Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SIM

Дополнительная помпа BOSCH

Рекомендуемые сообщения

vingod

у меня ещё вебаста стоит потому мой тип установки вам непойдёт. единственно что это у помпы штуцеры выходяр в разной плоскости. один вертикально другой горизонтально. разница 90градусов.

а по затратам

1-реле +колодка ~100р

2-кнопка в салон 85р

3-провода были. надо до помпы 20см+досалона 1.5м (с учётом подключения кнопки к +замка зажигания)

4-держатель предохранителя и 2-3клеммы под болт 6 один на+ и два на массу

навсякий купил комплект патрубков для печки 180р +хамутов на 120р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makc70ru

а она обязательно должна горизонтально "лежать"(обычно я видел на лонжерон крепят)?У меня она вертикально и на ровне с расширительным бачком,т.к. места для неё больше не нашёл(мешает редуктор ГБО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

да какая ей разница. как сделал так сделал. интересно только в разрез цего ты её подключил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201

Почитал темку и позавчера на Южке тоже себе прикупил насос н/о, вот только не могу найти схему подключения питания на данный девайс. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R201
Почитал темку и позавчера на Южке тоже себе прикупил насос н/о, вот только не могу найти схему подключения питания на данный девайс. :unsure:

 

Ребят ну что никто не поможет что-ли, ну кто подключал уже скажите каким образом, меня интересует схема электроподключения <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а что конкретно!?

я бы сделал так!

РЕЛЕ

+от аккума через предохранитель на 5А., минус на корпус

минус с помпы тоже на корпус. управляющий плюс с замка зажигания через кнопку.

можно найти клемму от помпы чисто и сделать её управляющую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Можно ещё кинуть контакт от управляющего вентилятором, чтоб при перегреве ещё и помпа включалась, улучшая охлаждение. Можно и сделать вне зависимости от работы двигателя. Т.е. выключен движёк, а помпа, если надо, работает, пока термодатчик даёт ей работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

)) можно и так) но тада надо ещё термодатчик ставить.

хотя задумка хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автодом

Боши! Насосы! Помпы! Реле!- ЗАЧЕМ!!!???

 

тоже парился с этой помпой, без нее печка не АЙС да еще редуктор газовый отбирает тепло паралельно.

 

Плюнул я на все это. Разобрал ВСЕ шланги на 18. Выкинул их вместе с двумя тройниками к редуктору. Купил 3 метра нового шланга. От зада головки (ЗМЗ-402, там "выход" кипятка) пробросил прямо на печку, от печки прямо на газовый редуктор, от редуктора на штуцер термостата. Всего 3 шланга 18мм.

 

В малый круг воткнул полипропиленовый кран с припаянными муфтами на 40мм. Этот кран 200гр. держит. Теперь выхожу утром в минус 15, налью 2 стакана кипятка на редуктор Ловатто и пускаю мотор на газе. При этом кран малого круга закрыт. После прогрева немного его открываю. И чем выше температура воздуха в мире, тем он открыт больше.

 

Бензин не включаю, катаюсь круглый год на газе. Печка (алюминевая)- ЖАРА! Циркуляция- БОМБА! Зимой в трусах и майке! Ну и редуктор итальянский не жалуется.

 

Кстати не забывайте у кого в печке радиатор из ЛЮМИНИЯ нужно снять боковую крышку (отогнуть все лепестки, а потом с герметиком собрать обратно) и повыдергивать все спиралевидные рассекатели (они по парам воткнуты) из трубок. А то из-за этих рассекателей часто трубочки забиваются.

Изменено пользователем Автодом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mi24

Боши! Насосы! Помпы! Реле!- ЗАЧЕМ!!!???

 

тоже парился с этой помпой

 

Плюнул я на все это. ЗМЗ-402

..а еслли 405й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

кстати помпы бош так же дешевы. а рашкины у нас стоят 1300 и 1400, а бош 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka

Помпа Bosch не знаю как от новых отечественных, а от старых отличается очень сильно! У нее нет уплотнений подвижных деталей, сделано просто гениально, на вал крепится эл. магнит в виде стакана, который вращает крыльчатку. Она сама находится в герметичном корпусе. Течь нечему.

Рекомендую всем, себе поставил давно. Работает тихо, моторчик маломощный, я даже реле на подключение не ставил, предохранитель и через обычную жигулевскую клавишу.

Изменено пользователем Gazeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

А фото устанвки все зажали? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
. Течь нечему..

Ну наши в нетекли в месте поединения крыльчатки с мотором(вернее они могут течь где хошь) а текут помпы всегда в месте соединения половинок "ракушки" так можно назвать там где вращается крыльчатка, ведёт её от разницы пентератур ...А фотка вот она

fee8c079e928.jpg

 

А про астановку ТУТ есть...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Ну наши в нетекли в месте поединения крыльчатки с мотором(вернее они могут течь где хошь) а текут помпы всегда в месте соединения половинок "ракушки" так можно назвать там где вращается крыльчатка, ведёт её от разницы пентератур ...А фотка вот она

fee8c079e928.jpg

 

А про астановку ТУТ есть...

Спасибо, бум ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

За 1450 нашёл, наложенным платежем. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Боши! Насосы! Помпы! Реле!- ЗАЧЕМ!!!???

 

 

 

Кстати не забывайте у кого в печке радиатор из ЛЮМИНИЯ нужно снять боковую крышку (отогнуть все лепестки, а потом с герметиком собрать обратно) и повыдергивать все спиралевидные рассекатели (они по парам воткнуты) из трубок. А то из-за этих рассекателей часто трубочки забиваются.

Это не рассекатели, а завихрители.Удалять нельзя . Без них теплоотдача радиатора снижается. Не заливаите в радиатор всякую дрянь. Ничего не забъётся. За всю мою водительскую практику засорения были только от накипи. В советское время ездили на воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Это не рассекатели, а завихрители.Удалять нельзя . Без них теплоотдача радиатора снижается. Не заливаите в радиатор всякую дрянь. Ничего не забъётся. За всю мою водительскую практику засорения были только от накипи. В советское время ездили на воде.

Перед холодами стало в машинке холодно и решил поменять радиатор печки, Купил новый и толку ноль. Разобрал старый алюм почистил, поставил наместо завихрители и собрал на геретике кузовном. В машине стало тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romario1977

1Ё-+

+\=

 

-+

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Помпа Bosch не знаю как от новых отечественных, а от старых отличается очень сильно! У нее нет уплотнений подвижных деталей, сделано просто гениально, на вал крепится эл. магнит в виде стакана, который вращает крыльчатку. Она сама находится в герметичном корпусе. Течь нечему.

Рекомендую всем, себе поставил давно. Работает тихо, моторчик маломощный, я даже реле на подключение не ставил, предохранитель и через обычную жигулевскую клавишу.

Как-то забыл выключить бошевскую помпу после остановки и она у меня сутки пропахала,спокойно завелся после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...