Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pew

змз 406 патрубок термостата

Рекомендуемые сообщения

Pew

всем привет, такая проблема. На днях лопнул патрубок прямой идущий между корпусом термостата и помпой, заменил его на новый, но и новый начал раздуваться. 

Вопрос, куда копать? если избыточное давление в системе, то почему именно патрубок термостата, а не радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
36 минут назад, Pew сказал:

то почему именно патрубок термостата, а не радиатора?

 это не патрубок термостата это патрубок малого круга. Проверьте качество патрубка и чистоту водопроводных каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pew
13 минут назад, L2140 сказал:

 это не патрубок термостата это патрубок малого круга. Проверьте качество патрубка и чистоту водопроводных каналов.

помпа новая, патрубки тоже нормальные, анти фриз тоже чистый феликс и машина не греется, от чего именно он начинает раздуваться понять не могу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pew

да, забыл еще добавить - на холодную патрубок почему то назад не сдувается и даже руками никак не сдавить этот пузырь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
59 минут назад, Pew сказал:

от чего именно он начинает раздуваться понять не могу 

я не понятно написал?

Патрубок раздувается от давления на него жидкости выходящей из ГБЦ до открытия термостата. Происходит это из-за закупоривания входного  канала малого круга помпы или из-за качества шланга(слабый корд, не теплостойкая резиновая смесь). Менее вероятно что из-за паровых пробок.

В водяном насосе должен быть ЧИСТЫЙ и СООТВЕТСТВУЮЩЕГО сечения входной канал малого круга. Он может не соответствовать этим требованиям конструктивно (не штатный водяной насос), дефекта литья или из-за попадания мусора.  "Нормальным " патрубкам место на помойке. В автомобиле должны быть установлены, как минимум, хорошие. Не качественный патрубок может реагировать на штатное повышение давления и температуры (и обратное охлаждние, разряжение)в системе более заметно чем остальные. Засорение не только патрубков но и штуцеров,каналов может стать причиной образования паровых пробок в системе и , как следствие, чрезмерной деформации патрубков в тч не упругой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...