starui 1 Опубликовано 5 сентября, 2020 Проявилось такое газелетрясение на холостом ходу.У меня есть провод диагностики ( k-lin ) подключил через прогу OpenDiagF, что тут можно сделать,в регулировка оборотов не помогает, газанеш опять не то.Сначала окалибровал датчик положения заслонки и заметил на таблице показаний что после перегазовки датчик показывает не полное закрытие заслонки хотя визуально заслонка закрыта.Вот где собака закрыта. Внизу заслонки есть пружина ,у нее регулировочная гайка, покрутил в сторону ослабления обороты упали до нормы ,но трясет не по детски. Начал увеличивать число СО пока мотор не зашелестел (реально клапана зашелестели) Это все на включенном газе(не бензин). Выехал на дорогу с включенной диагностикой и добавлял ходовое СО пока машина не начала носится впереди легковух. Но заметил что в гору тяга упала умерил СО и усе,в гору нормально, скорость ок.Еще тихо стало в машине, музыку когда слушаеш на заглушенном моторе почти так же на заведенном.На бензине проехал то же все хорошо только в два раза дороже. Еще есть темы только я подустал, я ведь уже starыi, если что не так сори Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 6 сентября, 2020 В 05.09.2020 в 14:34, starui сказал: Проявилось такое газелетрясение на холостом ходу.У меня есть провод диагностики ( k-lin ) подключил через прогу OpenDiagF, что тут можно сделать,в регулировка оборотов не помогает, газанеш опять не то.Сначала окалибровал датчик положения заслонки и заметил на таблице показаний что после перегазовки датчик показывает не полное закрытие заслонки хотя визуально заслонка закрыта.Вот где собака закрыта. Внизу заслонки есть пружина ,у нее регулировочная гайка, покрутил в сторону ослабления обороты упали до нормы ,но трясет не по детски. Начал увеличивать число СО пока мотор не зашелестел (реально клапана зашелестели) Это все на включенном газе(не бензин). Выехал на дорогу с включенной диагностикой и добавлял ходовое СО пока машина не начала носится впереди легковух. Но заметил что в гору тяга упала умерил СО и усе,в гору нормально, скорость ок.Еще тихо стало в машине, музыку когда слушаеш на заглушенном моторе почти так же на заведенном.На бензине проехал то же все хорошо только в два раза дороже. Еще есть темы только я подустал, я ведь уже starыi, если что не так сори На евро-3 заслонка должна быть закрыта на 100% железно,датчик так же должен при этом показывать 0,если ноль не будет видеть эбу,нормального хх не будет.Меняй датчик,что бы показывал ноль,это брак датчика.Проверить легко,сними болты с датчика и крути его,при этом смотри на диагностику.Как датчик будет показывать ноль,хх станут стабильными.Только думаю отверстия сместятся и его не закрепить,это болезнь этих датчиков.Как только пропал ноль,хх больше не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты