Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slai-1918

Давление масла. Утром при первом запуске не появилось давление масла?

Рекомендуемые сообщения

slai-1918

Стук в моторном отсеке, при запуске двигателя( ЗМЗ 405.24) в первую секунду пуска слышен довольно сильный одноразовый стук, как будто что-то ударяется.  Сначала подумал - подвеска глушителя нарушилась и глушитель о раму стал задевать – дня 3 не мог найти что ударяется при запуске.  А сегодня утром при холодном запуске не появилось давления масла.  У кого было что то подобное?

Изменено пользователем slai-1918

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59
3 часа назад, slai-1918 сказал:

Стук в моторном отсеке, при запуске двигателя( ЗМЗ 405.24) в первую секунду пуска слышен довольно сильный одноразовый стук, как будто что-то ударяется.  Сначала подумал - подвеска глушителя нарушилась и глушитель о раму стал задевать – дня 3 не мог найти что ударяется при запуске.  А сегодня утром при холодном запуске не появилось давления масла.  У кого было что то подобное?

Так и ездил с горящей лампочкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918
1 час назад, Gazecus59 сказал:

Так и ездил с горящей лампочкой?

Проблем с давлением масла не было. Когда появился стук при запуске - выше я описал стук. з дня ездил, слышал это стук при  любом запуске двигателя, прислушивался,  искал источник. Вчера вечером приехал домой заглушил машину и ушёл спать. Сегодня утром завожу - мотор завёлся - давления масла нет. Сейчас пойду мерить давление механическим манометром - буду искать причину , после отпишусь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
14 минут назад, slai-1918 сказал:

давления масла нет

Аварийная лампа загорелась? Если загорелась, то уже иди сразу за мотористом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

В первую очередь меняется фильтр масляный, нет давления, надо снимать сначала лобовину и смотреть не обрезало крепление звёздочки, далее снимать поддон и смотреть всасывающую сетку маслонасоса, бывает, что мазутом забита вся сетка. И если сняли поддон покупать маслосос от дизельного ЗМЗ, сейчас он подешевел, я собирал из двух маслососов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Валерий(69) сказал:

иди сразу за мотористом.

Или за новым датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, masiy сказал:

 надо снимать сначала лобовину и смотреть не обрезало крепление звёздочки

Погодь, погодь. Ни фига простое решение добовину снять. Тогда уж лучше крышку привода маслонасоса снять под впускным коллектором и посмотреть крутится или нет. 4 болтика всего. На 406,5,9 срезает зубья именно там. Но чтобы заменить проживал по-любому вытаскивать а значит и добовину снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
4 часа назад, slai-1918 сказал:

при  любом запуске двигателя, п

Может вообще КПП,сцепление выжимал - стук пропадал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

@Владимир 23 

8 часов назад, Владимир 23 сказал:

Погодь, погодь. Ни фига простое решение добовину снять. Тогда уж лучше крышку привода маслонасоса снять под впускным коллектором и посмотреть крутится или нет. 4 болтика всего. На 406,5,9 срезает зубья именно там. Но чтобы заменить проживал по-любому вытаскивать а значит и добовину снимать.

Диагностировать можно по разному, например открутить лючок для снятия ведомой шестерни маслососа, это 4 болта на 12 ключ и прокручивая колена убедится в вращении шестерни, можно и не видеть, на ощупь пальцами можно определить . Главное смысл, а как его добится 

это дело каждого как ему удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
6 минут назад, masiy сказал:

открутить лючок для снятия ведомой шестерни маслососа, это 4 болта на 12 ключ

Так я про это и написал.

Все ж проще чем лобовину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

@Владимир 23 Ну лобовину надо снимать, когда уже ясно, что крепление шестерни на промвале срезало, а так с дури можно и весь ДВС раскидать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Меркую я выкрутилась пробка на шатунной шейке к/вала. При утренем пуске её об ребро коренной опоры забивало (отсюда однократный стук) и на день хватало зазорчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
56 минут назад, Маркич сказал:

Меркую я выкрутилась пробка на шатунной шейке к/вала. При утренем пуске её об ребро коренной опоры забивало (отсюда однократный стук) и на день хватало зазорчика

А что , эти пробки так лекко выкручиваются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

В прошлом веке их закернивали, сейчас на анаэробный герметик сажают, а на заводе как: три мокнул, одну забул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, Маркич сказал:

В прошлом веке их закернивали, сейчас на анаэробный герметик сажают, а на заводе как: три мокнул, одну забул

Надо вскрыть поддон , свои проверить !!! Чего-то давление в последнее время мозги парить начало

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Заодно и сеточку с маслоприёмника помой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 часов назад, Маркич сказал:

В прошлом веке их закернивали, сейчас на анаэробный герметик сажают, а на заводе как: три мокнул, одну забул

в 08 году они ваще пластик были.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Не будет из-за пробки полное отсутствие давления. На своей машине менял прокладку поддона, а там заглушка помятая такая, я на колено, одной нет. Но давление при этом не пропало и ездили так хз сколько. Крышку шатуна снял, вкладыш в норме, закрутил заглушку и закрыл поддон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...