вилли 824 Опубликовано 11 мая, 2020 4 часа назад, Mixa406 сказал: интересную прокладку Наверно не выковыряли паронит и так и поставили...Отсюда и вероятный клин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 12 мая, 2020 (изменено) В 09.05.2020 в 18:07, Валерий(69) сказал: Мотор простоявший года три-четыре - разбирать по любому и менять кольца. Даже при специальной консервации (со склада НЗ) приходилось менять кольца. Черт знает, может мне всегда везло... Не один раз запускал технику после 10-15 лет простоя. Про 5-7 лет уж и не говорю. Всё зависит от того, в каком состоянии остановился ДВС и как хранился. Ни разу почему то приржавевших поршней не было, и кольца не менял. Свою буханку я брал аж из Курска. По работе все 90-е ездил в Курск, Рязань, мск, Питер. А у парня с кем по электронике работал, брат был подполковником на открытых складах военного резерва, и мне несколько раз предлагали взять буханку или командирский, или из-под радиоаппаратуры, из отстойника. А когда я спохватился в 98м, то уже мало что осталось, или цены задрались. С собой в кармане было 14тр... За эти деньги нашлась всего лишь одна санитарка 452, её никто не брал, тк поржавевшая по низам. Я то знал, что внешне хороший УАЗ ещё ни о чем не говорит- за пару лет гниль вылезет наружу, да от нашей Че соли... всё равно потом переваривать. Резину подобрали бесплатно, чтобы 2600км до Че доехать, но 2 колеса полопались по дороге, хотя выглядели отлично, просто посохли лет за 20, хотя и известкой были покрашены. Боялся за ДВС- машина была в работе лет 8 в армии, пробег 140 в доках стоит... а потом еще стояла на открытом воздухе 9 лет... Решил- если ДВС крутится, то беру. А там особо не покатаешься для проверки- пускают только покрутить двс кривым стартером, КПП, раздатку попереключать. Единственно что договорился- на буксире покатали 3 круга за уралом, потыкал передачи, покрутил рулевое, прокрутил ДВС- он и с ручки крутился, компрессия на руке вроде есть... Короче взял, тем более был на служебной Газели автобусике 8- местке с водителем и помощником, не так страшно. Привез с собой АКБ на следующий день, залил бенз- она с полтыка пустилась... И надо сказать ехала не плохо, к Воронежу осмелел, стал до сотки и больше разгоняться... Потом еще 4 года ездил до капиталки- просто масло жрала. При разборке во время капиталки обнаружил просто износ, без следов коррозии... а ремонтировать УАЗ- просто выкинуть гильзы и вставить новые, все ЗЧ за спирт, бесплатно на родной автобазе связи нашли. Изменено 12 мая, 2020 пользователем ZAN57 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 12 мая, 2020 В 11.05.2020 в 11:14, Mixa406 сказал: КТО ЗНАЕТ? Когда снял голову, то обнаружил такую интересную прокладку. Почему в прокладке есть только четыре отверстя для охлождающих каналов, около одного целиндра. Остальные отверстия (обведены красным) отсутствуют, вроде как запаяны. Нормальная прокладка по отверстиям.Такая и должна быть.А вот тосольчик через неё утёк в цилиндры.От того и сгнило всё.Этиленгликоль хорошо так металл жрёт ,когда ингибиторы работать перестают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 12 мая, 2020 Тосол идёт по блоку от помпы до 4 цилиндра, через эти отверстия поднимается в ГБЦ и обратно движется к термостату Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixa406 2 Опубликовано 15 мая, 2020 Ok. Спасибо за объяснение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад2010 2 Опубликовано 17 марта, 2021 В 11.05.2020 в 11:14, Mixa406 сказал: КТО ЗНАЕТ? Когда снял голову, то обнаружил такую интересную прокладку. Почему в прокладке есть только четыре отверстя для охлождающих каналов, около одного целиндра. Остальные отверстия (обведены красным) отсутствуют, вроде как запаяны. они не запаяны, просто в этих местах есть отверстия системы охлаждения и прокладка в этих местах не была сдавлена, к тому же окислилась, вот и всё! Ну, или каким-то образом отверстия заросли, но это уже фантастика) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты