Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Problem

Мистическое поведение двигателя на трассе

Рекомендуемые сообщения

Problem

Спасибо за совет, но я ведь этих трамблёров поменял кучу, соответственно на посадочные места обращал внимание при установке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat
1 час назад, Problem сказал:

Спасибо за совет, но я ведь этих трамблёров поменял кучу, соответственно на посадочные места обращал внимание при установке

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

День добрый .Возник такой вопрос .А фильтр тонкой очистки топлива какой стоит ?Просто у меня подобная проблема была в далёком 2000 г . По городу машина ходила отменно , а как только выйду на трассу тут и начинается .Я разбирал фильтр тонкой очистки, он на головке крепился , промывал его и дальше ехал какое то расстояние .Фильтр был забит каким то порошком .Бак был чистым , что то было в бензине .Нашёл выход - установка сменного фильтра в замен заводского .Видно у сменного фильтра очищающий элемент имел большую пропускную способность . Заправлялся всегда на лукоил .Больше проблем не возникало .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 18.04.2020 в 12:45, valemat сказал:

Я не про двигатель писал. Корпус трамблера + получает по проводу а - через корпус . Между корпусом трамбера и блоком ДВС было большое окисление и грязь. 

ВАЛ распределителя зажигания изолирован от корпуса распределителя зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
Только что, L2140 сказал:

ВАЛ распределителя зажигания изолирован от корпуса распределителя зажигания?

Разумеется что вал не изолирован, но очевидно через шестерню в масле он хре т.е. плохо получал  контакт, после того когда подкинули отдельным проводом массу на трамблер перебои (периодические) в работе двигателя пропали. Не стоит ловить меня на лжи или не понимании вопроса. С уважением .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, valemat сказал:

но очевидно

не очевидно

22 минуты назад, valemat сказал:

Не стоит ловить меня на лжи или не понимании вопроса.

не производился замер потери напряжения, вместо очистки "окислов" присрали провод, Распределитель имеет резьбовой крепеж коррозия в котором исключена при обычных условиях т.е.через шпильки болты гайки масса от блока на привод и на корпус идёт должным образом. Это всё говорит о несостоятельности причины проявления неисправности и способа её устранения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
Только что, L2140 сказал:

не очевидно

не производился замер потери напряжения, вместо очистки "окислов" присрали провод, Распределитель имеет резьбовой крепеж коррозия в котором исключена при обычных условиях т.е.через шпильки болты гайки масса от блока на привод и на корпус идёт должным образом. Это всё говорит о несостоятельности причины проявления неисправности и способа её устранения.

согласен у тебя толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Problem

 

 

В 19.04.2020 в 13:05, Samarin сказал:

День добрый .Возник такой вопрос .А фильтр тонкой очистки топлива какой стоит ?Просто у меня подобная проблема была в далёком 2000 г . По городу машина ходила отменно , а как только выйду на трассу тут и начинается .Я разбирал фильтр тонкой очистки, он на головке крепился , промывал его и дальше ехал какое то расстояние .Фильтр был забит каким то порошком .Бак был чистым , что то было в бензине .Нашёл выход - установка сменного фильтра в замен заводского .Видно у сменного фильтра очищающий элемент имел большую пропускную способность . Заправлялся всегда на лукоил .Больше проблем не возникало .

    

 

Доброго дня ! Штатный фильтр снял уже давным давно, пользуюсь сменными, удобство в том что можно отслеживать степень засора .

В 19.04.2020 в 14:43, valemat сказал:

согласен у тебя толще

   

Парни ! Не надо  спорить, каждый здесь вносит свою версию решения этой загадки, очень надеюсь что разрешение не за горами, попробовал я всё таки поставить новый генератор, придерживаясь версии  НУ МАЛО ЛИ, вдруг приятно удивлюсь, ведь по большому счёту кроме коленвала, распреда, шатунов и поршней меняно уже всё. В среду поеду в Кострому, это 100 км. от нас, посмотрим как себя поведёт !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Есть один  мистический метод. Надо полностью разобрать и внимательно собрать двиг.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Problem
В 21.04.2020 в 18:39, Кирилл сказал:

Есть один  мистический метод. Надо полностью разобрать и внимательно собрать двиг.

 

Ну это успеется всегда, главная цель докопаться до истины и выяснить основную причину, она же ведь может скрываться в копеечном варианте, предлагаю запастись попкорном и следить за развитием событий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Мне одному сейчас показалось? Оговорочки то по Фрейду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Problem

Из ранее вышеописанного, ездил я сегодня в Кострому, накатал 259 км. Туда ехал с утра при встречном лобовом ветре, довольно не слабом, ощущения как будто газель гружёную на буксир тащил, но движок работал ровно без перебоев. Обратно поехал по ветру, на педальку газа практически не давил, опять таки без замечаний, всё ровненько и спокойно, одно заметил что после смены генератора двигатель стал работать более мягче, но это так сказать пока не показатель, ещё км. 500 хотя бы ещё прокачу , тогда можно будет делать выводы. 

4 минуты назад, Маркич сказал:

Мне одному сейчас показалось? Оговорочки то по Фрейду. 

 

А можно по проще изъясниться , непонятно при чём тут Фрейд ?

Кстати, добавлю, что  горючки спалил на порядок меньше чем ранее при том же объёме заправки, и и того же расстояния пробега))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Problem

После замены генератора проехал почти 800 км.машину реально как будто подменили, похоже что причина была в нём, не то электричество походу вырабатывал от старости, отчего и с ума сходила система зажигания, перевёлся на электронное зажигание, покатаюсь ещё, понаблюдаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Выкручиваение свечь вам поможет... 

Делайте это почаще:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...