Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Пеньков

Замена трамблёра

Рекомендуемые сообщения

Пеньков

Здравствуйте. Подскажите, чтобы поменять трамблёр, обязательно ли выставлять вмт по первому цилиндру? Нельзя просто снять старый и поставить новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Пеньков сказал:

Нельзя просто снять старый и поставить новый?

можно, повернув вал нового в такое же положение как на снятом. После этого регулировка УОЗ по метке

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Трамблёры поставили в тупик. Итак есть мотор на Волге змз 402, комутатор 131. вариатора нет. Трамблёр индукционный, свечи провода всё новое. Такой вопрос. Завожу Волгу на старом убитом тромблёре, всё заводится но работает после капиталки грубовато. Тут же перествляю трамблёр с Газели на котором только что приехал и Волга тупо не заводиться. Ставлю расшатаный трамблёр на Газель он работает но троит и стреляет. Ставлю новый трамблёр на Газель - работает изумительно, тут же ставлю его на Волгу еле заводиться и троит.  Что может быть. Уже перебивал шпонку внизу трамблёра на 180 эфекта нет. Короче проблема в том что Волга не хочет работать на новых и заведомо исправных трамблёрах. А на убитом как то более менее работает. Все три индукционные. Куда копать ? Регулировку перекидывал на 180 проводами и приводом... никак. Получается на древнем убитом работает хоть как то на новых не работает совсем. А Газель наоборот тут же отлично работает на новых но никак не работает на убитом Волговском. Куда смотреть ? Это пугает. Новое отлично работает на Газеле но тут же перестаёт работать на Волге после капиталки. Менял коммутатор = эффекта нет, менял катушку - эффекта нет. Может трамблёры бывают разных моделей и параметров индукционные ? Ну с виду всё одинаково. Но в чём может быть засада. Оба 402 двиг. Отличается Газель и Волга только передней крышкой где метки и шкивами, ну всё ведь одинаковое, но может есть то чего я незнаю ?

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
3 минуты назад, Offroader сказал:

Трамблёры поставили в тупик. Итак есть мотор на Волге змз 402, комутатор 131. вариатора нет. Трамблёр индукционный, свечи провода всё новое. Такой вопрос. Завожу Волгу на старом убитом тромблёре, всё заводится но работает после капиталки грубовато.

смотреть внимательно трамблёр - катушку, смотреть куда смотрит бегунок при ВМТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Да на 1 он смотрит. Метки на ГРМ тоже совместил. 

Ну в любом случае - пусть я бы в метках ошибся - но как бы он на старом работал ? А если на старом работет - то почему на новых заведомо исправных работать не хочет ? 

С Виду старый Волговский и рабочий Газелевский и новый Газелевский - все одинаковые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, Offroader сказал:

Куда смотреть ?

нужно не тыкать и менять, а проверять опережение и момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Ну если предположить что я ошибся . То как же он заводиться на саром тогда ? 

 

 

Ведь сапог я не меняю. Меняю только сами трамблёры верхнюю часть.  Катушка Б116. Менял на Газелевскую местами. Никакой разницы на обоих машинах.

Может именно индукционные трамблёры бывают разные ? На разное сопротивление  допустим ?

Шкив по метке. Бегунок смотрит на первый. Грм вроде совместил метка к метке. Что ещё нужно. Всё новое.

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 минут назад, Offroader сказал:

То как же он заводиться на саром тогда ? 

у нас задача выяснить почему двигатель запускается на старых или запустить на новом? Если второе, то ставим и регулируем.  

12 минут назад, Offroader сказал:

Может именно индукционные трамблёры бывают разные ?

соатэшные разные. Афтермаркетный для М412 и конвейерные для газовского говна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader

Ну задача то понятная. Но Вроде всё по науке. И как бы результат есть и он странный - тут я не спорю что нужно на новых. Ну я иду от противного, если я дурак и ошибся тогда почему на старом работает на двух новых с регулярным постоянством ошибаюсь, причём просто их перекидывая и не трогая сапог ? 

 

В чём разница СОАТэшных и 412 ? Если оба индукитивные ? Как их отличить ? Может засада в этом ? По форме все троя братья близнецы, но упаковки выброшены или их нет, поэтому понять какие они у меня сложно. 

 

Факт всё тот же .  Один древний работает, новые не в какую на Волге и зеркально на Газеле - работают именно новые и очень плохо старый, с прострелами и троением. Сапоги не трогаются негде. 

 

Просто может есть что то чего я незнаю или упускаю ? Но вроде регулировал сотни раз. А тут впервые упёрся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Offroader сказал:

поэтому понять какие они у меня сложно.

на корпусе внизу отлита модель.

 

5 минут назад, Offroader сказал:

В чём разница СОАТэшных и 412 ?

СОАТЭ это производитель . Он делал индуктивные распределители для двигателей УМЗ, ЗМЗ, Москвич, возможно МеМЗ. Они отличаются хар-ками автоматов регулировки опережения зажигания.

@Offroader  еще ,можно проверить наличие зацепления между распределителем и приводом. Но опять же его отсутствие выявилось бы при проверке момента - с чего и надо начинать. 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Offroader Трамблер для  контактного  зажигания  или  для  бексконтактного,это  раз.  И  трамблер  от  говна  412  нркогда  не  будет  работать  на  волговском  бесколнтактном  зажигании..  Ты  все  перепутал  кислое  с  пресным  и  наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, Vadim _vi сказал:

Трамблер для  контактного  зажигания  или  для  бексконтактного,это  раз.

 

1 час назад, Offroader сказал:

Трамблёр индукционный

 

1 час назад, Offroader сказал:

Все три индукционные

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Товарищи - цигель цигель айлюлю потом. Куда копать ?

 

Тут накинули идею типа поменять бегунки ... типа что резистор может быть разных параметров.

 

Ну правда у меня идей нет...  как так - на древнем работает пусть не на пять но на четыре. Спишем бал на то что неприкатанный двиг.  А на новом нихрена еле еде на 2 с четвёртого запуска...

 

Ну какие ещё могут быть гипотезы ?  Комутаторы менял по цифрам 131.  Катушку сменил. Посадочный (массу) под ними зашкурил. Ну что ещё может быть.

Ну был бы дурак и ошибся с метками - тогда как она может на старом заводится ?

 

И к слову - на старом трамблёре  на котором заводиться, оно вполне чувствует опережение зажигания. Вполне регулируется... ну как так на говне работает а на новом нет. Хотя 402 Газели работает на новом ещё лучше. Тут логики нет - но видимо она есть но своя... понять бы какая ?

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Offroader , попробуй при снятой крышке трамблёра в обоих вариантах покрутить стартером. Увидел искру в контактах? Или они бесконтактные? Ну и, на последок, проверить установку высоковольтных проводов. Точно по цилиндрам расходятся? Также пробовать менять свечи надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Блин - свечи новые , ну капиталка жы же, провода новые. Трамблёр бесконтактный индукционный. Порядок ЗМЗ-402 1-2-4-3. Свечи конечно все чёрные, но она и работала 1 час на холостых. Ну опятьже - еслибы ошибился на зуб - то чё бы ей на старом то заводиться - если я дурак и ошибся ? Ну в том и затуп ситуации. Переброс на 180 даже с расклёпыванием шестерни трамблюра не дал эфекта. Да и к тому же вал то шестигранный не плоский. Замена Мутатора и катушки на заведомо исправные - никаких результатов не дали. Их подключение прозвонил, вариатора нет. Ну я правда не дурак вроде. но в тупике. Ну потому и вышел на форум со знанием дела . Единственное шестерня ГРМ стальная  а не карболитка. От БонТрейд. С отметчиком даже под 406, но на ней метка, с меткой на шестерёй коленвала совместил. (Кстати тема классная правда тарахтит как дизель. но зато попробуй откуси зуб.)

 

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@Offroader Псмотри  не  поломаны  ли проводки в  трамблере?  это  их      болячка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Конечно проверю - но новые же. И потом - если и так то как бы они ИЗУМИТЕЛЬНО тутже работали на Газеле с таким же 402

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Дайте фото трамблеров ---вид сверху и фото маркировок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Ок завтра сделаю, но где маркировки так и не понял, можно фото примеров где искать маркировку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Маркировка выбита  с нижнего торца трамблера, иногда бывает сбоку.

 

Капиталку 402 сами делали ?  ПРИВОД ТРАМБЛЕРА ПРАВИЛЬНО ВСТАВИЛИ ?!    Работать будет и так и так, но надо переставлять провода в крышке. А вот если в неправильно вставленный привод вставить трамблер с другой машины ( с правильно установленным приводом)--то  будет " стрельба" или вообще не заведете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Сам руки не пачкал, но над душой стоял. Всё контролировал и платил деньги. 

На колен валу - небольшую точку накернения видно при увеличении со звездой распреда совпадает.

 

Масло насос безусловно новый как и трамблёр, привод трамблёра в ВМТ вроде паралельно двигу. Смотрит на первый цилиндр со вставленым трамблёром. Опятьже я бы понял если бы она не заводилась, но блин она только на новом заводиться с трудом, на старом безупречно и с пол оборота. Перекидка на трамлёре шестерни с разшплинтновыванием - ну даёт то что вообще не заводиться.  Сегодня просто в ангар не попал и фото не сделал. Поршень по отвёртке в свечном канале вроде в ВМТ. Ну штанги не проверял конечно, хотя первый гаршок в теории можно даже серез заливную горловину прощупать. Метки на шкиве протсто НЕТ. Ну есть пятно краской, но вроде как оно с риской на крышке совпадало.

 

Причём тут тоже возникакет тупой вопрос. У Газель и ВОлга крышки ГРМ разные, а шкивы по интернет данным пишут что одинаковые, что по сути быть не может. Но на газеле три ручейка а на ВОлге два. И потом повторюсь риски на крышке у Волги вертикально вверх а у Газели под углом градусов 15. Что тоже странно.

 

IMG_20221114_191539.jpg

Была теория что шкив дэмпферный и его провернуло... но блин у Волги у меня без дэмпфера... На газели с дэмпфером.

replacement_motor_16.jpg

Ступица коленвала по шпонке - её не провернуть. Крепление шкива к ступице по разботовке разное, его тоже повернуть. Метка краской вроде как с ВМТ совпала по Волговской крышке

Итог по прежнему тот же - на ушатанном трамблёре работает - и вроде кк бы сносно - но не так чтобы эффект ВАУ от капиталки. А на новых трамблёрах просто троит дико, причём тут же на Газели ну прям идеально как положено новым трамблёрам

Ну и опятьже - если бы ошибся - то как ей на древнем трамблёре завестись ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@Offroader , осталось проверить компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
25 минут назад, Offroader сказал:

А на новых трамблёрах просто троит дико

а раньше же не запускалось.

26 минут назад, Offroader сказал:

как ей на древнем трамблёре завестись ?

дак заводится же, как выяснилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Да компрессия на новой поршневой то так себе.

Заводится скажем так на горячую и сразу просто дико троит или даже двоит. Но на холодную вообще не завелёш.

На древнем тромблёре заводиться с пол пинка , обороты развивает - но такое впечатление что двигатель как то прикалбашивает и не сказать что троит но как то вот нитак работает - вроде как и не предерёшся но не так..

Ну и опятьже - завтра старый трамблёр умрёт - а на новом не заведу и что делать ? И где тут собака зарыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
8 минут назад, Offroader сказал:

Да компрессия на новой поршневой то так себе

Как это "так себе"? Цифры есть? И почему она так себе, когда должна быть нормальной?

Вот все описанные симптомы , меня лично, наводят на мысль, что компрессия плохая и из-за этого все проблемы. А то что на разных трамблёрах разный показатель, то это ещё не говорит об их неисправности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...