Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

Рулевая Газон Некст

Рекомендуемые сообщения

Штабелер

Подскажите, что стоит в рулевой колонке около баранки? Подшипник или втулка? 

Проблема: баранка люфтит (люфт примерно 1 мм) в поперечной к колонке плоскости и при рулении слышны пошелкивания из кожуха под баранкой и есть не сильный закусывания руля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
32 минуты назад, Штабелер сказал:

Подскажите, что стоит в рулевой колонке около баранки? Подшипник или втулка? 

подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Номер или параметры не подскажите, а то гугл не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Штабелер сказал:

Номер или параметры не подскажите, а то гугл не говорит.

Замена рулевой колонки всборе. CSA запрещает ремонт.

Я бы осмотр начал с крепежа колонки и с крепежа привода регулировки. Тоесть снимаем облицовки и смотрим на железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Уже снято и осмотрено. Люфтит именно баранка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Докладываю: 

1. Отремонтировали рулевую колонку.

2. Отремонтировали рулевой вал.

Первопричиной люфта и подкусываний был именно рулевой вал, а точнее карданчик, который стоит на улице. Он подклинивал и тянул колонку на себя при повороте руля. Причину всего этого безобразия мы обнаружили после ремонта рулевой колонки. Если бы сразу обнаружили причину, то колонку скорее всего не ремонтировали бы, т.к. люфт самой колонки был не значительный.

Что сделали с колонкой: т.к. подшипники для этой колонки не нашли(скорее всего их нет в свободной продаже), переделали посадочные места на подшипники от колонки старого образца. Проточили трубу колонки на доли мм и шлифонули вал. Фиксирующие скобы использовали родные, т.к. новых в продаже не нашли. 

По валу: новый нижний карданчик для газона тоже не нашли. От газели он такой же, но отличается размером чашек подшипников. Газель примерно 18мм, газон 16мм. Внутренний диаметр подшипника одинаковый. Поэтому мы купили 4 подшипника крестовины рулевого вала для газона (904900) и поставили карданчик от газели. Он лучше тем, что он обслуживаемый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

По Газону в свободной продаже ничего нет, всё есть только в сервисах при дилерских центрах, такова политика завода, я убедился в этом при ремонте КПП. Кстати, карданчик рулевой мне мастер-приёмщик дилерской СТО настоятельно рекомендовал заменить ещё на пробеге 92000км, когда чинили КПП, но я отказался, так как люфт был незначительный. Сейчас пробег 126000км, и при движении по ухабам с малой скоростью чётко ощущается люфт и стуки, надо будет менять скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Штабелер сказал:

По валу: новый нижний карданчик для газона тоже не нашли

 

вал продается россыпью весь

об этом я уже писал тут с номерами деталей

1 час назад, Штабелер сказал:

Он лучше тем, что он обслуживаемый. 

такое мнение -это признак технической деградации. Потому, что лучше НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ вал на всём сроке службы. Основная причина неисправностей шарниров - это коррозия подшипников. Чтобы срок службы был равен сроку службы автомобиля, нужно подшипники крестовин заправлять не Литолом-24 и применять качественные уплотнения. Т.к. ГАЗ не в состоянии это сделать, то при ремонте вала половину из этих требований можно легко выполнить самому.

 

1 час назад, Штабелер сказал:

Докладываю: 

1. Отремонтировали рулевую колонку.

 

1 час назад, Штабелер сказал:

Первопричиной люфта и подкусываний был именно рулевой вал

 

можно было спросить о причинах проявления (подклинивание руля) здесь. Т.к. некоторые неисправности являются типичными, то вполне диагностируются через интернет по описанию. И первое к чему бы я отправил с проверкой  был бы кардан рулевого. 

3 минуты назад, Олег Ф. сказал:

всё есть только в сервисах при дилерских центрах

это точки не свободной продажи? срок ожидания запчасти 3-7 дней это плохо? 

соглашусь что по некоторым позициям бывает дефицит

4 минуты назад, Олег Ф. сказал:

такова политика завода

это не политика завода- это не желание не сетевых продавцов изучать конструкцию и заказывать запчасти у дистрибьюторов.

Это я убедился на своем опыте. Звоня в магазы, много лет торгующие запчастями на ГАЗы и грузовики,  в поиске запчастей на Газон Некст, который выпускался уже полтора-два года я получал ответ : "у нас ничего нет". Хотя, у городского дистрибьютора ГАЗа на складе номенклатура была.

Также сто лет уже едут авто с заводским газом, от специализированных ГБО установщиков, ремонтников, которым отказали в ремонте из-за отсутсвия диагностики для битопливного ЭБУ.  Не хотят прогрессировать и покупать программу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Толковые ремонтники стараются ремонтировать иномарки, там клиенты побогаче, а бестолковым лень напрягаться, искать дефицитные запчасти на Газон. Вообще удивительно, на Газель есть всё, а Газон 6 лет выпускают уже, а хрен чего купишь. Правда Газель гораздо более массовый авто, Газонов всего тыщ 6 в год продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер
6 часов назад, L2140 сказал:

 

вал продается россыпью весь

об этом я уже писал тут с номерами деталей

такое мнение -это признак технической деградации. Потому, что лучше НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ вал на всём сроке службы. Основная причина неисправностей шарниров - это коррозия подшипников. Чтобы срок службы был равен сроку службы автомобиля, нужно подшипники крестовин заправлять не Литолом-24 и применять качественные уплотнения. Т.к. ГАЗ не в состоянии это сделать, то при ремонте вала половину из этих требований можно легко выполнить самому.

 

 

 

можно было спросить о причинах проявления (подклинивание руля) здесь. Т.к. некоторые неисправности являются типичными, то вполне диагностируются через интернет по описанию. И первое к чему бы я отправил с проверкой  был бы кардан рулевого. 

это точки не свободной продажи? срок ожидания запчасти 3-7 дней это плохо? 

соглашусь что по некоторым позициям бывает дефицит

это не политика завода- это не желание не сетевых продавцов изучать конструкцию и заказывать запчасти у дистрибьюторов.

Это я убедился на своем опыте. Звоня в магазы, много лет торгующие запчастями на ГАЗы и грузовики,  в поиске запчастей на Газон Некст, который выпускался уже полтора-два года я получал ответ : "у нас ничего нет". Хотя, у городского дистрибьютора ГАЗа на складе номенклатура была.

Также сто лет уже едут авто с заводским газом, от специализированных ГБО установщиков, ремонтников, которым отказали в ремонте из-за отсутсвия диагностики для битопливного ЭБУ.  Не хотят прогрессировать и покупать программу.

 

Первое и самое главное: все россыпью есть в каталоге, другими словами - на бумаге. В реальности в магазинах ничего нет. Перед ремонтом были обзвонены все детали газ нашего города, посещены авторынки, промониторен авито и все специализированные компании по подшипникам. Подшипники кардана ждали неделю! 

Дальше больше. Менять рулевую колонку из-за небольшого износа подшипников это дичь! 2 подшипника стоят 200р. Колонка 20т.р. 

Еще один момент: когда я задал вопрос в этой теме по поводу неисправеости, к кардану вала меня никто не отправлял, Вы рекомендовали осмотр крепления и регулировки колонки.

 

 

Еще один момент по поводу зч.

Одна только крестовина рулевого вала на газон, стоит дороже чем весь  газелевский карданчик в сборе. Мне эта политика ценеобразования не понятна, ведь детали абсолютно одинаковые. Поэтому для общего развития заний имейте ввиду, крестовина на газоне идентична газелевской, надо лишь дополнительно купить 4 подшипника 904900.

Изменено пользователем Штабелер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Штабелер сказал:

В реальности в магазинах ничего нет

всё есть

Специализированные компании по подшипникам не занимаются специализированными  автомобильными подшипниками.

в автопитере один висит

в detali52 еще два. 

Это бегло через гугль.

ну и я знаю магазины офлайн где всё лежит на полочке. 

3 минуты назад, Штабелер сказал:

Менять рулевую колонку из-за небольшого износа подшипников это дичь!

но ты этим занялся причем изощренным способом : сделал её сам из куска железной руды.

4 минуты назад, Штабелер сказал:

Еще один момент: когда я задал вопрос в этой теме по поводу неисправеости

вопрос по неисправности не был задан. Был задан вопрос про номенклатуре запчастей на колонку. На мои рекомендации не спешить с колонкой

было отвечено, что всё

В 22.04.2021 в 02:27, Штабелер сказал:

снято и осмотрено

 

поэтому не желаю отговаривать самоуверенных диагностов и консультирую лишь по запчастям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Уточните, что висит в автопитере и в нижнем за 1800 км от меня?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
38 минут назад, Штабелер сказал:

Уточните, что висит в автопитере и в нижнем за 1800 км от меня?

 

висит на сайте, это не значит что деталь в наличии. Про цену тоже вопрос, на сайте одно, по факту другое.И так сплошь и рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 24.05.2021 в 15:23, L2140 сказал:

это не политика завода- это не желание не сетевых продавцов изучать конструкцию и заказывать запчасти у дистрибьюторов.

Тут как раз от ценообразования и исходит. Железки очень дорогие, спрос небольшой. Купить колонку за 20к, чтобы просто лежала на складе с точки зрения розничного магазина это заморозка активов. Потому что за эту цену ее купят не скоро. Будут искать на разборке или пробовать чинить самостоятельно, технически деградируя. Кстати, вот в таких случаях не согласен с этим термином. Если бы вместо редуктора гур поставили редуктор с червячных механизмом, тогда да. А когда из имеющихся деталей ваяют аналог - это это усовершенствование конструкции. Пусть даже многие назовут такой ремонт колхозингом, все зависит от технической оснащенности для подхода к этому делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 25.05.2021 в 01:56, Штабелер сказал:

Уточните, что висит в автопитере

то, что просили

В 24.05.2021 в 23:36, Штабелер сказал:

Подшипники кардана 

 

2 часа назад, MAGNUS сказал:

Железки очень дорогие, спрос небольшой.

дорогих валов мое предприятие продало больше, чем запчастей к ним. Не у всех есть молоток и зубило для ремонта:biggrin:

 

2 часа назад, MAGNUS сказал:

Купить колонку за 20к

речь не про колонку, которую приговорил только один человек на планете. А вообще про номенклатуру запчастей. Если я о чём-то узнавал в магазинах, значит запчасть мне требовалась.

2 часа назад, MAGNUS сказал:

Кстати, вот в таких случаях не согласен с этим термином.

я про такие (ремонт иными деталями) случаи и не говорил.

 Речь шла о необходимости обслуживания узла после ремонта, которая до ремонта не требовалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Необлуживаемый карданчик прошел 100 тысяч и когда подклинил, то потянул за собой другой узел в разы дороже. Если бы он был обслуживаемым, то при должном уходе, был бы условно пожизненным. В каком месте у необлуживаемого узла преимущество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
17 минут назад, Штабелер сказал:

В каком месте у необлуживаемого узла преимущество?

 

В 24.05.2021 в 17:23, L2140 сказал:

такое мнение -это признак технической деградации. Потому, что лучше НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ вал на всём сроке службы. Основная причина неисправностей шарниров - это коррозия подшипников. Чтобы срок службы был равен сроку службы автомобиля, нужно подшипники крестовин заправлять не Литолом-24 и применять качественные уплотнения. Т.к. ГАЗ не в состоянии это сделать, то при ремонте вала половину из этих требований можно легко выполнить самому.

 

если слишком сложно для понимания, то аналогия попроще.  В дальней поездке на автомобиле лучше иметь 100 литровый топливный бак, чем 10 литровый. Да, изначально нужно больше денег чтобы его заправить и дольше заправлять. Но на длительной дистанции это окупится: бак не потребует к себе внимания. Не будет простоев автомобиля на его заправку. Тоесть при меньших затратах автомобиль проедет этот же путь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Такая аналогия это попытка натянуть сову на глобус. Я лучше "вечно" 1 раз в 5-10 т.км будут тратить 5 руб и лишние 5 минут на промазку крестовины кардана рулевого вала, чем один раз в 100 т.км. тратить 5 000 рублей, неделю ожидания зч и целый день на замену этой крестовины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

9 часов назад, Штабелер сказал:

чем один раз в 100 т.км. тратить 5 000 рублей, неделю ожидания зч и целый день на замену этой крестовины.

это не надо делать, если при ремонте подшипники смазать как надо, а не то, что предлагает завод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...