Перейти к содержанию
           
Авторизация  
pkapts

Замена подшипника помпы

Рекомендуемые сообщения

pkapts

Снял я помпу снял крышку помпы. И встал вопрос как разбирать дальше. Шкив и крыльчатка на резьбе или просто забиты? Кто разбирал подскажите как продолжить? Помпу новую покупать ай как не хочется...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
Снял я помпу снял крышку помпы. И встал вопрос как разбирать дальше. Шкив и крыльчатка на резьбе или просто забиты? Кто разбирал подскажите как продолжить? Помпу новую покупать ай как не хочется...

Брат,нае.бешься так что рад будешь новую купить!!! ее на коленке не сделаешь как надо,да и стоит на 402 по сравнению с ЕВРИКАМИ что у нас стоит копейки,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

купи новую и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Снял я помпу снял крышку помпы. И встал вопрос как разбирать дальше. Шкив и крыльчатка на резьбе или просто забиты? Кто разбирал подскажите как продолжить? Помпу новую покупать ай как не хочется...

Купи новую и не мудись. Даже если ты её разберёш, врятли получится качественно собрать, не потому что ты не допрёш а потому что качество запчастей и наверняка отсутствие надлежащего инструмента тебе не дадут это нормально сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pkapts

Тогда новую куплю, но разобрать так и чешутся руки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Снял я помпу снял крышку помпы. И встал вопрос как разбирать дальше. Шкив и крыльчатка на резьбе или просто забиты? Кто разбирал подскажите как продолжить? Помпу новую покупать ай как не хочется...

И шкив и крыльчатка просто запресованы "забиты",Но крыльчатку снимешь только съемником, он вварачивается в крыльчатку и болтом выдавливаешь с вала, потом всю ось вместе с подшибниками вынимаешь вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

новую купи!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
новую купи!)

 

... но разобрать так и чешутся руки ))

2e09a4521462ebc8e90cf5347872e4bd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

Я бы тоже целиком поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist

что вы все заладили купи новую???? может человеку интересно ее сделать.. у меня когда рассыпались подшипники тоже поменял на новую но старую оставил хотел отремонтировать но мне так и никто не смог рассказать как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

На 405/406 двиг помпа стоит в районе 4500 руб, а еомплект с подшипниками и сальниками 500 руб от силу.

Думаю за 4000 руб есть смысл заморочится разборкой. Главное там маленкий винтик-стопор выкрутить.

На 402 можно не парится помпа не так дорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... мне так и никто не смог рассказать как это сделать

 

И шкив и крыльчатка просто запресованы "забиты",Но крыльчатку снимешь только съемником, он вварачивается в крыльчатку и болтом выдавливаешь с вала, потом всю ось вместе с подшибниками вынимаешь вперёд.

Будут вопросы, пиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Тогда новую куплю, но разобрать так и чешутся руки ))

сам шкив стопорится болтом(кстати я вместо него масленку потом вкрутил),про него незабудь,в тисках перебрать помпу 402го 15 минут с 2 перекурами,подшипник бери в жиговском отделе от классики в двое дешевле будет

Изменено пользователем незванный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
На 405/406 двиг помпа стоит в районе 4500 руб, а еомплект с подшипниками и сальниками 500 руб от силу.

Думаю за 4000 руб есть смысл заморочится разборкой. Главное там маленкий винтик-стопор выкрутить.

На 402 можно не парится помпа не так дорого стоит.

Как по мне так замена подшипника помпы-это все равно что ремонт памперсов.

разве что зимними суровыми вечерами сесть у телевизора и ковырять потихонечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
сам шкив стопорится болтом(кстати я вместо него масленку потом вкрутил),про него незабудь,в тисках перебрать помпу 402го 15 минут с 2 перекурами,подшипник бери в жиговском отделе от классики в двое дешевле будет

Стопорится не шкив а подшипник. Про 15 минут это ты загнул малость,а вот за часок можно! Но при условии что есть съемники,чтобы стянуть крыльчатку и муфточку шкива! И то не вариант что она будет работать,можно недобить или перебить крыльчатку,так же как и муфточку шкива.Соглашусь с ребятами что 405ю еще можно из экономических побуждений поковырять,но с 402 лучше заменить на новую и не е..ать себе мозга!Разница по цене если переберешь и если новую поставишь ваще копеечная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
На 405/406 двиг помпа стоит в районе 4500 руб, а еомплект с подшипниками и сальниками 500 руб от силу.

Думаю за 4000 руб есть смысл заморочится разборкой. Главное там маленкий винтик-стопор выкрутить.

На 402 можно не парится помпа не так дорого стоит.

На 406 стоила полгода назад 750рэ, а на 405 надо ставить Волговскую помпу и электровент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pkapts

Ну что купил я помпу. стоит аж 1050 рупиев. Но ко всему этому еще проверил подшипник привода вентилятора еще 900 рублей. Хотел его поменять не смог достать стопорное кольцо. Уши для съема толи обломлены то ли их не было. На новом увидел сбоку прорезь чтобы поддеть, на старом точно также сделаю. Все шланги посадил не герметик и хорошо затянул хомутами. Седня залью тосол и будет тест драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pkapts

НУ вот залил тосол. И все хорошо завелось и заработало. Двигатель стал работать мягче и тише. новый привод вентилятора тоже не шумит, и подшипник натяжителя смазал. Хотел его поменять, но не смог достать стопорное кольцо.

Еще заменил термостат на 82 градуса. вроде работает номано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

У меня началась "барабанная дробь" , походу подшипник помпы, течи нет, - вопрос долго ли протянет??? А то не знаю ехать за ней на машине или на электричке!

Кто как думает??? электропомпа от 405, И если менять на простую с электовентилятором, по цене и переделкам как выходит!

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бездельник
У меня началась "барабанная дробь" , походу подшипник помпы, течи нет, - вопрос долго ли протянет??? А то не знаю ехать за ней на машине или на электричке!

Кто как думает??? электропомпа от 405, И если менять на простую с электовентилятором, по цене и переделкам как выходит!

По цене почти одинаково. Надежность снизится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
У меня началась "барабанная дробь" , походу подшипник помпы, течи нет, - вопрос долго ли протянет???!

Долго можно ездить. Месяц, может больше. Даже если заклинит, только на ремень и попадешь.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
У меня началась "барабанная дробь" , походу подшипник помпы, течи нет, - вопрос долго ли протянет??? А то не знаю ехать за ней на машине или на электричке!

Кто как думает??? электропомпа от 405, И если менять на простую с электовентилятором, по цене и переделкам как выходит!

Помпа ли это? Люфт на валу есть? То что не течёт, это плохо, Значит тосол "вымывает" смазку подшипника, не течет потому что забито сливное технологическое отверстие. При следующей заводке может потеч тосол и не увидешь когда оно закончится :unsure: ... Последствия, думаю, объяснять не надо...

 

Долго можно ездить. Месяц, может больше. Даже если заклинит, только на ремень и попадешь.

Не заклинит, потечёт, где нибудь в пути! при этом температура больше 90 не поднимется, на приборе- тосол не будет "омывать" датчик,...И кирдык...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
 не течет потому что забито сливное технологическое отверстие.

 

не уж то давлением не выдавит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Алекс - Ростов

мужики, а кто-нибудь менял помпу на штайере, поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
мужики, а кто-нибудь менял помпу на штайере, поделитесь опытом.

Ну это тебе не в эту тему!!! Зайди в раздел по Газ-560 !!! Сам вот тоже озадачен этой проблемой, нужно менять-гудит-жужжит... :( Дорогая штука надо сказать... :( Но я решил ехать в сервис, может и к Альберту, заодно и ремень ГРМ сменю + все настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...