Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Полковник

Форсунка льёт?

Рекомендуемые сообщения

L2140
49 минут назад, jeka1981 сказал:

ребята а где найти оф. информацию по нормам слива форс на х.х в обратку

в руководстве по ремонту двигателя

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

@jeka1981 

 

форс.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вовремя всплыла тема. Как раз сегодня проверял форсунки на слив. 1,2,4 цилиндр по 12 кубиков, 3 цилиндр 17 кубиков. Причём на третьем цилиндре форсунка менялась на новую при пробеге 15т.км. Работало всё нормально, просто лила больше остальных почти в три раза. После её замены тысяч через 30 проверял. она лила опять больше остальных и сейчас тоже. Почему именно третий цилиндр. На вышепоказанной картинке тоже третий цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 минуту назад, Vovchikk сказал:

На вышепоказанной картинке тоже третий цилиндр

это же написанно пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, jeka1981 сказал:

это же написанно пример

Но возможно он из жизни. Почему  у меня третий постоянно льёт больше. Я так понимаю менять форсунки ещё рановато?  Просто расход топлива мне что-то не очень нравится при скорости 75км/ч по навигатору и загрузке 500-1000кг, по трассе 14 литров. Если ехать больше 80, то приближается к 16 литрам, быстрее не пробовал, боюсь ДТ сразу кончится.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, Vovchikk сказал:

Но возможно он из жизни. Почему  у меня третий постоянно льёт больше. Я так понимаю менять форсунки ещё рановато?  Просто расход топлива мне что-то не очень нравится при скорости 75км/ч по навигатору и загрузке 500-1000кг, по трассе 14 литров. Если ехать больше 80, то приближается к 16 литрам, быстрее не пробовал, боюсь ДТ сразу кончится.:biggrin:

Клапана давно делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Alex030569 сказал:

Клапана давно делал?

Семьдесят тысяч назад. Так было всегда с расходом. Бортовик показывает 22-23% нагрузки на двигатель на ХХ. На УМЗ этот показатель был 5-7%. Не многовато ли, для того, чтобы просто крутиться двигателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, Vovchikk сказал:

Бортовик показывает 22-23% нагрузки на двигатель на ХХ

в ЕСМ надо посмотреть статистику по нагрузке.  Потому, что она не измеряется, а вычисляется. И надо понимать, что показывает БК.

в соседней теме у соболя Е5 на прокрутке стартером 32 % относительной нагрузки в конкретном случае. При этом за всю жизнь средняя нагрузка 11%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
11 часов назад, L2140 сказал:

в ЕСМ надо посмотреть статистику по нагрузке. 

Нет восможности и в городе диагностики по камням нет. Кстати, когда катишся с горы на передаче накатом, показывает то же самое.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ян

Кстати, Друзья подскажите момент затяга болта - держателя форсунки на Каменс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова 21

IMG_20220307_170233.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Затянуть эт пол дела, кстати мотористы делающие камминз (слышал не раз) говорят что пятнадцать плюс  девяносто гр эт слабо).. и крутят чуть сильнее..

Остальные полдела эт чистый колодец, плюс осмотр рельефа  посадочного места, плюс новые шайбы обязательно, эт как минимум..

Изменено пользователем B.V.A
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ян

Я специально покупал книгу для ремонта, но там почему-то нет моментов затяга. Может кто даст ссылку на pdf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
52 минуты назад, Ян сказал:

Я специально покупал книгу для ремонта, но там почему-то нет моментов затяга.

в конце, мейби.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 часов назад, Ян сказал:

Я специально покупал книгу для ремонта, но там почему-то нет моментов затяга. Может кто даст ссылку на pdf?

https://diesel-inj.ru/manuals/66/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ян
В 08.03.2022 в 07:17, Alex030569 сказал:

Это какая-то жуть, отображается не корректно и ничего нельзя найти.

В 07.03.2022 в 21:59, L2140 сказал:

в конце, мейби.

 

Не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
32 минуты назад, Ян сказал:

Не понял.

моменты затяжки могут быть в отдельном разделе,например, в конце книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 07.03.2022 в 21:06, Ян сказал:

Я специально покупал книгу для ремонта, но там почему-то нет моментов затяга. Может кто даст ссылку на pdf?

Болт крепления форсунки 25 н.М; Гайки топливных трубок 40 н.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...