_AleXanDeR_ 0 Опубликовано 11 февраля, 2021 Добрый день Уважаемые форумчане. Некоторые говорят, что если поставить карб от Москвич 2141 на Газель 3302 (402 двигатель), то расход бензина меньше, и проще в плане настройки. В данный момент на газели стоит редкий по нынешнему времени в плане запчастей К151-Е, последний раз как искал на него рем комплект, весь город объездил так и не нашел. Пришлось брать "Универсальный". Кто говорит что лучше солекс, у кого-то мнение что лучше 126. Интересно ваше мнение, пока Газелька едет нормально, но если так случится что карб придет в негодность, что же выбрать. Какой по вашему мнению лучше в плане регулировки, расхода, совместимости. Двигатель 402 Карбюраторный, мощность 2.4Л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 235 Опубликовано 29 марта, 2021 В 11.02.2021 в 22:38, _AleXanDeR_ сказал: карб от Москвич 2141 на Газель 3302 (402 двигатель) Не вариант. В 11.02.2021 в 22:38, _AleXanDeR_ сказал: но если так случится что карб придет в негодность Карбюратор деталь очень долговечная. В 11.02.2021 в 22:38, _AleXanDeR_ сказал: Пришлось брать "Универсальный" Лучше брать сразу несколько разных, т.к. наполнение не зависит от названия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 29 марта, 2021 К151Е - это УАЗиковский, под объём 2,9л. Из ПекАРовских на 2,45л рекомендую с индексом "С". Из ДААЗ 2107 с индексом 20. К126ГМ - мастодонт неубиваемый, расчитаный на военную(колхозную) эксплуатацию, но него очень грубые диа тарировки: +/- пару литров не считается(для приемлемого расхода приходится подстраивать под конкретный мотор). И игла у него сбоку: на левом вираже затыкается, на правом - переливает. 151ые страдают обмерзанием, затыком ускорительного насоса, капризным ХХ. И ещё: новый карб не значит хороший, к нему ещё грамотный карбюраторщик нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 29 марта, 2021 Карбюраторы 131 в принципе все одинаковые, различие только в жиклерах и распылителе на 131С от последнего нужен только распылитель на первую камеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 644 Опубликовано 29 марта, 2021 Посмотрел букварь - на 402 мотор обьем 2.45 идут к-151 и к-151в.Букварь древний, может что более новое выпускали. С индексом Н ставили на Москвич и ИЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 29 марта, 2021 @Валерий(69) Ты что-то напутал: 131ый - однокамерный, ещё древнее 126го, шел на 21х Волгах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 29 марта, 2021 @соболевич @Валерий(69) Ты что-то напутал: 131ый - однокамерный, ещё древнее 126го, шел на 21х Волгах и 69х козликах. Всё правильно: В и Г для УМЗ 417 2,45л. У них забогащённая переходная с ХХ. Н и П для объёма 1,6-1,8л. Особенность С и Ц - малые диффузоы со ступенькой и компенсационным отверстием - лучше и стабильней смесеобразование - можно забеднить смесь без потери отдачи. Если есть извращенцы с 409ым на карбюраторе (ну как я), то Цешка - наш вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 29 марта, 2021 3 часа назад, Маркич сказал: @Валерий(69) Ты что-то напутал: 131ый - однокамерный, ещё древнее 126го, шел на 21х Волгах Да спутал с 135м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 29 марта, 2021 В 11.02.2021 в 18:38, _AleXanDeR_ сказал: Кто говорит что лучше солекс, Соглашусь, сосед уже не один поставил, все довольны, но настройка нужна на каждый мотор, и крепление подгонять. 21073ий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 059 Опубликовано 30 марта, 2021 Слышал, что ставят 188. И тоже хвалят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты