотора уже хороший.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheapseptic

Где то месяц назад, при прочих равных она поехала как то невероятно хорошо, прям феррари, ездить и нажимать приятно было. Через неделю, опять же при прочих равных, эффект исчез и опять телега. Я и заправлялся там же, и чего только ни делал, бесполезно. Похоже это был такой эффект: Лампочка, перед тем как перегорает, очень ярко вспыхивает..Сколько ещё на таком моторе до капиталки можно проездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheapseptic

К стати, я измерял компрессию без нажатия педали газа, это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Я тоже на днях мерил. Ничего не нажимая 11. Нажал на педаль газа- уже 11,5. Выдернул фишку на форсунки (т.е. отключил их) и нажал на педаль газа- 12,5. Вот тоже думаю какие показания достовернее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Замер компрессии нужно делать на горячем моторе,при полном нажатии педали акселератора.100%.

Потом можно в каждый цилиндр залить ложку моторного масла,и так же произвести замер.Если замер поднимется очень хорошо,но во всех цилиндрах,это хорошо,говорит об износе колец,а если хоть в одном цилиндре подъем будет слабый,это уже плохо,значит прогар в клапанах на данный горшок.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cheapseptic
6 часов назад, Toyota007 сказал:

Замер компрессии нужно делать на горячем моторе,при полном нажатии педали акселератора.100%.

Потом можно в каждый цилиндр залить ложку моторного масла,и так же произвести замер.Если замер поднимется очень хорошо,но во всех цилиндрах,это хорошо,говорит об износе колец,а если хоть в одном цилиндре подъем будет слабый,это уже плохо,значит прогар в клапанах на данный горшок.

Тогда могу предположить что у меня компрессия не 10.6-11, а 11.1-11.6, т.к я измерял без педали. В общем нужно перемерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...