Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Арзамас

Некст змз409052про (метан)

Рекомендуемые сообщения

Арзамас

Привет всем! проблема такая ,неработают 2и3 цилиндры,а началось все так. месяц назад перестали работать 2,3 цил. померили компр. 8.4.6.8., сняли голову, прогорели клапана ,сделали, собрали.все заработало ,проехал 200км.,и снова беда,ехав по трассе машина затроила,и снова они 2,3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Значит плохо сделали, а компрессия должна быть 12.

Изменено пользователем Олег Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамас

12-13во всех было перед выездом.2цилиндр заработал,сейчас только 3неработает,свечи,катушки проверил.провода на катушках(подачу)поменял местами2-3,третий неработает.осталась форсунку проверить.ошибки кажет пропуски в третем,и пропуски во всех.

И кстате,масло литр куда-то делось.не дымит свечи чистые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Арзамас сказал:

Привет всем! проблема такая ,неработают 2и3 цилиндры,а началось все так. месяц назад перестали работать 2,3 цил. померили компр. 8.4.6.8., сняли голову, прогорели клапана ,сделали, собрали.все заработало ,проехал 200км.,и снова беда,ехав по трассе машина затроила,и снова они 2,3.

 

Я думаю разумнее было бы продолжать в предыдущей теме. Троение на каких видах топлива ? Это здорово сузит круг причин. Замерьте компрессию еще раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

щетаю надо продолжать здесь

 

4 часа назад, Арзамас сказал:

сделали, собрали.все заработало

 и нужна расшифровка этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что сделали ? Седла и клапана меняли , или тупо клапана заменили и не торцевали их? Зазор проверяли между торцами клапанов и распредвалом после ремонта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамас

Выпускные с втулками все заменили и притерли,шлифонули голову,сальники заменили,салярой проверили нетекут.больше ничего не делали,и когда собирали чудо звёзды поставили.троит и на бенз.и на метане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Так просаженные седла то не меняли наверное, вот клапана провалены глубоко, и весь запас хода компенсатора исчерпан. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
25 минут назад, Арзамас сказал:

Выпускные с втулками все заменили и притерли,шлифонули голову,сальники заменили,салярой проверили нетекут.больше ничего не делали,и когда собирали чудо звёзды поставили.троит и на бенз.и на метане

Поршни не вынимали? Задиры на цилиндрах ? Они что не плавятся от метана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Арзамас сказал:

Выпускные с втулками все заменили и притерли,

Второй раз спрашиваю - седла меняли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамас
55 минут назад, L2140 сказал:

Поршни не вынимали? Задиры на цилиндрах ? Они что не плавятся от метана?

Там ещё заводские следы от хонингования видны(45т.км.пробег)не стали.делали непрофессионалы.

Не меняли то

20 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Второй раз спрашиваю - седла меняли ?

Нет.неменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, Арзамас сказал:

Там ещё заводские следы от хонингования видны(45т.км.пробег)не стали.делали непрофессионалы.

Не меняли то

Нет.неменяли

Ну кто же так делает?  Для  Вашего случая я предложил способ ремонта в прошлой теме: замена гбц. При этом вы получите двигатель с ресурсом до ремонта 45ткм. 

И по поводу попадания ож в цилиндр: плоскость блока проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Когда я первый раз в 2001 году  столкнулся  с прогаром клапана выпускного на ЗМЗ 4063 из за просадки седел на метане , то то же пытался ремонтировать ГБЦ при пробеге 95000 км. Поменяли клапан, притерли , проехал 500 км и купил новую ГБЦ за 8000 руб :) Потом  больше не экспериментировали с ремонтом , покупали новые ГБЦ при прогаре клапана на  100-160 тыс км и меняли. На 40522 просели седла после 200 тыс км пробега. Были в запасе аж две откапиталенные  в Тагиле ГБЦ - все седла, клапана меняли и плоскость проверяли . Одна 150 прошла до прогара, вторая 120 тыс км - наверное смесь бедная была и крутил сильно двигатель.По идее с впрысковым ГБО дольше седла должны ходить. У меня на УМЗ  протянули 300 тыс км и ещё не было прогоревших клапанов, только коромысла раком стояли на выпуске.

ГБЦ ремонтировал Володя из Тагила, он тут раньше часто бывал под ником ded

Купите ГБЦ "Танаки" , наверное она дольше прослужит , чем ЗМЗ. Визуально выглядит на пять с плюсом.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамас
13 часов назад, L2140 сказал:

Ну кто же так делает?  Для  Вашего случая я предложил способ ремонта в прошлой теме: замена гбц. При этом вы получите двигатель с ресурсом до ремонта 45ткм. 

И по поводу попадания ож в цилиндр: плоскость блока проверяли?

Блок не проверяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

После того как "железо" мотора отлажено(выдержаны размеры ) Нужно ехать к газовщикам для отладки оборудования по газоанализатору.Иначе, так и будете с движкой мучиться.Но, возможно не обрадует расход.Сдаётся мне, что нет чётких настроек .От того в движке идёт окислительное горение,которое вытаскивает углерод из металла сёдел и клапанов.Ну а при потере углерода,металлы становятся пластичными.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да седла говенные ставят в 409 Про с завода, вот и вся проблема . Раньше даже на метане седла ЗМЗ ходили минимум 100 тыс км с обычным ГБО , где "винт жадности" был закручен для уменьшения расхода газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может и газ стал плохим, но я помню времена когда расход пропана на 402 моторе был 17 литров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusggТолько размер машин наверно забыл был какой.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамас

Вон что в 3цилиндре.проехал 250км.

IMG_20210315_100320.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Арзамас Нормально, седла под замену.уже давно. 250 км до етого их надо было менять, нууу или башку!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамас

IMG_20210315_153259.jpg

IMG_20210315_153141.jpg

3 минуты назад, Арзамас сказал:

IMG_20210315_153259.jpg

IMG_20210315_153141.jpg

Это 200-250километров!!!

IMG_20210315_150944.thumb.jpg.9414d19ef9e34348cafff82541bdae80.jpg

IMG_20210315_150944.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Арзамас Чему удивляешся, седло провалено, клапан не закрывается.вообще! 

а если еще и смесь бедная, коллектор красный был.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, Арзамас сказал:

Это 200-250километров!!!

По фото видно запредельный износ седел. Естественно он такой был до ремонта. Притирать клапан к такому седлу смысла нет. Перерезать фаски на таком седле тоже смысла нет. После замены направляющих обязательна проверка биения фасок седла относительно оси отверстия новой направляющей и при необходимости перешлифовка седла. Ничего этого не делалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, L2140 сказал:

После замены направляющих обязательна проверка биения фасок седла относительно оси отверстия новой направляющей и при необходимости перешлифовка седла.

По моему про седла проваленые еще тот ремонт говорили.на таком седле уже нет смысла про фаски разговаривать.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

По моему про седла проваленые еще тот ремонт говорили.

Про неправильные фаски при изготовлении там некоторые  говорили ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...