Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shaggy

Выбивает крышку маслозаливной горловины

Рекомендуемые сообщения

Shaggy

При пробеге 37 т.км выбивает крышку с маслозаливной горловины. Маслоотражательную пластину убрали, провели диагностику ДВС, вывели шланг принудительной вентиляции с инжектора на открытый воздух, замерили компрессию - всё в норме, ничего не помогает. Просверлили в крышке отверстие выскакивать перестала, но это же не выход, весь капот в масле, блин!!!

Так и не можем найти причину, есть у кого варианты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura
При пробеге 37 т.км выбивает крышку с маслозаливной горловины. Маслоотражательную пластину убрали, провели диагностику ДВС, вывели шланг принудительной вентиляции с инжектора на открытый воздух, замерили компрессию - всё в норме, ничего не помогает. Просверлили в крышке отверстие выскакивать перестала, но это же не выход, весь капот в масле, блин!!!

Так и не можем найти причину, есть у кого варианты???

 

Поменяй крышку на новую. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
При пробеге 37 т.км выбивает крышку с маслозаливной горловины. Маслоотражательную пластину убрали, провели диагностику ДВС, вывели шланг принудительной вентиляции с инжектора на открытый воздух, замерили компрессию - всё в норме, ничего не помогает. Просверлили в крышке отверстие выскакивать перестала, но это же не выход, весь капот в масле, блин!!!

Так и не можем найти причину, есть у кого варианты???

 

А ГБО есть, может при хлопке ? Зачем пластину убрали, надо было промазать под пластиной герметиком.

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shaggy
А ГБО есть, может при хлопке ? Зачем пластину убрали, надо было промазать под пластиной герметиком.

На бензине работает, а пластину убрали потому что думали что вентиляции нет, так сказать проверили :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если стоит ГБО то сделай зазор в свечах по минимуму (0,7) и смесь настрой побогаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel239

Леха47, Shaqqy же написал что на бензине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Значит свечи барахлят или ВВ провода -искра слабая и смесь не сгорает а потом при холостой искре воспламеняется и через открытый впускной клапан хлопает в карб итд.Фоздушный фильтр может забит и смесь бедная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Значит свечи барахлят или ВВ провода -искра слабая и смесь не сгорает а потом при холостой искре воспламеняется и через открытый впускной клапан хлопает в карб итд.Фоздушный фильтр может забит и смесь бедная.

И причём здесь крышка маслозаливной горловины, А при забитом воздушном фильтре, смесь будет богатая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
Поменяй крышку на новую. :unsure:

Согласен! Да и систему вентиляции картера неплохо было бы промыть прочистить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Что-то не понятно когда выбивает, на газу или на бензине. Или на том и другом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
Что-то не понятно когда выбивает, на газу или на бензине. Или на том и другом ?

читайте внимательно,Shaggy сказал на БЕНЗИНЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Значит свечи барахлят или ВВ провода -искра слабая и смесь не сгорает а потом при холостой искре воспламеняется и через открытый впускной клапан хлопает в карб итд.Фоздушный фильтр может забит и смесь бедная.

 

Алексей а причем здесь маслозаливная пробка?При открытых клапанах выхлоп идет в картер что-ли?

Там давление не очень,при условии нормальной поршневой,да и при подсевших кольцах такое редко бывает.Скорей всего пробочка не плотно закрывается.Т.е. не фиксируется при закрытом положении,и от вибрации отходит и её выбивает. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

с фильтром затормозил если честно :rolleyes: а при хлопке газы идут в карб по впускному коллектору и дальше из копуса возд.фильтра по трубке отсоса из картера .теоретически и практически хлопает только на 406 и 40522,на 40524 отдельные катушки на каждый цилиндр ,значит нет холостой искры и нет хлопков .У меня на 40522 хлопает (очень редко)через хлопушку-резинку на распылителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
с фильтром затормозил если честно :rolleyes: а при хлопке газы идут в карб по впускному коллектору и дальше из копуса возд.фильтра по трубке отсоса из картера .теоретически и практически хлопает только на 406 и 40522,на 40524 отдельные катушки на каждый цилиндр ,значит нет холостой искры и нет хлопков .У меня на 40522 хлопает (очень редко)через хлопушку-резинку на распылителе.

 

Я 10лет откатался на 406 дв. и такой проблемы не встречал.Ведь если логически мыслить у его мотора избыточное давление картерных газов должно быть по идее, чтоб крышку выбить закрытую и зафиксированную пробкой.А при таком трабле неи бежно давит все сальники и прокладки мотор длжен быть весь в потеках и масляных слезах, а у него нет такой беды.Следовательно как один из вариантов не фиксируется пробка горловины. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Sakura, Проблема в основном у тех кто ездит на газе!Пропуск искры более вероятен на газе из за плохих свечей итд.Катушка всё время даёт две искры ,в одном цилиндре сжатие ,а во втором продувка с открытыми клапанами .Происходит возгорание несгоревшей смеси и чудовишный хлопок!Вылетают крышки ,прокладки и щуп!Бывает капот мнёт и выплёвывает масло на коллектор.Даже колпачки вылетают у некоторых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa

При пробеге 37 т.км выбивает крышку с маслозаливной горловины. Маслоотражательную пластину убрали, провели диагностику ДВС, вывели шланг принудительной вентиляции с инжектора на открытый воздух, замерили компрессию - всё в норме, ничего не помогает. Просверлили в крышке отверстие выскакивать перестала, но это же не выход, весь капот в масле, блин!!!

Так и не можем найти причину, есть у кого варианты???

[/quot

Всем привет! Shaggv уменя такая же фигня была, хлопала в резинку распылителя ГБО. Бывало и пробку маслянную выбивало пока не поменял провода ВВ и все забыл про хлопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Sakura, Проблема в основном у тех кто ездит на газе!Пропуск искры более вероятен на газе из за плохих свечей итд.Катушка всё время даёт две искры ,в одном цилиндре сжатие ,а во втором продувка с открытыми клапанами .Происходит возгорание несгоревшей смеси и чудовишный хлопок!Вылетают крышки ,прокладки и щуп!Бывает капот мнёт и выплёвывает масло на коллектор.Даже колпачки вылетают у некоторых

 

Как на газе не знаю,но он вроде на бензине ездит... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Как на газе не знаю,но он вроде на бензине ездит... :blink:

Вот тут то и непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Круто! У меня хлопало пару раз. но видел только сажу вокруг кольца резинового, которое присоединено к впускному. Пока не летают детали. тьфу. тьфу. Причем как купил БК то понял, что хлопки бывают когда БК выдаёт ошибку "ошибка датчика синхронизации" Кстати менять его или оставить? и сколько стоит не подскажете заодно.

Так что мб этот датчик и у тебя глючит? Просвечи и провода и так понятно.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
Как на газе не знаю,но он вроде на бензине ездит... :blink:

В том весь и прикол, что у меня ина бензине стреляла но реже чем на газу, но маслянных крыжек купил не меренно. Мне даже как пост. клиенту скидку делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В том весь и прикол, что у меня ина бензине стреляла но реже чем на газу, но маслянных крыжек купил не меренно. Мне даже как пост. клиенту скидку делали.

Тут как повезёт!У меня два 4063 было и 40522 сейчас ,почти не хлопало,а брат мучается со своим 4063 пять лет уже - свечи только бош,колпачки уже третьи ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FICA

смена выс проводов,свечных наконечников и свечей решает эту проблему практически всегда.Грешить на шатающийся впускной клапан во втулке ещё рано из-за малого пробега. В силиконовые проводах очень часто ломается от частого лапанья руками углеволокно. В месте надрыва внутри провода начинает проскакивать искра, выжигая в этом месте проводник и увеличивая место разрыва.Наступает момент когда искра начинает метаться либо пробивает на крышку клапанов,либо по катушке уходит, либо через свечу ищет выход.Сопротивление искрового зазора свечи 0,1мм на такте сжатия в цилиндре примерно равно 1мм на открытом воздухе.Провода можно померить на проводимость прибором (лучше стрелочным),только мерить надо сильно растягивая провод и различно его сгибая. Стрелка не должна дёргаться.Также не забудь промерить наконечники.Величины сопротивлений указаны в букваре. А пробка вылетает от взрыва гремучей смеси паров и брызг масла от искры во впускном коллекторе через отсос картерных газов.Дымина потом стоит жуткая.Как ещё решение - скинь сапун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

наблюдал такой эффект на новых машинах с 406 моторами ( именно с новья )на газу

сейчас опять такая же хрен,после замены блока

 

происходит взрыв внутри мотора, с выбросом облака дыма(очень много дыма) со спецефическим запахом масла( сладковатый такой)

 

устраняется добавлением газа

трубка сапуна вылетает когда хлопает в карб(иногда бывает) но это совсем нето

 

есть ли у кого объяснение данного факта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
**ANDREY**
Почитал несколько тем,так и не могу понять почему ломает маслозаливную крышку(с корнями)..,с чего начать???

попробую поднять тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deezel

Здравствуйте! Перебрал двигатель, и при первом запуске не правильно поставили ВВ. Начали пробовать заводить раздался взрыв выбило крышку и из головки пошел сильно густой сизый дым. Не могло прокладки выдавить? Когда завел двигатель стал работать не ровно протрухивает его. Такое впечатление что где то сосет воздух. При отключении провода от РХХ не какой реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...