Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин64

Соболь за 300?

Рекомендуемые сообщения

den773

53А-2201030 Вот артикул крестовины привода из каталога газ 4х4. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
12 минут назад, Таракан сказал:

Сколько по цене стоит сделать хабы и ркпп парт-тайм?

 

По хабам готовые варианты под ключ. Барнаул 40р. Питер70. По РК  родная еще  около 70.если карданы дана. Сейчас наверное ближе к 100. Так что дороговато. Выходит. Дешевле купить уже переделанную.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
7 минут назад, Игорь85 сказал:

По хабам готовые варианты под ключ. Барнаул 40р. Питер70. По РК  родная еще  около 70.если карданы дана. Сейчас наверное ближе к 100. Так что дороговато. Выходит. 

Ступицы с УАЗа с хабами вместе, не катят за 25?

РК- это одну снял, другую поставил за 70... Можно и дешевле свою перетряхнуть. Или с газ 66...

Ну, карданы на отключение полного привода мало влияют.

Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
9 минут назад, Таракан сказал:

Ступицы с УАЗа с хабами вместе, не катят за 25?

РК- это одну снял, другую поставил за 70... Можно и дешевле свою перетряхнуть. Или с газ 66...

Ну, карданы на отключение полного привода мало влияют.

При отключении полного привода, на моем авто расход снизился на треть. Сейчас 13 л. На 100км по трассе при скорости 100/110. При родной трансмиссии было от 20. Двс 409. РК 66. КПП Волга. Пары 5,125.

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Если поставить только хабы, а рк ППП - расход почти не снижается, только передние приводы дольше живут. А если сделать отключение еще и на рк, то Игорь85 все точно написал. Все это лично пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
8 минут назад, den773 сказал:

Если поставить только хабы, а рк ППП - расход почти не снижается, только передние приводы дольше живут. А если сделать отключение еще и на рк, то Игорь85 все точно написал. Все это лично пробовал.

 

14 минут назад, Игорь85 сказал:

При отключении полного привода, на моем авто расход снизился на треть. Сейчас 13 л. На 100км по трассе при скорости 100/110. При родной трансмиссии было от 20. Двс 409. РК 66. КПП Волга. Пары 5,125.

Вот это и надо было вопрошающему о покупке написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
6 минут назад, Таракан сказал:

 

Вот это и надо было вопрошающему о покупке написать.

Так ему и писали про это. А он все про лотерею. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Конструктивно, при отключении переднего привода лучше рк 66, так как там идет прямой вал на зм, а фуллтайм и  парттайм газель или соболь - через внутренний дополнительный. Расход бенза, цена рк, вибрации с газ 66 ниже, а кпд выше.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин64
1 час назад, Игорь85 сказал:

При отключении полного привода, на моем авто расход снизился на треть. Сейчас 13 л. На 100км по трассе при скорости 100/110. При родной трансмиссии было от 20. Двс 409. РК 66. КПП Волга. Пары 5,125.

 

Во, это полезно знать.

 

Я правильно понимаю, что раздатка от шишиги тащит за собой переделку (изготовление заново) траверзы и карданов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
12 минут назад, Константин64 сказал:

 

Во, это полезно знать.

 

Я правильно понимаю, что раздатка от шишиги тащит за собой переделку (изготовление заново) траверзы и карданов? 

Карданы обычно меняют на шрусовые. А поставить 66ркпп не особо заморочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
8 минут назад, Таракан сказал:

Карданы обычно меняют на шрусовые. А поставить 66ркпп не особо заморочно.

А поездив на шрусовых, переходят обратно на крестовинные, потому что первые ходят на порядок меньше, а стоят под 20.

 

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
12 минут назад, den773 сказал:

А поездив на шрусовых, переходят обратно на крестовинные, потому что первые ходят на порядок меньше, а стоят под 20.

 

Ну, по эксплуатации ничего не скажу, на шрусовых карданах не доводилось ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
28 минут назад, den773 сказал:

А поездив на шрусовых, переходят обратно на крестовинные, потому что первые ходят на порядок меньше, а стоят под 20.

 

Переходят на кресты, из за не одыкватной цены шрусовых. Стоят они под 30 если не больше. А так они лучше крестов. 

 

50 минут назад, Константин64 сказал:

 

Во, это полезно знать.

 

Я правильно понимаю, что раздатка от шишиги тащит за собой переделку (изготовление заново) траверзы и карданов? 

Траверса остается родной. Переваривариваются поперечены под РК 66. Из карданов укорачивается только промкардан. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
12 минут назад, Игорь85 сказал:

Переходят на кресты, из за не одыкватной цены шрусовых. Стоят они под 30 если не больше. А так они лучше крестов. 

А с р.к. 66  ,если отключаемый передний мост редко нужен,может и шрусы проходят дольше,они ведь без нагрузки будут?

У меня сосед в восторге от последней модели газели с отключаемой газовской р.к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
6 минут назад, вилли сказал:

А с р.к. 66  ,если отключаемый передний мост редко нужен,может и шрусы проходят дольше,они ведь без нагрузки будут?

У меня сосед в восторге от последней модели газели с отключаемой газовской р.к

Восторт  скоро закончится. Рано или поздно РК за гудит. Так как она с понижением. Болезнь шрусовых карданов, пыльники  которых практически не возможно найти. Порвал пыльник, вовремя не заметил. Кардан на выброс. Ну а так за счет этих карданов, и стало комфортно. Ну а цена их как будто они из золота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, den773 сказал:

53А-2201030 Вот артикул крестовины привода из каталога газ 4х4. 

отлично! открыли каталог. Если дальше  в него смотреть ,то станет понятно, что это номер обработанного куска железа, который не продается и для сборки крестовины к нему надо еще четыре уплотнения и четыре подшипника. Этот номер входит в состав крестовины 53А-2201026-01 , которая выльется  вместе с подшипниками в итоговую сумм более 3000р

3 минуты назад, Игорь85 сказал:

Восторт  скоро закончится. Рано или поздно РК за гудит. Так как она с понижением. Болезнь шрусовых карданов, пыльники  которых практически не возможно найти. Порвал пыльник, вовремя не заметил. Кардан на выброс. Ну а так за счет этих карданов, и стало комфортно. Ну а цена их как будто они из золота. 

пыльники родные в наличии везде. И уже заменитили турецкие изобрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 минуты назад, L2140 сказал:

И уже заменитили турецкие изобрели

корданы или пыльники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, вилли сказал:

корданы или пыльники?

карданы,шрусы,чехлы пр-ва турции (не tirsan) для замены и ремонта DANA-SPICER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
6 минут назад, L2140 сказал:

карданы,шрусы,чехлы пр-ва турции (не tirsan) для замены и ремонта DANA-SPICER

а номерочек далеко? цену посмотреть)))

пыльник 

 АртикулБрендТоварПрименимостьВозвратДоставкаЦена (р.)Склад (кратн.)Кол-во 

 .5013021-2GAZПыльник ШРУСа карданного вала ГАЗНЕТ3 дн 9 ч
(до 22:00)1 145.60

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
11 минут назад, L2140 сказал:

отлично! открыли каталог. Если дальше  в него смотреть ,то станет понятно, что это номер обработанного куска железа, который не продается и для сборки крестовины к нему надо еще четыре уплотнения и четыре подшипника. Этот номер входит в состав крестовины 53А-2201026-01 , которая выльется  вместе с подшипниками в итоговую сумм более 3000р

пыльники родные в наличии везде. И уже заменитили турецкие изобрели.

Да ладно как не было, пыльников. Так и нет. Колхозят из нивских, вопщем кто во что горазд. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Я вообще о цене не говорил. А разговор был о том что 53 крестовины стоят в приводе, а не какие-либо другие.

Изменено пользователем den773
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
4 минуты назад, Игорь85 сказал:

Да ладно как не было, пыльников. Так и нет. Колхозят из нивских, вопщем кто во что горазд. 

пыльник есть,привезут за 3 дня,оптовая 1145 р

шрусы не нашел,но думаю скоро появятся

А так дааа,дорогой комфорт

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Крестовина в сборе (не китай) у нас в Питере стоит от 590 до 1064 р. Только что в инете посмотрел. Могу ссылки в личку кинуть. Наружные вилки приводов обычно до износа шлицов переживают 2-3 крестовины. Внутренние вилки - почти вечные. Изнашиваются только места под сальник в мосту. Пока на хабы перешел, один раз менял привода. После - ни разу. Пробег общий у машины 180 000 км.

 

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
6 минут назад, вилли сказал:

пыльник есть,привезут за 3 дня,оптовая 1145 р

шрусы не нашел,но думаю скоро появятся

А так дааа,дорогой комфорт

 

6 минут назад, вилли сказал:

пыльник есть,привезут за 3 дня,оптовая 1145 р

шрусы не нашел,но думаю скоро появятся

А так дааа,дорогой комфорт

Думаю на врятли их привезут за три дня. Да и не в этом суть. При такой стоимости самих карданов. Многие отказываются от них. Комфортно, но не практично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 минуты назад, Игорь85 сказал:

 

Думаю на врятли их привезут за три дня. Да и не в этом суть. При такой стоимости самих карданов. Многие отказываются от них. Комфортно, но не практично. 

Думаю если уж взять новую с такими,и в говно часто не лезть,т.е не для жосткого бездорожья,а для гарантированного доезда при 1 или 2 проблематичном участке - шрусы отлично подойдут,тем более если в зипе пыльник иметь.Все же мы ездили на 8,9-ках как то.

За пыльником придется нагибаться после каждого бездорожья,это точно,при такой то цене шрусов (13 т.р аналог)

7 минут назад, Игорь85 сказал:

Думаю на врятли их привезут за три дня

Федеральная сеть,еще ни разу не подводили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...