Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_AleXanDeR_

Какой выбрать карбюратор

Рекомендуемые сообщения

_AleXanDeR_

Добрый день Уважаемые форумчане. Некоторые говорят, что если поставить карб от Москвич 2141 на Газель 3302 (402 двигатель), то расход бензина меньше, и  проще в плане настройки.  В данный момент на газели стоит редкий по нынешнему времени в плане запчастей К151-Е, последний раз как искал на него рем комплект, весь город объездил так и не нашел. Пришлось брать "Универсальный".  Кто говорит что лучше солекс, у кого-то мнение что лучше 126. Интересно ваше мнение, пока Газелька едет нормально, но если так случится что карб придет в негодность, что же выбрать. Какой по вашему мнению лучше в плане регулировки, расхода, совместимости. Двигатель 402 Карбюраторный, мощность 2.4Л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181
В 11.02.2021 в 22:38, _AleXanDeR_ сказал:

карб от Москвич 2141 на Газель 3302 (402 двигатель)

Не вариант.

 

В 11.02.2021 в 22:38, _AleXanDeR_ сказал:

но если так случится что карб придет в негодность

Карбюратор деталь очень долговечная.

 

В 11.02.2021 в 22:38, _AleXanDeR_ сказал:

Пришлось брать "Универсальный"

Лучше брать сразу несколько разных, т.к. наполнение не зависит от названия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

К151Е - это УАЗиковский, под объём 2,9л. Из ПекАРовских на 2,45л рекомендую с индексом "С". Из ДААЗ 2107 с индексом 20. К126ГМ - мастодонт неубиваемый, расчитаный на военную(колхозную) эксплуатацию, но него очень грубые диа тарировки: +/- пару литров не считается(для приемлемого расхода приходится подстраивать под конкретный мотор). И игла у него сбоку: на левом вираже затыкается, на правом - переливает. 151ые страдают обмерзанием, затыком ускорительного насоса, капризным ХХ.

И ещё: новый карб не значит хороший, к нему ещё грамотный карбюраторщик нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Карбюраторы 131 в принципе все одинаковые, различие только в жиклерах  и распылителе на 131С от последнего нужен только распылитель на первую камеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Посмотрел букварь -  на 402 мотор обьем 2.45  идут к-151 и к-151в.Букварь древний, может что более новое выпускали. С индексом Н ставили на Москвич и ИЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@Валерий(69) 

Ты что-то напутал: 131ый - однокамерный, ещё древнее 126го, шел на 21х Волгах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@соболевич @Валерий(69) 

Ты что-то напутал: 131ый - однокамерный, ещё древнее 126го, шел на 21х Волгах и 69х козликах.

Всё правильно: В и Г для УМЗ 417 2,45л. У них забогащённая переходная с ХХ. Н и П для объёма 1,6-1,8л. Особенность С и Ц - малые диффузоы со ступенькой и компенсационным отверстием - лучше и стабильней смесеобразование - можно забеднить смесь без потери отдачи. Если есть извращенцы с 409ым на карбюраторе (ну как я), то Цешка - наш вариант

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, Маркич сказал:

@Валерий(69) 

Ты что-то напутал: 131ый - однокамерный, ещё древнее 126го, шел на 21х Волгах

Да спутал с 135м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
В 11.02.2021 в 18:38, _AleXanDeR_ сказал:

Кто говорит что лучше солекс,

Соглашусь, сосед уже не один поставил, все довольны, но настройка нужна на каждый мотор, и крепление подгонять. 21073ий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Слышал, что ставят 188. И тоже хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...