Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Николай2015

двигатель

Рекомендуемые сообщения

Николай2015

Привет всем. Менял грм на 406 , стал тупить, чихать в карбюратор, плохо набирать обороты. Может не правильно зажигание выставил или что-то другое . подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
6 часов назад, Николай2015 сказал:

Привет всем. Менял грм на 406 , стал тупить, чихать в карбюратор, плохо набирать обороты. Может не правильно зажигание выставил или что-то другое . подскажите?

Так метки по транспортиру надо выставлять, а не на глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan348
В 17.10.2019 в 07:56, Slavyan сказал:

Так метки по транспортиру надо выставлять, а не на глаз

Новый грм по заводским меткам  выставить можно,главное не спешить.Сам ставил не раз.А симтомы ,грм НЕ ПОМЕТКАМ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
В 17.10.2019 в 01:51, Николай2015 сказал:

Привет всем. Менял грм на 406 , стал тупить, чихать в карбюратор, плохо набирать обороты. Может не правильно зажигание выставил или что-то другое . подскажите?

И ещё (скорее всего) при резкой тапке,из-под капота утробный рык идёт.Раннее открытие впуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
7 часов назад, Vovan348 сказал:

Новый грм по заводским меткам  выставить можно,главное не спешить.Сам ставил не раз.А симтомы ,грм НЕ ПОМЕТКАМ.

 

Можно, но не нужно)

Разрезные звёзды надо ставить или эти сверлить используя транспортир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...