Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин64

Соболь за 300?

Рекомендуемые сообщения

Константин64

Доброго дня, мужики!

Есть такая задумка, купить соболь 4х4 для длительных выездов на природу (ну, вроде как кемпер, пример на картинке).

 

Денег на покупку машины отложено около 300000 рублей. За эти деньги, в основном, машины старше 10 лет и 

с 406 мотором (карбюратор, конечно).

 

Потому вопрос: стоит вообще связываться? Был у меня карбюраторный жигуль, сейчас инжекторная нива,

и карб вспоминается, как страшный сон. Газели или Волги не было никогда, не знаю, как они в эксплуатации.

 

В общем, подскажите, насколько ненадежный и ломучий будет десятилетний Соболь с 406 мотором.

 

 

c7cTs8VM3iw.jpg

Изменено пользователем Константин64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

10 летний с карбом не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин64
1 час назад, Crady сказал:

10 летний с карбом не бывает

А разве не все 406 были карбюраторные? Я правда не разбираюсь.

 

В любом случае, интересно, насколько машина в состоянии "десятилетние дрова" годится для нечастых (несколько раз за год), но длительных и дальних выездов? При условии, что между выездами будет обслужена и отремонтирована.

 

Легкий оффроуд, естественно, планируется, но без экстрима.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, Константин64 сказал:

А разве не все 406 были карбюраторные? Я правда не разбираюсь.

10 летняя машина это 10 год примерно,на ней даже змз сложно найти будет.машины с змз с конвеера шли до середины 2008 года.далее это 4216 и каминс,больше альтернативы и не было.если машина после 2008 года с змз,смотри доки,должен быть мотор вписан в птс.карб вообще по моему шол до 2005 года,могу и ошибаться конечно.

а так стояли 4063 это карб,очень древние машины,потом 40522 это инжектор и 40524 это уже последние под нормы Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин64
2 часа назад, Crady сказал:

10 летняя машина это 10 год примерно,на ней даже змз сложно найти будет.машины с змз с конвеера шли до середины 2008 года.далее это 4216 и каминс,больше альтернативы и не было.если машина после 2008 года с змз,смотри доки,должен быть мотор вписан в птс.карб вообще по моему шол до 2005 года,могу и ошибаться конечно.

а так стояли 4063 это карб,очень древние машины,потом 40522 это инжектор и 40524 это уже последние под нормы Е3

Во, спасибо! Теперь понятнее стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Константин64 сказал:

В любом случае, интересно, насколько машина в состоянии "десятилетние дрова" годится для нечастых (несколько раз за год), но длительных и дальних выездов? При условии, что между выездами будет обслужена и отремонтирована.

за эти деньги автомобиль будет требовать ремонта. Объём и стоимость затрат может сильно различаться между экземплярами.  Дальнейшая работоспособность автомобиля будет зависеть от качества выполненного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин64
5 минут назад, L2140 сказал:

за эти деньги автомобиль будет требовать ремонта. Объём и стоимость затрат может сильно различаться между экземплярами.  Дальнейшая работоспособность автомобиля будет зависеть от качества выполненного ремонта.

 

Как дорого обходится ремонт этих машин? 

 

С мелким ремонтом я привык своими руками справляться, это не особенно пугает.

 

А вот на сколько в самом худшем случае (например, понадобится капиталка мотора и переборка коробки) я могу "попасть"? Если делать не самому, а на сервисе и правильно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Константин64 сказал:

А вот на сколько в самом худшем случае (например, понадобится капиталка мотора и переборка коробки) я могу "попасть"?

зависит от "качества" поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

next

Если год не особо важен а все уперается в бюджет,я бы купил максимально дешевого,и вложился в него все перебрав что бы быть уверенным.406 карб можно переделать на инжекторный.У меня 2006 год,405 мотор,в любое время могу махнуть на 1000 км.Газели Соболи вполне надежные машины,гораздо крепче жигулей.

Изменено пользователем next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Мотор, коробка это одно. А вот состояние кузова за 10 лет будет мягко говоря не в лучшем виде. Так что вложений потребует не мало, сам понимаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
27 минут назад, Некст 1971 сказал:

А вот состояние кузова за 10 лет будет мягко говоря не в лучшем виде.

как на странно,2008 год,рыжики на капоте и задней двери..и всё.сам в шоке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Константин64 ищи 2008 года с 405е3. И кузов чтоб живой был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
6 минут назад, Crady сказал:

как на странно,2008 год,рыжики на капоте и задней двери..и всё.сам в шоке.

Это чудо, чудное. Сам имею Газель 2008г.,без слез не глянешь. Сквозных нет, но близко к этому. Хотя есть уже, над дверью вверху, дыра в арке  насквозь. Да и двери понизу внутри, требуют замены. Бяда. 

P., S. Видел Бизнес годовалый,а из под резинок стёкол двери уже текут коричневые слезы "счастья". Шёл 21 век.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Кузов не несущая часть, можно недорого подварить заплатками

Изменено пользователем valemat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

2005 г. соболь двс 406 краб. , с новья с салона все снял и обшивки где есть отверстия  через нагнетатель набрызкал  с низу и сверху  мовилью , капот снял налил мовиль крутил вокруг оси и также намазал все с внутри, ржи нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин64
1 час назад, Slavyan сказал:

@Константин64 ищи 2008 года с 405е3. И кузов чтоб живой был

 

Понял, спасибо! Слыхал, вроде, что это один из удачных моторов на газелях.

 

1 час назад, valemat сказал:

Кузов не несущая часть, можно недорого подварить заплатками

 

Кстати да. Состояние кузова, может, мне не так важно (на проходимость, как говорится, не влияет), а вот рама... Какие могут быть с ней неприятности?

На грузовых машинах, говорят, лопаются они и варены-переварены, у соболей как?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
6 минут назад, Константин64 сказал:

у соболей как?

так же.смотри в районе крепления передней подвески и кузова

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
9 минут назад, Константин64 сказал:

 

 

На грузовых машинах, говорят, лопаются они и варены-переварены, у соболей как?

 

Нагнетают. Про...любят трещину, пока машина пополам не разложится,потом вопят.И возят перегрузы запредельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
32 минуты назад, Константин64 сказал:

а вот рама... Какие могут быть с ней неприятности?

На грузовых машинах, говорят, лопаются они и варены-переварены, у соболей как?

До того надежна,что завод даже разрешил удлинять машины путем разрезания рамы - и хоть бы что )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Константин64 сказал:

 

Как дорого обходится ремонт этих машин? 

можно попасть на большие деньги( относительно первоначальной стоимости авто 300тр).

Автомобиль в любом варианте комплектации  (ЗМЗ,УМЗ,Cummins,Крайслер, полный постоянный или полный подключаемый приводы) может иметь существенные неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
9 часов назад, Константин64 сказал:

карб вспоминается, как страшный сон. Газели или Волги не было никогда, не знаю, как они в эксплуатации.

Не страшнее жигулей. Всё достаточно просто и понятно, но инжектор лучше.

7 часов назад, Константин64 сказал:

При условии, что между выездами будет обслужена и отремонтирована.

 

Это к любой машине относится.

3 часа назад, Константин64 сказал:

Как дорого обходится ремонт этих машин? 

 

По мне так приемлемо даже у официалов. Например: замена стартера 1000, замена амортизатора 500, замена масла двс 500.

3 часа назад, Константин64 сказал:

 

С мелким ремонтом я привык своими руками справляться, это не особенно пугает

Это полезный навык для всех машин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
19 минут назад, Volk8181 сказал:

По мне так приемлемо даже у официалов. Например: замена стартера 1000, замена амортизатора 500, замена масла двс 500.

замена приводов передних колес, шкворней с з/ч ?

напомню стоимость оригинальной крестовины переднего моста -3000 руб.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, L2140 сказал:

напомню стоимость оригинальной крестовины переднего моста -3000 руб.

Что мешает прозвонить местного дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Volk8181 сказал:

Что мешает прозвонить местного дилера?

не понял к чему вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@L2140 , вопрос к ТС. Точнее не вопрос, а предложение. Если в каких-то своих навыках не уверен, то лучше заранее знать сколько стоит работа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...