Арзамас 5 Опубликовано 13 марта, 2021 Привет всем! проблема такая ,неработают 2и3 цилиндры,а началось все так. месяц назад перестали работать 2,3 цил. померили компр. 8.4.6.8., сняли голову, прогорели клапана ,сделали, собрали.все заработало ,проехал 200км.,и снова беда,ехав по трассе машина затроила,и снова они 2,3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 331 Опубликовано 13 марта, 2021 (изменено) Значит плохо сделали, а компрессия должна быть 12. Изменено 13 марта, 2021 пользователем Олег Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арзамас 5 Опубликовано 13 марта, 2021 12-13во всех было перед выездом.2цилиндр заработал,сейчас только 3неработает,свечи,катушки проверил.провода на катушках(подачу)поменял местами2-3,третий неработает.осталась форсунку проверить.ошибки кажет пропуски в третем,и пропуски во всех. И кстате,масло литр куда-то делось.не дымит свечи чистые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 542 Опубликовано 13 марта, 2021 3 часа назад, Арзамас сказал: Привет всем! проблема такая ,неработают 2и3 цилиндры,а началось все так. месяц назад перестали работать 2,3 цил. померили компр. 8.4.6.8., сняли голову, прогорели клапана ,сделали, собрали.все заработало ,проехал 200км.,и снова беда,ехав по трассе машина затроила,и снова они 2,3. Я думаю разумнее было бы продолжать в предыдущей теме. Троение на каких видах топлива ? Это здорово сузит круг причин. Замерьте компрессию еще раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 542 Опубликовано 13 марта, 2021 щетаю надо продолжать здесь 4 часа назад, Арзамас сказал: сделали, собрали.все заработало и нужна расшифровка этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 13 марта, 2021 Что сделали ? Седла и клапана меняли , или тупо клапана заменили и не торцевали их? Зазор проверяли между торцами клапанов и распредвалом после ремонта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арзамас 5 Опубликовано 13 марта, 2021 Выпускные с втулками все заменили и притерли,шлифонули голову,сальники заменили,салярой проверили нетекут.больше ничего не делали,и когда собирали чудо звёзды поставили.троит и на бенз.и на метане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 331 Опубликовано 13 марта, 2021 Так просаженные седла то не меняли наверное, вот клапана провалены глубоко, и весь запас хода компенсатора исчерпан. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 542 Опубликовано 13 марта, 2021 25 минут назад, Арзамас сказал: Выпускные с втулками все заменили и притерли,шлифонули голову,сальники заменили,салярой проверили нетекут.больше ничего не делали,и когда собирали чудо звёзды поставили.троит и на бенз.и на метане Поршни не вынимали? Задиры на цилиндрах ? Они что не плавятся от метана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 13 марта, 2021 1 час назад, Арзамас сказал: Выпускные с втулками все заменили и притерли, Второй раз спрашиваю - седла меняли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арзамас 5 Опубликовано 13 марта, 2021 55 минут назад, L2140 сказал: Поршни не вынимали? Задиры на цилиндрах ? Они что не плавятся от метана? Там ещё заводские следы от хонингования видны(45т.км.пробег)не стали.делали непрофессионалы. Не меняли то 20 минут назад, Алексей Ф. сказал: Второй раз спрашиваю - седла меняли ? Нет.неменяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 542 Опубликовано 13 марта, 2021 3 минуты назад, Арзамас сказал: Там ещё заводские следы от хонингования видны(45т.км.пробег)не стали.делали непрофессионалы. Не меняли то Нет.неменяли Ну кто же так делает? Для Вашего случая я предложил способ ремонта в прошлой теме: замена гбц. При этом вы получите двигатель с ресурсом до ремонта 45ткм. И по поводу попадания ож в цилиндр: плоскость блока проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 13 марта, 2021 (изменено) Когда я первый раз в 2001 году столкнулся с прогаром клапана выпускного на ЗМЗ 4063 из за просадки седел на метане , то то же пытался ремонтировать ГБЦ при пробеге 95000 км. Поменяли клапан, притерли , проехал 500 км и купил новую ГБЦ за 8000 руб Потом больше не экспериментировали с ремонтом , покупали новые ГБЦ при прогаре клапана на 100-160 тыс км и меняли. На 40522 просели седла после 200 тыс км пробега. Были в запасе аж две откапиталенные в Тагиле ГБЦ - все седла, клапана меняли и плоскость проверяли . Одна 150 прошла до прогара, вторая 120 тыс км - наверное смесь бедная была и крутил сильно двигатель.По идее с впрысковым ГБО дольше седла должны ходить. У меня на УМЗ протянули 300 тыс км и ещё не было прогоревших клапанов, только коромысла раком стояли на выпуске. ГБЦ ремонтировал Володя из Тагила, он тут раньше часто бывал под ником ded Купите ГБЦ "Танаки" , наверное она дольше прослужит , чем ЗМЗ. Визуально выглядит на пять с плюсом. Изменено 13 марта, 2021 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арзамас 5 Опубликовано 14 марта, 2021 13 часов назад, L2140 сказал: Ну кто же так делает? Для Вашего случая я предложил способ ремонта в прошлой теме: замена гбц. При этом вы получите двигатель с ресурсом до ремонта 45ткм. И по поводу попадания ож в цилиндр: плоскость блока проверяли? Блок не проверяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 702 Опубликовано 14 марта, 2021 После того как "железо" мотора отлажено(выдержаны размеры ) Нужно ехать к газовщикам для отладки оборудования по газоанализатору.Иначе, так и будете с движкой мучиться.Но, возможно не обрадует расход.Сдаётся мне, что нет чётких настроек .От того в движке идёт окислительное горение,которое вытаскивает углерод из металла сёдел и клапанов.Ну а при потере углерода,металлы становятся пластичными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 14 марта, 2021 Да седла говенные ставят в 409 Про с завода, вот и вся проблема . Раньше даже на метане седла ЗМЗ ходили минимум 100 тыс км с обычным ГБО , где "винт жадности" был закручен для уменьшения расхода газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 марта, 2021 Может и газ стал плохим, но я помню времена когда расход пропана на 402 моторе был 17 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 14 марта, 2021 @rusggТолько размер машин наверно забыл был какой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арзамас 5 Опубликовано 15 марта, 2021 Вон что в 3цилиндре.проехал 250км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 976 Опубликовано 15 марта, 2021 (изменено) @Арзамас Нормально, седла под замену.уже давно. 250 км до етого их надо было менять, нууу или башку! Изменено 15 марта, 2021 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арзамас 5 Опубликовано 15 марта, 2021 3 минуты назад, Арзамас сказал: Это 200-250километров!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 976 Опубликовано 15 марта, 2021 (изменено) @Арзамас Чему удивляешся, седло провалено, клапан не закрывается.вообще! а если еще и смесь бедная, коллектор красный был. Изменено 15 марта, 2021 пользователем БРОДЯГА74 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 542 Опубликовано 15 марта, 2021 12 минут назад, Арзамас сказал: Это 200-250километров!!! По фото видно запредельный износ седел. Естественно он такой был до ремонта. Притирать клапан к такому седлу смысла нет. Перерезать фаски на таком седле тоже смысла нет. После замены направляющих обязательна проверка биения фасок седла относительно оси отверстия новой направляющей и при необходимости перешлифовка седла. Ничего этого не делалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 976 Опубликовано 15 марта, 2021 (изменено) 3 минуты назад, L2140 сказал: После замены направляющих обязательна проверка биения фасок седла относительно оси отверстия новой направляющей и при необходимости перешлифовка седла. По моему про седла проваленые еще тот ремонт говорили.на таком седле уже нет смысла про фаски разговаривать. Изменено 15 марта, 2021 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 542 Опубликовано 15 марта, 2021 1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал: По моему про седла проваленые еще тот ремонт говорили. Про неправильные фаски при изготовлении там некоторые говорили )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты