Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Майкудук

Подогретый воздух.

Рекомендуемые сообщения

Майкудук

Всем привет. Есть вопрос. Вывел шланг с возд. фильтра на выпуск. коллектор для подачи тёплого воздуха в карбюратор. Да фиг его знает, а надо ли было. Что это даёт. У нас в Калининграде тепло, но была проблема в неровности работы двигателя. Когда пошёл тёплый воздух двигатель стал ровно работать. И приём стал чётче. Что скажите? Что это даёт? И надо ли оно для пользы дела? Всем добра! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня на 402 детонировал двигатель , если делал подачу горячего воздуха в карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майкудук

Вроде сегодня ноч отмотался детонации не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Тут ведь как, чем холоднее тем лучше, подогрев не допускает обмерзания, думаю в Калининграде это нереально.

На 402 бывало, превращался карбюратор в ледышку, ноо это в -42

 

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майкудук

Не ну это то Факт неоспоримый, но почему двг стал работать ровнее и как это повлияет на расход. Ну я просто никогда на карб не работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Думаю надо карб посмотреть подрегулировать, воздух тут не причем...на дизеля вон, кулер ставят, охлаждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майкудук

Да у нас тут в Кениге хрен, а не регулировка. Я один раз ездил и то бестолку. Стенда точно не слышал, что есть. Попробую ещё электрическую часть посмотреть сегодня. На форумемного об этом фигне пишут. Я недавно 3000 назад грм менял весь, но фазы выставил по прибор. Немного выпускной в,+ может эта зараза не даёт нормально двигаться. Просто провалы на холостых. Может нормально работать, а иногда затузает до 500 оборотов чуть газку дашь в норму приходит. И при трогании как захлебывается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Майкудук Карбюратор требует обслуживания, иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

@Майкудук 406й двигатель может не нагреваться до рабочей температуры (82-84гр.)  из-за проблемы с термостатом. Теплый воздух будет увеличивать температуру двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
56 минут назад, Валерий(69) сказал:

@Майкудук 406й двигатель может не нагреваться до рабочей температуры (82-84гр.)  из-за проблемы с термостатом. Теплый воздух будет увеличивать температуру двигателя.

Каким образом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Наверное он имел в виду жару на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Каким образом? 

Не скажу... Подогретый воздух будет увеличивать температуру. В холодное время это не так заметно, если не убрать погрев в теплое время то температура будет расти очень быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...