Майкудук 0 Опубликовано 24 октября, 2020 Всем привет. Есть вопрос. Вывел шланг с возд. фильтра на выпуск. коллектор для подачи тёплого воздуха в карбюратор. Да фиг его знает, а надо ли было. Что это даёт. У нас в Калининграде тепло, но была проблема в неровности работы двигателя. Когда пошёл тёплый воздух двигатель стал ровно работать. И приём стал чётче. Что скажите? Что это даёт? И надо ли оно для пользы дела? Всем добра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 662 Опубликовано 24 октября, 2020 У меня на 402 детонировал двигатель , если делал подачу горячего воздуха в карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майкудук 0 Опубликовано 24 октября, 2020 Вроде сегодня ноч отмотался детонации не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 962 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) Тут ведь как, чем холоднее тем лучше, подогрев не допускает обмерзания, думаю в Калининграде это нереально. На 402 бывало, превращался карбюратор в ледышку, ноо это в -42 Изменено 24 октября, 2020 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майкудук 0 Опубликовано 24 октября, 2020 Не ну это то Факт неоспоримый, но почему двг стал работать ровнее и как это повлияет на расход. Ну я просто никогда на карб не работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 962 Опубликовано 24 октября, 2020 Думаю надо карб посмотреть подрегулировать, воздух тут не причем...на дизеля вон, кулер ставят, охлаждают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майкудук 0 Опубликовано 24 октября, 2020 Да у нас тут в Кениге хрен, а не регулировка. Я один раз ездил и то бестолку. Стенда точно не слышал, что есть. Попробую ещё электрическую часть посмотреть сегодня. На форумемного об этом фигне пишут. Я недавно 3000 назад грм менял весь, но фазы выставил по прибор. Немного выпускной в,+ может эта зараза не даёт нормально двигаться. Просто провалы на холостых. Может нормально работать, а иногда затузает до 500 оборотов чуть газку дашь в норму приходит. И при трогании как захлебывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 962 Опубликовано 24 октября, 2020 @Майкудук Карбюратор требует обслуживания, иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 24 октября, 2020 @Майкудук 406й двигатель может не нагреваться до рабочей температуры (82-84гр.) из-за проблемы с термостатом. Теплый воздух будет увеличивать температуру двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 962 Опубликовано 24 октября, 2020 56 минут назад, Валерий(69) сказал: @Майкудук 406й двигатель может не нагреваться до рабочей температуры (82-84гр.) из-за проблемы с термостатом. Теплый воздух будет увеличивать температуру двигателя. Каким образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 24 октября, 2020 Наверное он имел в виду жару на улице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 435 Опубликовано 24 октября, 2020 1 час назад, БРОДЯГА74 сказал: Каким образом? Не скажу... Подогретый воздух будет увеличивать температуру. В холодное время это не так заметно, если не убрать погрев в теплое время то температура будет расти очень быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты