Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DmitriiS

Заглох и не заводится НОВЫЙ! 405.22!

Рекомендуемые сообщения

DmitriiS

Доброго времени суток, уважаемые! Сегодня при очередном запуске ( на горячую) раздался посторонний звук- нечто среднее между скрипом/свистом/скрежетом, было похоже на ремень либо подшипник. Заглушил, осмотрел подкапотное- все норм. Завёл- звука нет. Но, на любых передачах и почти всех диапазонах оборотов стали сильно стучать пальцы. Так ехать посчитал опасным. Заглушил и больше завести не смог. Проверил: топливо подаётся, искра есть. Стартер крутит в холостую. Ни намёка на запуск. Какие будут варианты? Такое ощущение, что фазы разошлись. Может что со шкивом или демпфером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
42 минуты назад, DmitriiS сказал:

Стартер крутит в холостую

Распредвалы не крутятся по причине обрыва цепи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitriiS

Насколько вероятен обрыв цепи при пробеге мотора 17500км? Стартером крутит без проблем. Стал бы он так крутить разве при оборванной цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitriiS
3 минуты назад, alexgop сказал:

Распредвалы не крутятся по причине обрыва цепи. 

А стал бы стартер нормально крутить при оборванной цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, DmitriiS сказал:

А стал бы стартер нормально крутить при оборванной цепи?

крутит очень шустро.как без свечей

8 минут назад, DmitriiS сказал:

Насколько вероятен обрыв цепи при пробеге мотора 17500км?

с нашим качеством комплектующих,ну и не понятно где собран мотор вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

это самое простое что можно проверить, после искры и топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitriiS
7 минут назад, Crady сказал:

крутит очень шустро.как без свечей

с нашим качеством комплектующих,ну и не понятно где собран мотор вообще.

Да нет, крутил с таким же усилием, что и раньше при любом запуске холодный/горячий. По крайней мере, на звук разницы не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitriiS
13 минут назад, Кирилл сказал:

это самое простое что можно проверить, после искры и топлива

Спасибо за совет, завтра проверю обе цепи. И вот ещё что: если вы читали первое мое сообщение целиком, может подскажите, что это могли быть за посторонние звуки типа свиста/скрежета подшипника и следующий за этим стук пальцев? С этого все и началось. 

19 минут назад, Crady сказал:

крутит очень шустро.как без свечей

с нашим качеством комплектующих,ну и не понятно где собран мотор вообще.

Насчёт качества сборки согласен. Хотя и шёл с мотором паспорт от завода змз с печатью отк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
3 минуты назад, DmitriiS сказал:

, что это могли быть за посторонние звуки типа свиста/скрежета подшипника

звёзды натяжителей.

4 минуты назад, DmitriiS сказал:

. Хотя и шёл с мотором паспорт от завода змз с печатью отк...

тебе сколько штук таких бумажек надо?:biggrin: 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

под рукой сейчас нет фоток во что превращается натяжитель цепи при разрушении подшипника натяжной звезды, а может работать долго и без подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitriiS
27 минут назад, Crady сказал:

звёзды натяжителей.

тебе сколько штук таких бумажек надо?:biggrin: 

Да не сочтут меня умные люди за лошару, но какой тип натяжения у меня? Я правильно понял, что их есть два: один - через башмак, второй тип- через звезду?

4C0EA02D-5C15-443E-965D-F8309C0AA625.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
11 минут назад, DmitriiS сказал:

какой тип натяжения у меня?

У тебя его нет. А в твоём моторе стоит..только вскрытие покажет какой. С завода башмаки должны быть, но и то не факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Вполне возможно что и не цепь это. Меня смутило что ты написал кто стартер крутит в холостую. А при обрыве цепи пару горшков, а то и больше, всегда без компрессии и стартеру легко крутить такой мотор и он крутит его как угорелый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitriiS
1 минуту назад, alexgop сказал:

Вполне возможно что и не цепь это. Меня смутило что ты написал кто стартер крутит в холостую. А при обрыве цепи пару горшков, а то и больше, всегда без компрессии и стартеру легко крутить такой мотор и он крутит его как угорелый. 

Извиняюсь, если сбил с толку. Стартер крутит именно как обычно, более «легкого» прокручивания не стало. А когда проверял «на искру», и свеча была на корпусе (выкручена была из первого цилиндра) из свечного отверстия был такой , нормальный «пшик». Получается, компрессия есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
8 минут назад, DmitriiS сказал:

Извиняюсь, если сбил с толку. Стартер крутит именно как обычно, более «легкого» прокручивания не стало. А когда проверял «на искру», и свеча была на корпусе (выкручена была из первого цилиндра) из свечного отверстия был такой , нормальный «пшик». Получается, компрессия есть?

Я тебя услышал. Но моё мнение что беда именно в приводе грм. Хороший звук всегда с последствиями.. Снимай крышку клапанную.

И нечего извиняться.. Не на свидании... Не каждому дано правильно изясняться. 

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitriiS
4 минуты назад, alexgop сказал:

Я тебя услышал. Но моё мнение что беда именно в приводе грм. Хороший звук всегда с последствиями.. Снимай крышку клапанную.

И нечего извиняться.. Не на свидании... Не каждому дано правильно изясняться. 

Не раз уже слышал что «хороший» стук или звук рано или поздно вылезет. В моём случае - почти сразу он себя и проявил. В один день, да и того меньше. Да и на каком пробеге!!! Обидно до глубины души. Новый мотор, мозги, коса. Нежнейшая обкатка. Замена масла через 1000,5000,8000. И на тебе...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turistik

Однажды тоже в 405 что-то щелкнуло правда на приличных оборотах,затроил,ну я заглушил и больше завести не смог,тут же на обочине снял крышку клапанную, цепь перескочила я подумал,а хрен там,все на месте по меткам.Притащили значит до дому,по порядку разбираю цепи,р\в и не вижу причины,позже докопался,только после снятия компенсаторов,оказалось беда пришла откуда не ждали: рассухарился клапан впускной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxkams

  Самое простое как можно проверить цепь, открываете маслозаливную пробку и смотрите при прокрутке двигателя крутятся распредвалы или нет )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitriiS
9 минут назад, turistik сказал:

Однажды тоже в 405 что-то щелкнуло правда на приличных оборотах,затроил,ну я заглушил и больше завести не смог,тут же на обочине снял крышку клапанную, цепь перескочила я подумал,а хрен там,все на месте по меткам.Притащили значит до дому,по порядку разбираю цепи,р\в и не вижу причины,позже докопался,только после снятия компенсаторов,оказалось беда пришла откуда не ждали: рассухарился клапан впускной.

О как! В моём случае был только свист, похожий на ремень, сразу за этим сильный звон пальцев на любой передаче. Заглушил и больше не завёл. Снял клапанную - перескочила цепь. Причину перескока предстоит выяснить. Напомню: двиг новый, пробег 17500. Износ цепи маловероятен. Не пошло масло в натяжитель? Срезало шпонку? Шестерню? Оборвало привод маслонасоса? Хотя нет, когда крутил стартером в попытке завести- маслёнка гасла на панели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

В драйве были фотки звезды на коленке змз 409про с пробегом 20тк, её слизало как кот сметану. 

У автора познаний не больше ученика слесаря, пусть везёт к моторных дел мастеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitriiS
4 минуты назад, maxkams сказал:

  Самое простое как можно проверить цепь, открываете маслозаливную пробку и смотрите при прокрутке двигателя крутятся распредвалы или нет )))

Крутятся, проверял. Но ,конечно ,сразу видно что Фазы не те. 

1 минуту назад, 52RUS сказал:

В драйве были фотки звезды на коленке змз 409про с пробегом 20тк, её слизало как кот сметану. 

У автора познаний не больше ученика слесаря, пусть везёт к моторных дел мастеру

А ты наверно самый умный. Я , если что , несколько лет капиталил zetor‘ы и ремонтировал гидросистемы. Познаний больше , чем у ученика слесаря. И, уж, точно больше чем у того кто пытается на ровном месте оскорбить другого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
5 минут назад, DmitriiS сказал:

Я , если что , несколько лет капиталил zetor‘ы и ремонтировал гидросистемы

Если ты капитальщик от бога, чего на форуме ищешь проблему? Она у тебя в моторе. 

Ща тебе хрустальный шар достанут и скажут что произошло. 

7 минут назад, DmitriiS сказал:

Но ,конечно ,сразу видно что Фазы не те

:laugh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@DmitriiS , если ты рукастый:

снимаешь клапанную крышку, в вмт выставляешь, смотришь метки, они должны быть или напротив друг друга или наоборот. Там же будет видно: цепь, звезду и натяжитель верхние. 

Шар предсказывает: развалился подшипник вынудив по максимуму выскочить гидронатяжитель цепи и он встал раком. Цепь ослабла и перескочила. Именно по этому когда ты поглядел, фазы были не те. После фазы совершенно убежали

52 минуты назад, DmitriiS сказал:

И, уж, точно больше чем у того кто пытается на ровном месте оскорбить другого

Дела тут никому до тебя нет, включая меня, просто поверь 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmitriiS
В 14.04.2020 в 13:41, 52RUS сказал:

@DmitriiS , если ты рукастый:

снимаешь клапанную крышку, в вмт выставляешь, смотришь метки, они должны быть или напротив друг друга или наоборот. Там же будет видно: цепь, звезду и натяжитель верхние. 

Шар предсказывает: развалился подшипник вынудив по максимуму выскочить гидронатяжитель цепи и он встал раком. Цепь ослабла и перескочила. Именно по этому когда ты поглядел, фазы были не те. После фазы совершенно убежали

Дела тут никому до тебя нет, включая меня, просто поверь 

 

Дружище, во многом ты прав. Вскрытие показало: заклинил нижний гидронатяжитель, да ещё и цепь успела чутка подрастянуться. Как результат- перескочила. И ТАКИХ «проститутских» комплектующих я ещё не видел: цепи ( и, соответственно, звёзды) практически ВДВОЕ УЖЕ, чем должны быть!!! Поставил нормальные ( широкие)- полный комплект ГРМ. Фазы выставил, все собрал. Поездил в пределах района- работает как часы. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, DmitriiS сказал:

комплектующих я ещё не видел: цепи ( и, соответственно, звёзды) практически ВДВОЕ УЖЕ, чем должны быть

Однорядная цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...