Олег Ф. 1 444 Опубликовано 5 ноября Фиг знает, 25 лет на Газелях с такой коробкой езжу, и никогда конкретно в этом месте пробле с коробкой не было, и не текло там никогда. И никогда не наливал 2 литра, всегда по уровень заливной пробки. Только на одной Газели коробка прослужила без ремонта до продажи, 390 тысяч км, на всех других неоднократно ремонтировал, и 2 раза новую покупал. Но со втулками и сальниками на удлинителе не было проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 649 Опубликовано 5 ноября 2 часа назад, Art20099 сказал: На фото видна выборка алюминия вокруг центральной части стальной втулки для охлаждения узла Это не выборка. Меньший диаметр (впадины) это единая для всей кпп (должна быть) толщина картера вокруг втулки. А вот рёбра какраз и являются добавленными усиливающими элементами отливки сверх толщины. Такчто причина появления впадин в экономии металла для отливки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 825 Опубликовано 5 ноября ИМХО "сгорают сальники" полная лажа. Если кардан "сломал" удлинитель или его внутренности, меняйте его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Art20099 5 Опубликовано 19 ноября (изменено) Проверка. Так разрешается здесь фото выкладывать? Изменено 19 ноября пользователем Art20099 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Art20099 5 Опубликовано 19 ноября В 06.11.2024 в 01:17, dtrans сказал: ИМХО "сгорают сальники" полная лажа. Если кардан "сломал" удлинитель или его внутренности, меняйте его. Поменял. Вот температура КПП в разных точках после километров сорока пробега со средней скоростью 88 км/ч. 51,4 - передний картер. 64,2 - пыльник карданного вала. 242 - выхлопная труба. Остальные, как видно, понятны по красной точке. Могу подписать, если не понятно. На улице - минус два. Мерил тот же маршрут и побыстрее при плюс три - температура больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты