Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Полковник

Форсунка льёт?

Рекомендуемые сообщения

Полковник

Делал тест форсунок на слив в обратку первая форсунка налила 8мл.в шприц за минуту, 2 и 4 около 5мл. А третья 4 мл.стоит ли заморачиваться с ремонтом?Двигатель слегка вибрирует( потряхивает).Видео не могу добавить не пропускает по размеру файла

Изменено пользователем Полковник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Шприцы вставляешь в форсунки или через шланчики. Если в форсунки, то это идеально, а если через шланги, то смотря какая длина и диаметр внутренний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
27 минут назад, Полковник сказал:

Делал тест форсунок на слив в обратку первая форсунка налила 8мл.в шприц за минуту, 2 и 4 около 5мл. А третья 4 мл.стоит ли заморачиваться с ремонтом?Двигатель слегка вибрирует( потряхивает).Видео не могу добавить не пропускает по размеру файла

Неисправна будет та форсунка, слив  которой превышает на ХХ в 4 и более раза  чем остальные. Это рекомендация БОШ. Критический объем слива 15 мл, т.е. по любому форсунку ремонтировать. 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полковник
В 06.09.2020 в 08:40, Vovchikk сказал:

Шприцы вставляешь в форсунки или через шланчики. Если в форсунки, то это идеально, а если через шланги, то смотря какая длина и диаметр внутренний.

Прямо в форсунку, иглу отрезал и колпачке в котором игла была одел на шприц и он четко садится в форсунку, только вынимать аккуратно у меня два остались в форсунке заметил только когда начал обратку на место ставить а она не устанавливается. Но вытащил обрубки с помощью того же шприца и всё

В 06.09.2020 в 08:40, Vovchikk сказал:

Шприцы вставляешь в форсунки или через шланчики. Если в форсунки, то это идеально, а если через шланги, то смотря какая длина и диаметр внутренний.

 

Screenshot_2020-09-07-17-58-29-899_com.miui.videoplayer.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
В 06.09.2020 в 04:21, Полковник сказал:

Делал тест форсунок на слив в обратку первая форсунка налила 8мл.в шприц за минуту, 2 и 4 около 5мл. А третья 4 мл.стоит ли заморачиваться с ремонтом?Двигатель слегка вибрирует( потряхивает).Видео не могу добавить не пропускает по размеру файла

если это на прогретом двигателе то проблем пока не видно.

но это не значит что форсунка под максимальным давлением не может сливать запредельно, на стенде такое видно часто , на ХХ норм, на VL  - зашкаливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Всем привет, сеоодня заметил что форсунка первого и второго цилиндра мокнет и шланг обратки также весь в солярка.  Кто что думает, пока в рейсе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, Ramis73 сказал:

Всем привет, сеоодня заметил что форсунка первого и второго цилиндра мокнет и шланг обратки также весь в солярка.  Кто что думает, пока в рейсе .

Пропускает шланг обратки,у меня так.Затянул его пластиковым хомутом.Отдельно такой шланг не продается,комплект стоит порядка 5 тыс!!!!а ставить туда неизвестное гумно не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Походу пропускает через железную пипку которая вставляется в форсунку. Мокнет между ними. По началу подумал что форсе писец,  заменив на раб. Форсунку тоже самое.  Хотя может и сам шланг, попробую затянуть. 

Изменено пользователем Ramis73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
35 минут назад, Ramis73 сказал:

Походу пропускает через железную пипку которая вставляется в форсунку. Мокнет между ними. По началу подумал что форсе писец,  заменив на раб. Форсунку тоже самое.  Хотя может и сам шланг, попробую затянуть. 

Там колечки резиновые должны стоять на этих железных пипках.Могут и они пропускать.Начни с простого,подтяни чем нибудь шланг обратки,а там видно будет,куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Ramis73 сказал:

Походу пропускает через железную пипку которая вставляется в форсунку

дотестировался и сломал обратку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73
11 часов назад, L2140 сказал:

дотестировался и сломал обратку

Всмысле сломал? Причину устранил путем замены уплотнительной резинки на пипке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Ramis73 сказал:

Всмысле сломал? Причину устранил путем замены уплотнительной резинки на пипке.

В прямом. Я думал что ты тредстартер и Дрочиловом по бессмысленному измерению слива износил резинку для на тройнике. А ты просто в неподходящую тему написал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Отдам нулевые форсы Некст,за 50%от цены,комплект,вышлю в любой регион,в личку.

IMG20211112085813.jpg

IMG20211112085701.jpg

Изменено пользователем СС31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 часов назад, СС31 сказал:

Отдам нулевые форсы Некст,за 50%от цены,комплект,вышлю в любой регион,в личку.

IMG20211112085813.jpg

IMG20211112085701.jpg

А какая гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Alex030569 , гарантия чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Интересно от какой цены в цифрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

От 18т.р.-50%за комплект.

Изменено пользователем СС31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@СС31 Они сейчас так стоят? Год назад были 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера звонил почти оффициалам-10500 оригинал,но пока нет,будут только в декабре.

Так же узнавал в магазине Фотон,там оригинала то же нет,аналог продают по 6500.Говорят привозили 200 штук,осталось около 100,претензий или возвратов не было.

Ремонт форсунки в Елабуге стоит 3500(притирка седла клапана,без замены распылителя).

Сейчас собрался мерить обратку по шприцам и наверное форсы на ремонт.Пробег 700 тыс,один раз ремонтировал форсы,примерно на 400 тыс.км.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Ремонтные то ходят,до ворот сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, СС31 сказал:

Ремонтные то ходят,до ворот сервиса.

Года 4 назад ремонтировал форсы.На трех тысячах пробега делал тест форсунок.На первом фото.

На втором фото тест три дня назад.

Ремонт форсунок делал года четыре назад.Как думаешь,до ворот я уже даехал?

 

IMG_20211123_075726.jpg

IMG_20211120_085631.jpg

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Я говорил про сервис,не все же такие рукастые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, СС31 сказал:

Я говорил про сервис,не все же такие рукастые.

Так я же в сервисе ремонтирую форсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Прелестно,значит спец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ребята а где найти оф. информацию по нормам слива форс на х.х в обратку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...