Перейти к содержанию
           

Авторизация  
мишаня79

409(или 405) из 406

Рекомендуемые сообщения

Бендер

Для очистки совести постараюсь завтра сделать фото 405 и 409 поршня, до магаза бы тока добраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бендер

Поршень с пальцем и стопорными кольцами к-т 409.1004014-02 Цилиндро-поршневая группа ЗМЗ ГАЗ

УАЗ

Поршень, палец поршневой и поршневые кольца (40524, 40525) 40524.1004013 Цилиндро-поршневая группа Federal Mogul ГАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
из 405 можно сделать 9 путем замены колена поршней ,ну мож шатунов.406 до 95,5 не точется максимал на 406 93,гильзовка ду маю к хорошему не приведет,у пятого совершенно другое литье блока добавлен маслянный канал и башка другая.Если встает вопрос о капе 405,то нефиг думать тыкаем все от 9 и халява у нас в движке,тяги хоть отбавляй,главное коробас не перегружать.

 

Спасибо, уважаемый коллега за консультацию. В мае собирабсь заняться двиглом.

 

MAX999,

С какой целью переспрашиваешь? Вся тема исписана вдоль и поперек. Читал?

Есть такая пословица: "Семь раз отмерь, потом отреж". Тему я читал полность но меня смутило высказывание "Механики".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
APEXi

Нашел интересную статью по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер
В днище 405-го выборка глубиной 1,3 мм, а у 409-го 4,1 мм. На поршне 406 выборки нет, есть лишь четыре цековки под клапаны

И тут всё переврали

1- выборка 4,1мм поршень 406 под АИ-80 (АИ-92 без выборки)

2- 405 был без выборки (сам разбирал)

3- 409 выборка 1,3 мм ????????????? Точно сказать не могу, ценник видел только в одном магазе (дефицит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey1980

хоть кто то внедрил эту идею в жизнь есть ли реальный опыт у кого стоит 406 405 переделанный в9й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

Sergey1980, профиль заполни.

а ты тему то читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK
Доброй ночи всем.Буду краток,перебрал я свой 405 на 409 уже как почьти год.Заменил только колено и поршня,пробег уже 90 тыс.Ну,что ощущения самолёта ,Сочинский подьём 3.7 тонны мандарина 2 передача легко,с запасом.Краслер на подьёме делаю.100-110 крейсерская,если 405 начинает двигаться от 2500 то этот 2000.И все эти показатели на газу(пропан)расход увеличился на 1 литр.Перевёл свойм знокомым 3 двигла 405 на 409 улыбка у них до ушей.Моё мнение он того стоит помоему меня уже не пересадишь на 405.Вот подумываю поменять рабочую лашадку и что делать дальше с гарантии слетать неохота.Так,что у кого есть желание переделывайте не пожалеете. У меня термобудка Е447КМ 36.Удачи на дорогах. 73

порщня какие поставил за ранее спасибо а то всю тему перечитал так и непонял какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

virus

из личного опыта могу сказать что двиг 40522 перебрал под409 заменил коленвал и поршня и все.хотелось бы поменять и эбу но кризис мешает поршня с головой не встречаются, шатуны не менял родные от40522 а\м маршрутка полгода полет нормальный даже более того все время как сделал двигатель мучает вопрос ну почему нельзя было сразу ставить 9ку на газель ведь реально получился тот двигатель который ей нужен подходит по всем параметрам что город что трасса по динамике по тяге намного комфортнее чем с 405, короче земля и небо если что интересно спрашивайте отвечу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Подскажите,при переделки движка обязательно мозги менять или настройки в своём блоке сменить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
или настройки в своём блоке сменить можно?

можно и родные поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samson99
хоть кто то внедрил эту идею в жизнь есть ли реальный опыт у кого стоит 406 405 переделанный в9й

У этих двух моторов, 405 и 409, один и тот же блок двигателя и одна и та же головка. Разные - только шатуны, поршни и коленвал. Все детали поршневой и коленвал - брать от УАЗ.

Что касаемо переделки мозгов - мозги там нужны от УАЗа с 409-м движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Что касаемо переделки мозгов - мозги там нужны от УАЗа с 409-м движком.

тот же микас,но с другой прогой,зачем покупать если можно залить в старый прогу от уаза? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня79
У этих двух моторов, 405 и 409, один и тот же блок двигателя и одна и та же головка. Разные - только шатуны, поршни и коленвал. Все детали поршневой и коленвал - брать от УАЗ.

Что касаемо переделки мозгов - мозги там нужны от УАЗа с 409-м движком.

шатуны одинаковые

мозг менять не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Samson67,

Все детали поршневой и коленвал - брать от УАЗ.
хм... на УАЗе не делают моторов и запчестей на мотор соответственно.. извечная путанница-
газовский мотор или уазовский мотор
не на УАЗе не на ГАЗе моторов не делают.. их делают на УМЗ и на ЗМЗ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

уазовская прога не совсем корректна, впускной коллектор там длинее.

И последний раз повторяю шатуны у всех одинаковые, менять надо только колено и поршни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лехан
Значит можно поставить 409 коленвал, но нужны укороченные поршня. Где их взять?

сегодня ответили из одной тюниговой конторы AMS-SERVICE.RU: поршня 12800р/к-т без пальцев и колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
сегодня ответили из одной тюниговой конторы AMS-SERVICE.RU: поршня 12800р/к-т без пальцев и колец.

дык а чё ты хочешь?это кованые поршни,они всегда не дешовые были. ;) ставь штатные 409,в продаже есть.смысл установки кованых если не планируется дальнейший тюнинг движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
дык а чё ты хочешь?это кованые поршни,они всегда не дешовые были. ;) ставь штатные 409,в продаже есть.смысл установки кованых если не планируется дальнейший тюнинг движка?

дык двигатель у меня 406 . а растачивать боюсь. а не кованые поршня на "407" пока не нашел. Заводские кованые от ЗМЗ-4054 причем ремонтного размера может и подойдут как писал кто-то раньше но они сделанны под турбу и степень сжатия 7 с копейками так что не прокатит можно еще попробова ть поискать от дизельного уаза но не уверен насчёт диаметра пальца и опять -же там номинальный размер цилиндра 92 мм . Значит нужен ремонтный размер . к тому же.

Изменено пользователем лехан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

пардон у З М З 514 номинальный размер даже не 92 а 87 мм значит и это не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дык у 409 е3 одинаковый размер с 406 мотором..зачем огород городить?кованые поршня,потом ещё дальше полезет..кольца,шатуны и прочее.тогда уж проще в сборе взять 409.не слишком большая разница получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
дык у 409 е3 одинаковый размер с 406 мотором..зачем огород городить

Олег, ты перепутал. У 409 диамер одинаковый с ЗМЗ-405. Т.е. Ф95,5 - номинал. На ЗМЗ-406 Ф92,0 А вот найдти поршня Ф92,0 но со сменщенным пальцем вверх пока не могу найдти. А так можно было из ЗМЗ-406 попробовать поставить колено 409. Очень большое желание есть. Но пока только желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег, ты перепутал. У 409 диамер одинаковый с ЗМЗ-405. Т.е. Ф95,5 - номинал. На ЗМЗ-406 Ф92,0 А вот найдти поршня Ф92,0 но со сменщенным пальцем вверх пока не могу найдти. А так можно было из ЗМЗ-406 попробовать поставить колено 409. Очень большое желание есть. Но пока только желание.

может..не спорю.просто карбовые у нас не водяться.подзабыл ужо размеры. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
Олег, ты перепутал. У 409 диамер одинаковый с ЗМЗ-405. Т.е. Ф95,5 - номинал. На ЗМЗ-406 Ф92,0 А вот найдти поршня Ф92,0 но со сменщенным пальцем вверх пока не могу найдти. А так можно было из ЗМЗ-406 попробовать поставить колено 409. Очень большое желание есть. Но пока только желание.

Усаживаем шатуны на 4мм поршня остаются родные, ;) колен409 и все дела! Пробег больше 100 тыс полёт нормальный. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан
После долгих ковыряний в инете, я обнаружил что с 406 ничего изобретать всё завод производит сам а именно есть такой двиг 4054 с турбиной диаметр цил. 92мм, ход поршня 94 мм вооот. Поршни ковалли и всё такое.

вот про эти поршни я ужо писал что без буста степень сжатия будет около 7. максимум 76 бенз и расход под 30литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...