Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дарья987

ГАЗ -3302! Ресурс основных узлов и агрегатов. Анализ.

Рекомендуемые сообщения

Дарья987

Всех приветствую! Напишите, пожалуйста, о своём автомобиле. Буду очень признательна! Данные нужны для анализа, пишу диссертацию.
Автомобиль ГАЗ-3302.

1. Двигатель  - ресурс, тыс. км. (до капремонта).

3. Ресурс КПП, тыс. км.

4. Ресурс заднего моста, тыс. км. (внутренней составляющей, а не картера) 

5. Ресурс рулевого управления. (когда впервые что-то поменяли, на каком пробеге)

6. При каком пробеге меняли втулки шкворней, сам шкворень? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
5 минут назад, Дарья987 сказал:

Данные нужны для анализа, пишу диссертацию

на какую тему?

важна ли репрезентативность? если нет, то я Вам накидаю приближенно-правдоподобные цифры и одного меня Вам хватит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

1. 700т.км

3. 250 т.км

4. 900. т.км

5. 250. т.км

6.250 т.км

Учитывая что сейчас завод ставит ДВС которые вообще не ходят, уточню ДВС ЗМЗ 40522,  Авто Г-3302

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дарья987
В 06.04.2021 в 17:52, L2140 сказал:

на какую тему?

важна ли репрезентативность? если нет, то я Вам накидаю приближенно-правдоподобные цифры и одного меня Вам хватит.

Репрезентативность неважна. Тема: "Разработка рекомендаций по повышению долговечности рулевого автомобиля ГАЗ."

Буду очень признательна, если напишите, учитывая то, что откликнулось только 2 человека :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
В 06.04.2021 в 19:45, Дарья987 сказал:

Данные нужны для анализа, пишу диссертацию.

Получится "диванная" диссертация, к реалиям имеющая мало отношения. Примерно так в думе законы строчат. Выше циферный, без сомнений имеет огромный опыт, как представитель дилерской сети и вхож в их ремзону, но там лишь статистика по браку и та не полная. Вам бы обратиться в сервисы, которые ремонтируют газели не по гарантии и повседневно. 

1-450 т.к

3-280 т.к

4- по сей день 574 т.км., полёт нормальный.

5- так же 574 т.к., работает

6- 320 т.к  Втулки меняются вместе со шкворнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
58 минут назад, rool сказал:

которые ремонтируют газели не по гарантии и повседневно. 

Здесь больше информации можно получить, если даже самому почитать темы про рулевое...не бегая по сервисам!

А если еще и спросить....:biggrin:

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Дарья987 сказал:

Тема: "Разработка рекомендаций по повышению долговечности рулевого автомобиля ГАЗ."

рулевой автомобиля - это водитель?

рулевое управление это другое:) Надеюсь, речь про него.

Не знаю по какой науке диссертация, но не думаю, что тема работы актуальна, учитывая, что семейство 3302 является прошлым поколением ,хоть и выпускается поныне. А "флагманом" сейчас является семейство Газель Next, которое имеет иное рулевое управление с иными достоинствами и проблемами в тч влияющими на долговечность.

 

По семейству 3302: оно делится на Газель (снята с производства в 2010г) и Газель Бизнес, производящаяся до сих пор. Рулевое управление этих авто по показателям долговечности (ресурс, и срок службы) существенно различается из-за применения комплектующих ведущих мировых поставщиков для Газели Бизнес.

 

Поэтому, рекомендации по повышению долговечности относятся к области обеспечения  качества продукции в машиностроении. Конкретно -  к продукции поставщиков комплектующих к рулевому управлению. 

 

Относительно вопросов: как уже сказали Выше, автомобили 3302 за все годы производства комплектовались разными в тч по конструкции узлами и  агрегатами, имеющими в тч в силу конструктивных особенностей существенно различающуюся долговечность. Поэтому, или нужно локализовывать вопрос до какой-то модели/модификации/периода выпуска или довольствоваться средней температурой по больнице.

 

Напишу усреднённо по семейству Газель Бизнес с ДВС Cummins и УМЗ :

 

1.150 000 км

3. 80 000км

4. 150 000км

5. Шарниры наконечников рулевых тяг: 80 000км

    Вал карданный рулевого управления: 100 000 км

    Масло и бачок гидроусилителя рулевого управления: 5 лет (согласно периодичности технического обслуживания)

    Остальные комплектующие : рулевой механизм, рулевая колонка имеют единичные случаи отказов  и можно считать что по ресурсу сопоставимы с    ресурсом автомобиля.

6. 200 000км

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дарья987
27 минут назад, L2140 сказал:

рулевой автомобиля - это водитель?

рулевое управление это другое:) Надеюсь, речь про него.

Не знаю по какой науке диссертация, но не думаю, что тема работы актуальна, учитывая, что семейство 3302 является прошлым поколением ,хоть и выпускается поныне. А "флагманом" сейчас является семейство Газель Next, которое имеет иное рулевое управление с иными достоинствами и проблемами в тч влияющими на долговечность.

 

По семейству 3302: оно делится на Газель (снята с производства в 2010г) и Газель Бизнес, производящаяся до сих пор. Рулевое управление этих авто по показателям долговечности (ресурс, и срок службы) существенно различается из-за применения комплектующих ведущих мировых поставщиков для Газели Бизнес.

 

Поэтому, рекомендации по повышению долговечности относятся к области обеспечения  качества продукции в машиностроении. Конкретно -  к продукции поставщиков комплектующих к рулевому управлению. 

 

Относительно вопросов: как уже сказали Выше, автомобили 3302 за все годы производства комплектовались разными в тч по конструкции узлами и  агрегатами, имеющими в тч в силу конструктивных особенностей существенно различающуюся долговечность. Поэтому, или нужно локализовывать вопрос до какой-то модели/модификации/периода выпуска или довольствоваться средней температурой по больнице.

 

Напишу усреднённо по семейству Газель Бизнес с ДВС Cummins и УМЗ :

 

1.150 000 км

3. 80 000км

4. 150 000км

5. Шарниры наконечников рулевых тяг: 80 000км

    Вал карданный рулевого управления: 100 000 км

    Масло и бачок гидроусилителя рулевого управления: 5 лет (согласно периодичности технического обслуживания)

    Остальные комплектующие : рулевой механизм, рулевая колонка имеют единичные случаи отказов  и можно считать что по ресурсу сопоставимы с    ресурсом автомобиля.

6. 200 000км

 

 

Ой, пропустила случайно слово "управления". Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, Дарья987 сказал:

Тема: "Разработка рекомендаций по повышению долговечности рулевого автомобиля ГАЗ."

хочется очень толстую диссертацию,то надо взять конкретно газ 2217,и его подобия.именно в варианте моно привода. :biggrin: 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

УМЗ 4216 Е3  2012г.в. пробег 377000км

1. 33000 замена поршневой (сломало перегородку между колец на поршне, 4 цилиндр), остальное родное, ГБЦ не ремонтировалась

2. Ты пропустил

3. 250000 замена подшипников

4. Не трогал, всё родное

5 и 6. 300000 шкворня и наконечники рулевых тяг 

Но обращу внимание, 1.машина больше 1,5т не видела, 2. бортовая без тента, кузов 5,2. Масса машины пустой 2500кг, 3. на трассе скорость постоянная 100км/ч по спидометру по навигатору 95км/ч. 4. Обороты ДВС 2700 постоянно. 5. Более 3000 не кручу даже при обгоне. 6. Масло манол 10/40 полусинтетическое, замена через 10000км 7. На 17000 установлено гбо

Просто так о пробеге и ремонте спрашивать бессмысленно! Каждый из пунктов влияет на износ! Возможно если бы я ездил медленнее, то поршневую ещё бы не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...