Антон760 0 Опубликовано 27 сентября, 2020 Всем привет, год назад приобрел соболь ЗМЗ 402. Пропало зажигание, снял катушку она Б117а. Коммутаторов и вариаторов нет их просто нигде нет. Трамблер контактный, заехал в магаз купил для контактных катушку б115в катушку коммутатор 13.3734 и вариатор 1402.3729 ( по словам механика должно было это все стоять). У меня торчат всего 3 провода это замок, амперметр, и на трамблер. Катушка б115в тоже трёх контактная. Реле стартера если что 4х контактное. Как собрать Сия чудо техники???, сильно не пинайте, весь интернет перерыл, знаю есть бесконтактное зажигание, авто не часто использую поэтому не парюсь его приобретать. Как могла вообще работать катушка б117а?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон760 0 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) 34 минуты назад, Антон760 сказал: Предистория: ехал начал глохнуть, но потом норм, приехал поставил, утром заводить, стартер маслает, бензин льеться, а не заводиться, ставил другую катушку старую какую то нашол завелась с пол оборота, катушку выкинул. Изменено 27 сентября, 2020 пользователем Антон760 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 27 сентября, 2020 @Антон760 Катушка там должна стоять Б116, раз и два - коммутатор 131- 3734 и трамблер тоже бесконтактный, его номер посмотрю и напишу. Сам то откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон760 0 Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) 6 минут назад, Vadim _vi сказал: @Антон760 Катушка там должна стоять Б116, раз и два - коммутатор 131- 3734 и трамблер тоже бесконтактный, его номер посмотрю и напишу. Сам то откуда? Но трамблер то стоял до меня контактный. Москва, б116 тоже знаю что трамблер тогда тоже под замену Изменено 27 сентября, 2020 пользователем Антон760 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 27 сентября, 2020 @Антон760 Я не пользовался контактной системой, хотя и волгу имел с 89 года, прям с завода, а газель купил в 99 году тоже с завода и везде было бесконтактное. Если в сторону нижнего ездишь, то ковров по пути, от столицы ровно 250 км и налево в сенинских двориках.Где то валяется трамблер. Доедь до барахолки в Южном порту и там все соберешь. Нет у Б116 два контакта,а у контактного трамба ТРИ клеммы. @Антон760 Тебе просто поставили трамб для продажи, ты доехал дол дома и коммутатор сгорел, хорошо хоть доехал до дома, а не отелился по дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) В 27.09.2020 в 23:52, Антон760 сказал: У меня мотор глохнет когда шевелю изолятор низковольтного проводка. Кто точно знает как он работает и для чего заходит (или выходит) в трамблёр? Изменено 26 января, 2022 пользователем usergaz74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 26 января, 2022 @usergaz74 Я не пользовался таким трамблером уже лет 35, эамени на бесконтактное и решишь все проблемы @usergaz74 Одни контакты замучаешься чистить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 696 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) 2 часа назад, usergaz74 сказал: Кто точно знает как он работает и для чего заходит (или выходит) в трамблёр? это плюс от катушки на прерыватель Изменено 26 января, 2022 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 26 января, 2022 @usergaz74 Сними контактную группу 7на трамбе и подергай на разрыв и поймешь, где у тебя слабо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 26 января, 2022 2 часа назад, Vadim _vi сказал: @usergaz74 Я не пользовался таким трамблером уже лет 35, эамени на бесконтактное и решишь все проблемы @usergaz74 Одни контакты замучаешься чистить То фотка левая была. Вот мой - сейчас сфоткал. Это какого типа - Конт. Или безконт? 1 час назад, Vadim _vi сказал: @usergaz74 Сними контактную группу 7на трамбе и подергай на разрыв и поймешь, где у тебя слабо Ты про эту - на трёх винтиках говоришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 26 января, 2022 @usergaz74 На верхнем снимке отверни катушку, она на трех винтах м4 и подергай за черный проводок. он всегда, это слабое место.Вот эти два черных проводка и есть слабое место. Я бы лучше купил новую катушку.. Она примерно руб 200 стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 26 января, 2022 3 минуты назад, Vadim _vi сказал: @usergaz74 На верхнем снимке отверни катушку, она на трех винтах м4 и подергай за черный проводок. он всегда, это слабое место.Вот эти два черных проводка и есть слабое место. Я бы лучше купил новую катушку.. Она примерно руб 200 стоит Так и сделаю. А какого типа это зажигание - Конт. Или бесконт.? Через эту грязь наверное ещё мог ток убежать . Перебрал - теперь так явно не глохнет, и хх вырос до 1500 об/мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) @usergaz74 Бесконтактное зажигание, с ним искра и запуск всегда хороший, лично я горя не знал. В свое время перебирал у вас в челябе свой двиг в апреле не помню уже какого года, у магазина Юрюзань, был такой. Я раньше жил в Омске и раз этак 5 а то и блольше ездил до Коврова и обратно за запчастями на волге, а потом на газели 2705.Раз5 это в месяц. Изменено 26 января, 2022 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 26 января, 2022 Бесконтактное значит на этом трамблёре? Сегодня -15° С, заряженный АКБ, редукторный стартер, холодный ДВС, не закрывая заслонки, подкидывая педалью бензин запустился. Не очень понятно что эта катушка внутри трамблёра индуцирует и зачем тогда подкапотом ещё одна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 696 Опубликовано 26 января, 2022 1 минуту назад, usergaz74 сказал: Бесконтактное значит на этом трамблёре? да это БСЗ на базе индуктивного прерывателя-распределителя пр-ва СОАТЭ. Прерыватель формирует сигнал на основе индуктивного датчика. 6 минут назад, usergaz74 сказал: и зачем тогда подкапотом ещё одна? эта катушка для получения высоковольтного напряжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 26 января, 2022 32 минуты назад, L2140 сказал: эта катушка для получения высоковольтного напряжения. Моя понимать. А внутри трамблёра зачем катушка ? Магнитное поле создаёт что-ли - и какой-то отметчик реагирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 696 Опубликовано 26 января, 2022 25 минут назад, usergaz74 сказал: А внутри трамблёра зачем катушка ? 1 час назад, L2140 сказал: Прерыватель формирует сигнал на основе индуктивного датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 26 января, 2022 @L2140 Получается, что любая потеря +12в на катушку внутри трамблёра означает полное отсутствие искры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 26 января, 2022 Конечно получается,как и любом трамблере.Этот поводок от + к катушке имеет свойство обламываться,а не только не контачить в местах соединений,может обломаться возле входа с пластмасски внутри изоляции,и не увидишь. 4 часа назад, usergaz74 сказал: Не очень понятно что эта катушка внутри трамблёра индуцирует В школе опытов по вращению магнита в поле катушки не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 26 января, 2022 Бяда! Ещё раз по буквам: Катушка зажигания (кз) это трансформатор, преобразующий 12В в 25000В в момент прерывания тока по первичной обмотке, которая питается от замка зажигания. Ток в первичной обмотке прерывается коммутатором по минусу (-) (коммутатор всегда должен быть прикручен на "массу"!) Управление коммутатором осуществляется индукционно- магнитным ключом (это та самая катушечка в трамблёре). Ток управления маломощный 4-5В, 0,2А. Любое загрязнение, окисление этого проводочка от клеммы "Д" коммутатора до трамба даёт сбои зажигания. Вадим тебе правильно написал, что самое тухлое место, это два тонюсеньких черных провода на пайке от катушечки внутри трамба. По КЗ: Б115 - для БЕСКОНТАКТНО транзисторных систем; Б 116 - для КОНТАКТНО транзистоных (теперь почти не используются); Б117 - для КОНТАКТНЫХ систем. Работать будут в любом сочетании, но недолго 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 27 января, 2022 @Маркич @L2140неудивительно что 402 то троит то стреляет... Много их ещё осталось? Скоро и оставшихся пристрелят - фордам и бенцам не выгодно чтобы копеечные ремонтопригодные моторы ходили. Я его в целом знаю, кроме зажигания - особливо коммутатор и трамблёр детально и принципиально. В общих то чертах оно все понятно, катушка ВВ для искры даёт, коммутатор чего-то с чем-то связывает , распределитель по цилиндрам раздаёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 27 января, 2022 если трамблёр менять придётся, то лучше на трамблёр с восьмёркиным зажиганием. Помню чтоб в мороз завести грел не карб, а коммутатор этот Оскольский, а с восьмёркиным, главное чтоб стартер провернул. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 27 января, 2022 18 минут назад, Кирилл сказал: если трамблёр менять придётся, то лучше на трамблёр с восьмёркиным зажиганием. Помню чтоб в мороз завести грел не карб, а коммутатор этот Оскольский, а с восьмёркиным, главное чтоб стартер провернул. Речь о полном комплекте - коммутатор, трамблёр, катушка зажигания,проводка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 27 января, 2022 @usergaz74 Да,, попроси Кирилла, он тебе сбросит весь комплект необходимых деталей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 696 Опубликовано 27 января, 2022 2 часа назад, usergaz74 сказал: Речь о полном комплекте - коммутатор, трамблёр, катушка зажигания,проводка ? Можно комплектом ,можно россыпью. Распределитель-датчик пр-ва МЗАТЭ (АТЭ-2) (54.3706-05) .ВВ провода под БСЗ (с высоким сопротивлением), комутатор и жгут любой. Ну, приличных брендов. Комплекты БСЗ досихпор производятся под вышеуказанным брендом. Где как и почему не известно. Для лучшей лучшести нужно проверять и регулировать центробежный автомат регулирования УОЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты