Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SAS2000

Зарычал

Рекомендуемые сообщения

SAS2000

Всем привет!
Ребята, проблема, возможно уже обсуждалось , но не нашел.

ГАЗель Next 2013 года, двигатель Cummins 2.8 ISF, бортовая, 3 метра.
При повышении оборотов в диапазоне 2000 - 2500 об\мин, появился неприятный рык.
Заменил глушитель (старый уже прогорел), но проблему это не решило. При замене глушителя обратил внимание на то, что он соединяется с приемной трубой без какой либо прокладки - т.е. с одной стороны труба развальцована, а с другой как шарообразная и все стягивается болтами. Отсутствие прокладки насторожило. Попытался найти хоть какие либо схемы соединения выхлопной системы, чтобы понять, существуют ли там прокладки или нет, но увы, поиски не увенчались успехами. Вернее схему находил, но понимание того, должна ли быть там где-то прокладка или нет - отсутствует. В рейс пришлось отправиться с этим неприятным рыком. Сейчас он стал сильнее. Вернулся сегодня в надежде, что смогу заняться этим вопросом и о ужас - по прогнозу погоды завтра последний теплый день, после начнутся опять морозы и снег.
Ребята, было ли такое у кого или нет? Если да, то как решали проблему?
P.s. Грешу на приемную трубу, но она ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Есть глушители папа-мама.Если у тебя оба соединения попались мама,то надо поставить туда специальное кольцо.В магазинах тяжело найти.Проще в любой автосервис по газелям обратиться,к слесарям подойти у них есть такой хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Есть глушители папа-мама.Если у тебя оба соединения попались мама,то надо поставить туда специальное кольцо.В магазинах тяжело найти.Проще в любой автосервис по газелям обратиться,к слесарям подойти у них есть такой хлам.

Спасибо за ответ! Соединение глушителя с приемной трубой - папа-мама. Соединил без проблем. Все подзатянул, так что нигде не сифонит! Проверял. В связи с этим и думаю - не приемная ли это труба. Дело в том, что на данной приемной трубе сидит катализатор (он вварен в приемную трубу с завода) и, возможно, как вариант, это он рассыпался и рычит? А может все-таки какое-то соединение на всей выхлопной системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
Только что, SAS2000 сказал:

Спасибо за ответ! Соединение глушителя с приемной трубой - папа-мама. Соединил без проблем. Все подзатянул, так что нигде не сифонит! Проверял. В связи с этим и думаю - не приемная ли это труба. Дело в том, что на данной приемной трубе сидит катализатор (он вварен в приемную трубу с завода) и, возможно, как вариант, это он рассыпался и рычит? А может все-таки какое-то соединение на всей выхлопной системе?

А сама гофра не сечет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000
2 минуты назад, Сухов А. сказал:

А сама гофра не сечет?

Там она в, своего рода, сетке. Видимых разрывов нет. Руками мял её - она средней жесткости. При работающем двигателе руками водил вокруг да около, но нигде "свищей" не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@SAS2000 внутри сетке стоит металическая гофра, пусть кто нибуть поприжмет выхлоп, пока смотришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000
2 минуты назад, Сухов А. сказал:

@SAS2000 внутри сетке стоит металическая гофра, пусть кто нибуть поприжмет выхлоп, пока смотришь

Ага, понял. Спасибо за ответ и хорошую идею!
А подскажите, пожалуйста, если авто был прошит, но без физического удаления катализатора (это мой случай), это может быть причиной его распада и, как следствие, рычание? Просто для себя хочу понять, влияет ли как-то негативно прошивка на катализатор?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
36 минут назад, SAS2000 сказал:

Ага, понял. Спасибо за ответ и хорошую идею!
А подскажите, пожалуйста, если авто был прошит, но без физического удаления катализатора (это мой случай), это может быть причиной его распада и, как следствие, рычание? Просто для себя хочу понять, влияет ли как-то негативно прошивка на катализатор?

 

Скорей всего его убило время, выбрось ты его не заморачивайся, купи трубу с гофрой без него , прдаются они. Только обрати внимание чтобы внутри сетке была вставленна металическая гофра, они получше. Сам купил , только непоменяю ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAS2000
4 минуты назад, Сухов А. сказал:

Скорей всего его убило время, выбрось ты его не заморачивайся, купи трубу с гофрой без него , прдаются они. Только обрати внимание чтобы внутри сетке была вставленна металическая гофра, они получше. Сам купил , только непоменяю ни как.

Спасибо! Скажите, если я правильно понимаю, удалив катализатор выхлоп будет черный? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
16 минут назад, SAS2000 сказал:

Спасибо! Скажите, если я правильно понимаю, удалив катализатор выхлоп будет черный? 

 

Наш католизатор это железяка никак не припязана к эбу, так что врядли что изменится. А у тебя эгр заглушен, может там где сифонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000
6 минут назад, Сухов А. сказал:

Наш католизатор это железяка никак не припязана к эбу, так что врядли что изменится. А у тебя эгр заглушен, может там где сифонит.

При прошивке ЕГР заглушили программно, а я уже в последующем, этим же днем, установил заглушки с обеих сторон. Единственное что я не сделал - не закольцевал систему, что идет на охладитель. Вроде тосол не уходит. Не знаю, критично ли это?

Думаю, что я сделаю как Вы посоветовали - попрошу, чтобы прикрыли выхлоп, чтобы я проверил еще раз гофру, а заодно, на немного повышенных оборотах, послушаю катализатор, не он ли это там рычит?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 минут назад, SAS2000 сказал:

не он ли это там рычит?! 

начните осмотр из-под капота в местах пропуска газов будет сажа.

Обратить внимание на целостность выпускного коллектора, соединение патрубка турбокомпрессора с приёмной трубой там где хомут.

Также обратить внимание на крепление силового агрегата и системы выпуска.

вобщето Вам уже все это говорилось здесь:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000
В 11.02.2021 в 20:34, L2140 сказал:

начните осмотр из-под капота в местах пропуска газов будет сажа.

Обратить внимание на целостность выпускного коллектора, соединение патрубка турбокомпрессора с приёмной трубой там где хомут.

Также обратить внимание на крепление силового агрегата и системы выпуска.

вобщето Вам уже все это говорилось здесь:

 

Спасибо Вам за ответ! Под капотом все проверял и смотрел насколько было доступно - вроде ничего связанного с сажей нет. Но проверить повторно не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000

Всем добрый день!
Заменил я приемную трубу вместе с катализатором на новую, предварительно покрашенную термокраской. Что сказать - рычать стала немного меньше, но все равно еще рычит. Думаю идти дальше по выхлопной системе, а именно к выпускному коллектору. Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто в теме, как часто выходят из строя прокладки выпускного коллектора на Cummins Евро 4? Как я понимаю, добраться туда не просто, чтобы посмотреть/поменять прокладки, поэтому прежде чем заморочиться, хочу узнать, часто ли они прогорают? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Красить нержавейку на выпуске - это успех.
Штатные уплотнения выпускного коллектора (металлопакет) не отказывают (не пропускают газы)никогда.  
Во все труднодоступные места для осмотра залазит фотовидеоаппаратура .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...