Pew 4 Опубликовано 21 августа, 2020 всем привет, такая проблема. На днях лопнул патрубок прямой идущий между корпусом термостата и помпой, заменил его на новый, но и новый начал раздуваться. Вопрос, куда копать? если избыточное давление в системе, то почему именно патрубок термостата, а не радиатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 702 Опубликовано 21 августа, 2020 36 минут назад, Pew сказал: то почему именно патрубок термостата, а не радиатора? это не патрубок термостата это патрубок малого круга. Проверьте качество патрубка и чистоту водопроводных каналов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pew 4 Опубликовано 21 августа, 2020 13 минут назад, L2140 сказал: это не патрубок термостата это патрубок малого круга. Проверьте качество патрубка и чистоту водопроводных каналов. помпа новая, патрубки тоже нормальные, анти фриз тоже чистый феликс и машина не греется, от чего именно он начинает раздуваться понять не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pew 4 Опубликовано 21 августа, 2020 да, забыл еще добавить - на холодную патрубок почему то назад не сдувается и даже руками никак не сдавить этот пузырь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 702 Опубликовано 21 августа, 2020 59 минут назад, Pew сказал: от чего именно он начинает раздуваться понять не могу я не понятно написал? Патрубок раздувается от давления на него жидкости выходящей из ГБЦ до открытия термостата. Происходит это из-за закупоривания входного канала малого круга помпы или из-за качества шланга(слабый корд, не теплостойкая резиновая смесь). Менее вероятно что из-за паровых пробок. В водяном насосе должен быть ЧИСТЫЙ и СООТВЕТСТВУЮЩЕГО сечения входной канал малого круга. Он может не соответствовать этим требованиям конструктивно (не штатный водяной насос), дефекта литья или из-за попадания мусора. "Нормальным " патрубкам место на помойке. В автомобиле должны быть установлены, как минимум, хорошие. Не качественный патрубок может реагировать на штатное повышение давления и температуры (и обратное охлаждние, разряжение)в системе более заметно чем остальные. Засорение не только патрубков но и штуцеров,каналов может стать причиной образования паровых пробок в системе и , как следствие, чрезмерной деформации патрубков в тч не упругой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты