Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Переходит на бензин после торможения двигателем

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Опять появился неприятный глюк ГБО! Происходит переключение на бензин после торможения двигателем . Едешь в колонне на трассе, кто то резко затормозит , ты то же по тормозам не выжимая сцепление, потом отпускаешь тормоз и по газам . В этот момент  и происходит аварийный переход на бензин с писком зуммера в кнопке переключения ГБО((

Проблема появилась резко , в понедельник вечером приехал с рейса , заправился метаном до полного. Наутро завел двигатель на бензине , немного прогрел и поехал - при переходе на метан двигатель затроил (( 

Перешел на бензин вручную, что бы не встать посреди дороги и так три раза, потом заработал двигатель на газе , но появился вышеописанный глюк .

Такое впечатление, что закачали очень сырого или грязного газа в баллоны накануне. 

Сегодня раза 4 на трассе перешла на бензин (( Вспомнил привычку - выключать скорость перед торможением. 

 

Уже была такая проблема , больше года мучился ,потом поменял редуктор Ловато  на новый и на три года забыл про эту проблему . Проехал чуть больше 170 тыс км и вот опять(( Неужели такой маленький ресурс у редуктора , или виноваты установщики, которые его установили рядом с выпускным коллектором на раме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Подключаеш комп, делаешь свою комбинацию,смотришь ошибку исправляеш и забываешь на всегда. 

Че там у тебя только мап может сломаться вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ловато смарт у меня , без MAP  и датчика температуры - все примитивно сделано. 

Попробовать фильтр паровой фазы сменить ? Хотя обычно , это не помогало , да и грязи там нет никогда.

Ещё пишут про какую то сеточку на входе в редуктор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Вот сеточка как раз и дает такие симптомы, недавно поменял тоже чуть ли ни после каждой кочки переключаться стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Ловато смарт у меня , без MAP  и датчика температуры

Удивляет конечно,тогда никакой причины кроме скачок напряжения не увидит эбу. 

Получается у тебя только форсунки подключены , катушка и всё? 

Как оно вообще работает не понятно.

Или есть ещё какие то провода которым ты значения не придаёш,например к фильтру газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не-е, к фильтру газа конечно подходят провода , там встроенный датчик давления и датчик температуры газа, нет датчика температуры в редукторе - закрутить есть куда, но нет проводков в косе на газовое ЭБУ.

Нашел свое же сообщение от 15 года.

Цитата

 

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой - переключается на бензин ГБО после торможения двигателем - сбросил резко газ (яма, светофор итд) потом нажимаешь на педаль газа и в этот момент мотор переходит на бензин под писк зуммера ((

Глюк плавающий - можно полдня ездить нормально, потом заглючит , одновременно могут появиться провалы при разгоне на 2200 и 2700 оборотах. Часто переход на бензин проявляется после заправки метаном до полного..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
41 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Не-е, к фильтру газа конечно подходят провода , там встроенный датчик давления и датчик температуры газа,

И что,это не мап ? 

Те же самые датчики только стоят в другом месте. 

Те же проблемы,в том же порядке обнаружить неисправность

 

Вообще я думаю ты боишься устранять такую пустяковую неисправность,наверное ты очень суеверный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
12 часов назад, rusgg сказал:

И что,это не мап ? 

Нет не МАП , с ним у фильтра доп пара штуцеров  под шланг с  в впускного коллектора . У меня этот шланг напрямую идет к редуктору с ресивера. 

Сегодня один раз переключилось ГБО на бензин за поездку в СПБ (525км ) - на обратном пути обгонял ходом колонну грузовиков и тормозов , показалось, что  из за поворота встречные фары  светят . В общем стал резко тормозить , не выключая скорость , потом педаль газа в пол и пошел дальше на обгон . В момент перехода с торможения на ускорение и перескочило ГБО на бензин ((  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

Может это вовсе не проблема,а запрограммировано так, при резком нажатии на газ, идёт впрыск бенза и тут отключается метан. У меня так ,когда пришпоришь резко.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 13.12.2019 в 21:55, Алексей Ф. сказал:

В момент перехода с торможения на ускорение и перескочило ГБО на бензин ((  

Понятно что эбу переводит на бензин,и это происходит не по щучему велению,а по значению какого то датчика,это прописано в эбу.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Два года переключалось, потом три года не переключалось после замены редуктора и вот опять само настроилось на переключение ? ))

Давить на газ можно как угодно , можно крутить до 3500 , можно разогнать до 110 на пятой - не будет переходить на бензин. Переход на бензин только после резкого торможения без выжима сцепления и в момент ускорения после этого торможения.

41 минуту назад, rusgg сказал:

Понятно что эбу переводит на бензин,и это происходит не по щучему велению,а по значению какого то датчика,это прописано в эбу.

Обычно нет ошибки , или ошибка по давлению , давление в норме - 2.1 атм . Если уменьшить давление , то при малейшем нажатии на газ переходит на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
19 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Два года переключалось, потом три года не переключалось после замены редуктора и вот опять само настроилось на переключение ? ))

Ну если настройки не слетают и не меняются, то тогда датчики меняют свои значения. 

Или скажешь что датчики не могут менять своих выходных данных?

 

Есть например такой нюанс,эбу меняет длительность открытия форсунок от борт напряжения,и тут важно одинаково ли напряжение на форсунках и эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Из за того , что форсунки ни разу не меняли за 400 тыс км может быть такая проблема ? Газом пованивает с утра при переходе на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Получается у тебя минимум два порога перехода на бензин,по температуре и давлению. 

Если их поставили прямо рядом с рабочими параметрами то порог будет срабатывать если что угодно пойдёт немного не так

4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Из за того , что форсунки ни разу не меняли за 400 тыс км может быть такая проблема ? Газом пованивает с утра при переходе на газ.

В основном эбу и понятия не имеет о проблемах форсунок,обратная связь если есть то только через лямду . 

Если уж совсем худо и форсунки зависают,то возможно по датчику давления по порогу низкого давления эбу переходит на бензин

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ясно, надо откуда то скачать прогу для Ловато и идти с ноутом к авто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

При торможении мотором сильно снижается давление газа, дальше если педаль нажать резко то будет скачек давления до максимума. 

Возможно в твоих настойках рабочие пределы давления слишком близко к реальным установлены.

Или датчик давления переносит скачек тяжело,он по сути тот же самый датчик уровня топлива в баке ,или датчик давления масла,не любит этого они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Снесли год назад все проги при ремонте ноута, скачал какую то новую с сайта Ловато , но почему то не происходит соединение (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
В 13.12.2019 в 02:15, Алексей Ф. сказал:

Опять появился неприятный глюк ГБО! Происходит переключение на бензин после торможения двигателем

А на тормоза если резко давануть? У меня было такое ,мембрану в газовом редукторе надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Обычно после торможения и бывает , но если затормозить , потом выключить передачу, то все нормально - опять включаешь передачу, по газам и никакого перехода на бензин . Я так два года ездил - тормозил на нейтралке , если заранее видел, что это нужно. Помогла замена редуктора на три года и 170 тыс км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

. Я так два года ездил - тормозил на нейтралке , если заранее видел, что это нужно. Помогла замена редуктора на три года и 170 тыс км..

Меняй мембрану в г.редукторе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня в таком месте стоит редуктор, что проще сразу новый прикрутить , что бы лишний раз не заниматься секасом  экспериментируя с переборкой ((

Как связана мембрана и торможение?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хорошо, что есть запасная память в виде этого форума - драйвера шнурка загрузил и подключился к газовому ЭБУ! заодно почитал свою историю с 14 по 16 года))

 

Ошибок нет никаких в памяти ЭБУ , давление вроде нормальное, порог перехода на бензин по температуре газа минус 20. Настройку перехода по давлению газа на бензин не нашел.. Стер счетчики ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Надо искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

День отработал -520 км по трассе и пробкам в СПБ. Все штатно работает  без  провалов , на бензин ни разу не перескочила, правда не провоцировал )) Машина глюк ! То ГБО глючит, то подкапотная проводка к дросселю ..

Подозрительно хорошо заводилась теплая - не давилась , как обычно до перехода на газ. 

Вроде ничего вчера не менял в настройках , только подвигал какие то ползунки коррекции температуры газа  туда сюда и доп впрыск газа увеличил с 0,6 до 0,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

я так понимаю калибровку уже делали?

Изменено пользователем Москаль
офрография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...