Пеньков 1 Опубликовано 13 сентября, 2020 (изменено) Здравствуйте. Собрался сменить контактное зажигание на бесконтактное на своём 402. Был заказан набор БСЗ-54.000-01. Именно для 402 двигателя. Начал установку трамблёра, опорная пластина которая находится под ним не даёт полностью погрузить его и зацепления нет. Старая пластина гараздо тоньше, но крепления пластин к корпусу разные. На старом отлив под болт, а на новом обжимает как хомут. Может кто-то сталкивался с таким. Изменено 13 сентября, 2020 пользователем Пеньков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 542 Опубликовано 13 сентября, 2020 (изменено) судя по картинкам длина корпуса на БСЗ достаточна чтобы встать как надо с пластиной. Положи рядом распределители и увидишь Изменено 13 сентября, 2020 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пеньков 1 Опубликовано 13 сентября, 2020 3 часа назад, L2140 сказал: судя по картинкам длина корпуса на БСЗ достаточна чтобы встать как надо с пластиной. Положи рядом распределители и увидишь Старый трамблёр 16 см, а новый 14,5см. Когда ставлю новый с новой пластиной, то не достаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 13 сентября, 2020 Ставил такой давным давно,пластина очень хрупкая,сломал нечаянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 542 Опубликовано 13 сентября, 2020 22 минуты назад, Пеньков сказал: Старый трамблёр 16 см, а новый 14,5см 4 часа назад, L2140 сказал: Положи рядом распределители и увидишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 13 сентября, 2020 @Пеньков Ошибся ником. ПОИЩИ ПЕНЬКОВ ПО ПРОСТОРАМ ГАЗЕЛЕВСКОГО ИНЕТА, ИЛИ НА ВОЛГОСАЙТЕ, ГДЕ ТО ЕСТЬ КАК ДЕЛАЛИ ВЗАМЕН ЭТОГО лопухового кольца. Я тоже хотел, но потом хотел поставить вообще бесконтактное и бестрамблерное устройство, но в это время меня погладил инсульт и пришлось газелю продать и купить другую даму под именем Нива. @rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 804 Опубликовано 13 сентября, 2020 проточить корпус трамблера и усё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 438 Опубликовано 14 сентября, 2020 16 часов назад, Пеньков сказал: Может кто-то сталкивался с таким. Даже если он и встал, то долго не проходил бы. Если есть износ шестерни РВ, износ привода, то этот трамблер разнесёт в самое короткое время. Когда сильно хочется зажигание с датчиком холла, то на УАЗовском форуме продают (умельцы) наборы для переделки штатного трамблёра. Более сложный, но лучший вариант, это выточить переходник для трамблёра ВАЗ-2108 (в интернете есть чертежи). А то что ты купил, это деньги на ветер... Эффект от такого зажигания ощутим при езде/дерганине на пониженных передачах, по трассе тоже что и со штатным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 804 Опубликовано 14 сентября, 2020 в морозы запускается уверенней, штатный греть приходилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 14 сентября, 2020 Разве на Газелях были контакты ? Вроде у меня на авто 97 года с 402 движком не было контактов и коммутатор стоял в кабине - сгорел один раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 542 Опубликовано 14 сентября, 2020 6 часов назад, Валерий(69) сказал: Даже если он и встал, то долго не проходил бы. Если есть износ шестерни РВ, износ привода, то этот трамблер разнесёт в самое короткое время. Когда сильно хочется зажигание с датчиком холла, то на УАЗовском форуме продают (умельцы) наборы для переделки штатного трамблёра. Более сложный, но лучший вариант, это выточить переходник для трамблёра ВАЗ-2108 (в интернете есть чертежи). А то что ты купил, это деньги на ветер... Эффект от такого зажигания ощутим при езде/дерганине на пониженных передачах, по трассе тоже что и со штатным. Давайте-ка сюда выложите характеристики вакуумных и центробежных регуляторов распределителей 2108 и змз402. Если лень, то я сам резюмирую Вашу писанину как дичь и ересь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 сентября, 2020 4 минуты назад, L2140 сказал: Давайте-ка сюда выложите характеристики Это в идеале характеристики, через несколько десятков тысяч км будет на уровне работает или нет. Обычно через какое то время ценьробежный регулятор жёстко прикипал к оси трамблера,если не капать масло в бегунов. Тяга вакуум корректора слетает и ее нужно гнуть,после этого калибровать видимо если просто как то работает не устаревает. Сам вакуум на 402 моторе понятие очень растяжимое от режимов работы мотора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 542 Опубликовано 14 сентября, 2020 5 минут назад, rusgg сказал: Это в идеале характеристики, через несколько десятков тысяч км будет на уровне работает или нет. Обычно через какое то время ценьробежный регулятор жёстко прикипал к оси трамблера,если не капать масло в бегунов. Тяга вакуум корректора слетает и ее нужно гнуть,после этого калибровать видимо если просто как то работает не устаревает. Не встречал такое на продукции АТЭ-2(МЗАТЭ), поставляемой на конвейер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 сентября, 2020 Подшипник на котором стоит датчик еле крутился,может раньше смазки не было нормальной,но периодически я его чистил,как и весь этот убогий кусок мотора. Проводок массы , да и с датчика тоже постоянно рвался. Есть в Трамблере окно с крышкой,я через него масло наливал чтобы смазать ось.иначе очень быстро ость съедала корпус , весь механизм проваливался в корпус так что уголёк уже не доставал до бегунка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 438 Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, L2140 сказал: Давайте-ка сюда выложите характеристики вакуумных и центробежных регуляторов распределителей 2108 и змз402. Если лень, то я сам резюмирую Вашу писанину как дичь и ересь. Это вы лучше скажите тем кто их себе установил. Вот пример примитивной установки на скорую руку: Это с выточенным переходником: Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Валерий(69) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 14 сентября, 2020 @rusgg я так был рад , что на второй Газели у меня уже не было трамблера )) Только карб и ЭБУ, а на четвёртой уже и карба не было в 2006 году. Наверное 402 можно как то переделать на ЭБУ ?Или датчик коленвала некуда прилепить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 сентября, 2020 @Алексей Ф. Да можно думаю,программа только кривовато будет работать на моторе 2500 литровом. Крышку переднюю с датчиком делать самому,хотя вроде есть программы и без него. Но самое главное нужно огромное желание, вызванное интересом данной работы, не имеющей никакого будущего,только опыт получишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 542 Опубликовано 14 сентября, 2020 5 часов назад, Валерий(69) сказал: Это вы лучше скажите тем кто их себе установил. балбесы. При наличии токарки быстрее изготовить диск со шторками для датчика холла и поставить его в родной распределитель. И не возиться с подгонкой восьмерочных корректоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 сентября, 2020 Родной распределитель очень хорошо летает,удобная ручка и масса позволяет метнуть его очень далеко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 438 Опубликовано 14 сентября, 2020 51 минуту назад, L2140 сказал: балбесы. При наличии токарки быстрее изготовить диск со шторками для датчика холла и поставить его в родной распределитель. И не возиться с подгонкой восьмерочных корректоров. Так я же и писал выше об уазовском форуме, где можно приобрести эти диски и прочее к ним для установки в штатный трамблер. А восьмёрочный он просто лучше газовского... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 14 сентября, 2020 Берешь диск с катушкой, аккуратно все снимаешь и на освободившиеся места крепления ставишь шторки и все остальное и работает все очень дапже хорошо. Лично сам брату делал на 31029 и он ездил с удовольствием и радовался. Себе хотел сделать без трамба систему з-ажигания и уже прикупил с 406 двига электронику и переднюю шестерню с отметчиком. Но болячка меня подкузьмила. Вобщем кто хочет пусть поищет в уазовском форуме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 сентября, 2020 Вот именно ,если уж делать то совсем без трамблера. Но 402 мотор вызывает одно желание закрыть капот и второе заварить его насмерть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 14 сентября, 2020 @rusgg Не оскорбляй старичков, я на 2410 с завода с 89 года до 1999 года и газелька тоже с завода до момента продажи с 99 года до 2017г обе эти авто мне финансово очень помогли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 669 Опубликовано 14 сентября, 2020 11 минут назад, Vadim _vi сказал: @rusgg Не оскорбляй старичков, я на 2410 с завода с 89 года до 1999 года и газелька тоже с завода до момента продажи с 99 года до 2017г обе эти авто мне финансово очень помогли. Вчерась иду по двору , стоит Волга с открытым капотом, моторчик работает, шелестит. Я уже мимо прошел, глядь, а мотор то с трамблером.402. Машинка ухоженная, ни ржавчинки . Спросил какого года - 2000. Пацан молодой, видно от кого то досталась. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 сентября, 2020 @Vadim _vi ни грамма оскорблений,просто нету смысла его модернизировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты