Перейти к содержанию
           
Авторизация  
roman.kalina

При включении зажигания перестал работать топливный насос

Рекомендуемые сообщения

roman.kalina

Всем здравствуйте. При включении зажигания перестал работать топливный насос. . Прошу помощи в решении проблемы. Газель фермер 330232 евро 4 двигатель 42164, ЭБУ Микас 12.3. Известно что причины могут быть следующие: 1 неисправности жгута проводов система управления, 2 реле бензонасоса, 3 бензонасос, 4 ЭБУ. Проверил предохранитель, целый. Проверил реле, которое стоит на панели предохранителей, рабочее. (Прозвонил, подал напряжение 12вольт, проверил замыкание соловых контактов, для верности поменял на заведомо исправное). Обнаружил что на обмотку не приходит минус. Если принудительно замкнуть силовые контакты реле, то бензонасос работает. Далее не знаю как проверить ЭБУ (Какой контакт, какой разъем). Еще есть реле под капотом, крайнее левое тоже работает в топливной системе, не поверял, не знаю как.  Прошу помощи. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
16 минут назад, roman.kalina сказал:

Всем здравствуйте. При включении зажигания перестал работать топливный насос. . Прошу помощи в решении проблемы. Газель фермер 330232 евро 4 двигатель 42164, ЭБУ Микас 12.3. Известно что причины могут быть следующие: 1 неисправности жгута проводов система управления, 2 реле бензонасоса, 3 бензонасос, 4 ЭБУ. Проверил предохранитель, целый. Проверил реле, которое стоит на панели предохранителей, рабочее. (Прозвонил, подал напряжение 12вольт, проверил замыкание соловых контактов, для верности поменял на заведомо исправное). Обнаружил что на обмотку не приходит минус. Если принудительно замкнуть силовые контакты реле, то бензонасос работает. Далее не знаю как проверить ЭБУ (Какой контакт, какой разъем). Еще есть реле под капотом, крайнее левое тоже работает в топливной системе, не поверял, не знаю как.  Прошу помощи. Спасибо.

Если пробег под 100 тыс. можешь смело покупать новый, если цепь исправна. Больше не на что грешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman.kalina

Пробег очень маленький.

photo_2021-05-07_18-09-23.jpg

photo_2021-05-07_18-09-15.jpg

photo_2021-05-07_18-09-27.jpg

Может кто-нибудь подсказать цепь отЭБУ до блока предохранителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 минут назад, соболевич сказал:

Если пробег под 100 тыс. можешь смело покупать новый,

если прочитать сообщение,то понятно что ЭБН работает.

14 минут назад, roman.kalina сказал:

Может кто-нибудь подсказать цепь отЭБУ до блока предохранителей?

первый раз вижу зеленые реле

электросхемы выложены в соответсвующем разделе сайта

https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/

 

36 минут назад, roman.kalina сказал:

Далее не знаю как проверить ЭБУ

чек при включении зажигания горит?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman.kalina

Чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman.kalina

Спасибо схему нашел, правда с ГБО, надеюсь она похожа. По схеме на реле бензонасоса приходит минус прямо с ЭБУ. Как проверить ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
43 минуты назад, roman.kalina сказал:

Чек не горит.

нет питания на ЭБУ. Занимайтесь этой цепью.

26 минут назад, roman.kalina сказал:

По схеме на реле бензонасоса приходит минус прямо с ЭБУ

не занимайтесь цепью ЭБН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman.kalina

Не совсем понял Вас. Что значит не питания на ЭБУ

14 минут назад, L2140 сказал:

нет питания на ЭБУ. Занимайтесь этой цепью.

не занимайтесь цепью ЭБН

Чек загорается при включении зажигания и тухнет, как написано в руководстве по эксплуатации. Все приборы на панели работают. Делал сброс согласно инструкции.

Изменено пользователем roman.kalina
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roman.kalina
24 минуты назад, L2140 сказал:

нет питания на ЭБУ. Занимайтесь этой цепью.

 

Вы имеете ввиду цепь главного реле и замка зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, L2140 сказал:

чек при включении зажигания горит?

 

1 час назад, roman.kalina сказал:

Чек не горит.

 

 

12 минут назад, roman.kalina сказал:

Чек загорается при включении зажигания и тухнет

 

:cool:

 

12 минут назад, roman.kalina сказал:

Что значит не питания на ЭБУ

если принять за правду Ваш второй вариант ответа,то питание есть. Если первый-питания нет.

 

вернёмся тогда к ЭБН

1 час назад, roman.kalina сказал:

Еще есть реле под капотом, крайнее левое тоже работает в топливной системе, не поверял, не знаю как.

под капотом стоит реле ЭБН  (оно вроде по середине). для эксперимента можно предварительно подергать за провода. Если всё ок. то заменить реле на соседнее. проверив качество контакта ножек реле с клеммами блока преохранов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

не вытаскивая реле насоса из штекера, чуток приподними, контакт с белым проводом и перед ним (или за ним) коротни скрепкой или тонкой отверткой!

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman.kalina

Спасибо. Теперь завтра продолжать буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

ЭБУ влючает БН на непродолжительное время. Если двигатель не закрутился БН выключается. Имейте это ввиду, может и нет проблемы у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
15 часов назад, roman.kalina сказал:

Если принудительно замкнуть силовые контакты реле, то бензонасос работает.

Вот же.

Эбу сдохло

Подать плюс на насос от зажигания , если мотор заработает то эбу не совсем сдохло, хотя если повезёт то проводочек минусовой от реле до эбу порвался  окислился или просто пропал.

15 часов назад, roman.kalina сказал:

Обнаружил что на обмотку не приходит минус

По нему приходит минус от эбу

Я так понял наличие плюса 100% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman.kalina

Уважаемые коллеги. Большое спасибо всем. Дефект найден. Чудес на свете не бывает, бывают плохие ремонтники, это я о себе. Заблудился в трех соснах. Все дело оказалось в топливном насосе (То работает, то нет) и пропадании контакта на массу. Не ругайте меня за эту банальную тему. Еще раз огромное спасибо.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, roman.kalina сказал:

Уважаемые коллеги. Большое спасибо всем. Дефект найден. Чудес на свете не бывает, бывают плохие ремонтники, это я о себе. Заблудился в трех соснах. Все дело оказалось в топливном насосе (То работает, то нет) и пропадании контакта на массу. Не ругайте меня за эту банальную тему. Еще раз огромное спасибо.

Прожмите контакты в колодке жгута на модуль и в самом модуле в жгуте от крышки к насосу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...