Николай2015 2 Опубликовано 16 октября, 2019 Привет всем. Менял грм на 406 , стал тупить, чихать в карбюратор, плохо набирать обороты. Может не правильно зажигание выставил или что-то другое . подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 17 октября, 2019 6 часов назад, Николай2015 сказал: Привет всем. Менял грм на 406 , стал тупить, чихать в карбюратор, плохо набирать обороты. Может не правильно зажигание выставил или что-то другое . подскажите? Так метки по транспортиру надо выставлять, а не на глаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan348 0 Опубликовано 19 октября, 2019 В 17.10.2019 в 07:56, Slavyan сказал: Так метки по транспортиру надо выставлять, а не на глаз Новый грм по заводским меткам выставить можно,главное не спешить.Сам ставил не раз.А симтомы ,грм НЕ ПОМЕТКАМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 19 октября, 2019 В 17.10.2019 в 01:51, Николай2015 сказал: Привет всем. Менял грм на 406 , стал тупить, чихать в карбюратор, плохо набирать обороты. Может не правильно зажигание выставил или что-то другое . подскажите? И ещё (скорее всего) при резкой тапке,из-под капота утробный рык идёт.Раннее открытие впуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 19 октября, 2019 7 часов назад, Vovan348 сказал: Новый грм по заводским меткам выставить можно,главное не спешить.Сам ставил не раз.А симтомы ,грм НЕ ПОМЕТКАМ. Можно, но не нужно) Разрезные звёзды надо ставить или эти сверлить используя транспортир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты