Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Переходит на бензин после торможения двигателем

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Автокалибровку делал пару лет назад, когда купил другое ЭБУ  б/у - родное сжег ((  Все настройки слили с моего ЭБУ, оно не совсем сгорело, просто одна форсунка не работала - замыкал её проводок на коллектор , а я предохранители менял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Есть какое то научное объяснение этому явлению? Очень сильно нервирует этот переход на бензин.

Читал, что и на Лада Весте с заводским метаном присутствует этот глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
33 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Читал, что и на Лада Весте с заводским метаном присутствует этот глюк.

там бензобак есть?

34 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Есть какое то научное объяснение этому явлению?

как минимум нужно знать параметры на основании которых газовый блок управления может переключать топливо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Конечно есть бак на Весте.

Недавно заправщик на АГНКС в Туле сказал мне, что у меня неправильно запитан шланг  разрежения с впускного коллектора на газовый ресивер. У меня установщики ГБО закрутили штуцер в районе 4 цилиндра, а по словам заправщика надо было делать врезку сразу за дросселем. Заправщик по совместительству установщик ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Обычно шланг идущий за дросселем не разрежение, а аварийный сброс газа с редуктора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 может и сброс, я не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
50 минут назад, Алексей Ф. сказал:

У меня установщики ГБО закрутили штуцер в районе 4 цилиндра, а по словам заправщика надо было делать врезку сразу за дросселем.

я думаю разницы нет, в какой части ресивера делать отбор вакуума.

штатно на 421647 в передней части, на А2755 сзади.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

kak-ustanovit-gaz-na-avto-3.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Недавно заправщик на АГНКС в Туле сказал мне, что у меня неправильно запитан шланг  разрежения с впускного коллектора

Ладно хоть ВУТ пользует правильный вакуум, не то что ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 у меня в передней части есть готовый штуцер, к нему был подключен абсорбер , а сейчас там заглушка.

Можно попробовать по заводскому подключить, как на УМЗ 42164. Только где такой же качественный шланг купить? За восемь лет не потрескался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Только где такой же качественный шланг купить?

в магазине автозапчастей или комплектующих ГБО

ГАЗ ставит Paker 5мм на вакуум. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Редуктор мой виноват

Цитата

Редуктор должен надёжно прогревать газ перед подачей его на газовые форсунки и обеспечивать стабильное давление, о чем говорилось выше. Газовый редуктор Ловато 4 поколения должен качественно отрабатывать некоторые переходные моменты при работе двигателя. Например, для многих редукторов очень сложным режимом является выход из режима cut-off (торможение двигателем), в этом режиме многие редукторы сильно подбрасывают дифференциальное давление, что часто приводит к попытке двигателя заглохнуть. Вторым критическим моментом является резкое увеличение нагрузки на двигатель — многие редукторы из-за недостаточной производительности сначала роняют давление, и только потом начинают его выравнивать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Мембрана в редукторе засохла. И при резком ускорении (открытии дроссельной заслонки = уменьшении разряжения) не успевает отрабатывать, отсюда переключение и вонь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Allegator питерские мастера сказали, то конкретно метановые редуктора нет смысла перебирать, то ли толку не будет, то ли финансово нет смысла, проще новый купить. Хотя в Череповце три года назад мне говорили мастера, что все перебирается без проблем. Может правда есть смысл перекинуть шланчик разрежения поближе к заслонке, как на заводе делают ? Думаю, что установка редуктора вблизи выпускного коллектора не прибавляет ему долголетия. Первый редуктор заменил примерно на 170, тогда он 5500 стоил в Ростове. Тысяч 150-200 ездил без этого глюка, последние 100 тыс точно глючит. Причем я не понимаю от чего зависит частота возникновения этой проблемы. То ли давление газа нужно определенное, то ли ещё, что то. 

Как то накладно каждые 100 тыс км менять редуктор стоимостью 10000 руб.  До этого на предыдущем авто 470 тыс км проехал на одном редукторе Ловато  "электронном " в составе ГБО-2. Там не было никаких шлангов к ресиверу впуска.

В интернетах пишут, что на Ладах с заводским метановым ГБО такие же глюки, что и у меня бывают. Перескакивает ГБО на бензин после "кат офф" , гудит редуктор при разгоне после толкания в пробках, как будто дует , кто то в горлышко бутылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Зажата мембрана второго контура, или дырка в ней. Она там почти как тряпка. Тоже ехать не хотела , доехал в село кое как, вскрыл редуктор ,а там дырка размером со спичку. В итоге заклеил малекулярным клеем и так и катаюсь. И уже лет семь с ней катаюсь, то некогда , то лень . Рем комплект стоит 200, и редуктор самый дорогой до 1500 нашими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
17 часов назад, Алексей Ф. сказал:

редуктор стоимостью 10000 руб.

https://gbo.logaz-auto.ru/reduktor-tomasetto-at-04-metan-super

не,ну если ты два сразу задумал купить.ну или просто нарыл где то барыгу пожадней.:biggrin:

https://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
22 минуты назад, Crady сказал:

https://gbo.logaz-auto.ru/reduktor-tomasetto-at-04-metan-super

не,ну если ты два сразу задумал купить.ну или просто нарыл где то барыгу пожадней.:biggrin:

https://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=535

Они не под ГБО 2 ? Такие обычно дешевле. Ловато то же дешевле, которые электронные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну смотреть надо,первое что попалось.смотрел хотя под 4 поколение.в принципе описание там есть,можно,если надо,и посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот под впрыск редуктор есть  по первой ссылке. Выход на вакуум есть, на подогрев штуцера 8мм. Непонятно, можно ли подключить Ловатовский манометр с выходом на пульт управления, что бы видно было остаток газа по индикатору.

https://gbo.logaz-auto.ru/reduktor-vprisk-tomasetto-at-12-metan-185-kv

Вот мой редуктор за 8000 руб продают, в СПБ мне показывали его за 12000 руб на сайте жадного барыги. 

https://gbo.logaz-auto.ru/reduktor-lovato-rmj-3-2-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
25 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Непонятно, можно ли подключить Ловатовский манометр с выходом на пульт управления, что бы видно было остаток газа по индикатору.

к любому можно.установщики как правило и ставят в любых комплектациях,зачастую весь комплект из того что есть под руками

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...