Перейти к содержанию
           
Авторизация  
korden

Система охлаждения Е-3

Рекомендуемые сообщения

korden

Сегодня определил причину перегрева двигателя ибо он вообще до 100 стал греться.

Термостат приказал долго жить. У нас 82 градуса на термостате. Это кто собирается покупать. Но странн холодов нет ещё особых, выше 80 стрелка не поднимается. Мораль - может на зиму лучше 87 градусов ставить. ибо прогреть машину тяжелее.

 

Пару маленьких или больших НО. прокладка между блоком какая-то зелёная бумажная, по форме должна подойти от 40522.

Я посадил на герметик, смазав остатки прокладки. Странно но под крышком термостата нет прокладки, на фотке от 406 и 40522 её тоже нет, но после установки идет равномерная течь именно оттуда. Пришлось снимать всё снова иставить прокладку от 402 двигателя, вроде нормально.

 

Может кому поможет эта инфа. Еще может есть какие камни по охлаждению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

plat

У меня стрелка на градуснике бегает как бешаная, на всех светофорах включается гидромуфта, на гарантийном сказали что всё хорошо, хочешь поставь трёх рядный радиатор. А у тебя стрелка выше 80 не поднимается, я тебе завидую, летом то что у меня будет тогда?

Изменено пользователем plat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Я конечно не считал скольки у меня рядный, А когда ты покупал машину?

У меня термостат умер за 800-900км. Т.е как-то греется сначала чуть-чуть лишку, вентилятор очень часто включается, потом вообще уже не выкллючается и температура возле 100, прогрев утренный - сказка -пару минут и окна оттаивать начинают.... и стрелка уже за 100 переваливает.

Я с женой тут в лес покататься ездил, тока там опять услышал вкл вентилятора.

Я реально жалею то 87 термостат не поставил.

Гарантия - вешь в себе. Короче - если машина уже около 10000км пробежала и колёса не отвалились, устраивайся на работу к ней механником сам. Честнее работа получается.

Почитай тему про ремни, посты Валерия, это ужас.Ладно человек сам ошибся, все мы имеем на это право, ибо никто нас кроме дороги и гаража на это не учит. Но когда в сервисе ремни не правильно ставят!!!!

Короче если у тебя стало греться примерно как у меня, т.е. температура каждый день увеличивается, иди и сам меняй термостат.

Цена вопроса около 200р - это с прокладкой и герметиком, времени минут 30-40 первый раз потратишь и купи ведро 5-6л - 50р.

Сливать тосол надо до полного этого ведра. чтоб когда корпус термостата снимешь с блока не полилося тосол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а у меня сейчас вообще на холостых выше 84 не поднимается. хочется верить что это просто теплообмен хороший.

а может где воздуная пробка!? но патрубки радиатора горячие печка дует нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

а какие термостаты бавают( в смысле по температуре срабатывания) и на какие газельки какие ставятся. особенно интересно узнать че на крайслер ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

у меня машина тож греется, двиган от крайслера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
а какие термостаты бавают( в смысле по температуре срабатывания) и на какие газельки какие ставятся. особенно интересно узнать че на крайслер ставится

78, 82, 87 градусов, но 78 ставиться только летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Может кому поможет эта инфа. Еще может есть какие камни по охлаждению

 

Одно из условий сертификации под ЕВРО3-применение вот этих зеленых прокладок.Типа они от температуры не усаживаются.Полностью взаимозаменяемые с 406-м.Я после 25 тыков полез поддон протянуть-все мертво!И по мотору негде не бежит ничего.Так что надо стремиться покупать прокладки зеленые.По термостатам-В магазинах очень часто подсовывают термостаты КАМАЗОВСКИЕ.Практически неразличимые,взаимозаменяемые.Вот только камазисты ставят фирменные ГАЗовские,их родные-полное дерьмо.Все внимание на упаковку и пальцами клапан термостата должен продавливаться.Я советую заглушить малый круг печки-где тройник.Я тупо пережал этот шланг-вроде теплее стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paha 3302
78, 82, 87 градусов, но 78 ставиться только летом.

80 и выше газелевское все ,ниже 70,78 это все от газонов и пазов, У меня 80 стоит ,стрелка на ходу ниже 80 показывает

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Сегодня определил причину перегрева двигателя ибо он вообще до 100 стал греться.

Термостат приказал долго жить. У нас 82 градуса на термостате. Это кто собирается покупать. Но странн холодов нет ещё особых, выше 80 стрелка не поднимается. Мораль - может на зиму лучше 87 градусов ставить. ибо прогреть машину тяжелее.

 

Пару маленьких или больших НО. прокладка между блоком какая-то зелёная бумажная, по форме должна подойти от 40522.

Я посадил на герметик, смазав остатки прокладки. Странно но под крышком термостата нет прокладки, на фотке от 406 и 40522 её тоже нет, но после установки идет равномерная течь именно оттуда. Пришлось снимать всё снова иставить прокладку от 402 двигателя, вроде нормально.

 

Может кому поможет эта инфа. Еще может есть какие камни по охлаждению

на 87 больго часто вентилятор шлепать будет,зачем на предельных ездить?мне кажется 80-82 самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Вообще у бензиновых двигателей рабочая температура 90 градусов! а у нас всё как всегда через Опу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Я при покупке своей газели спросил: Какой температуры термостат и надо ли его менять зима-лето? Техник мне сказал не заморачивайся температура рабочая 85-95, её регулируют два радиатора и вентилятор! Смотри тока чтоб тосол был!

Езжу пока всё окей, ниже 85 не опускается, 95 не поднимается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar

Я купил машину в мае.До 8 лет нее была 3302 с 4021 движком ,так что сперегревами знаком очень хорошо(2,5-3 тонны и в тягун). А на этой стоит однорядный радиатор.Термостат 82 градуса.После первой ходки на Москву заменил радиатор на 3х рядный.Сбегал еще 2 раза,поставил родной.Суть:если нормально работает трмстат и вентилятор то нет смысла менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Чето ваще жопа. Вентилятор срабатывал один раз, когда в лесу на 2-3 передаче катался.

Холодно в машине выше 80 вообще никак. На днях в Питер скатаюсь, если замерзну - буду на 87 менять палюбому. Ибо на улице ещё не -20, а в футболке кататься уже не получается.

Вроде как термостат в приоткрытом положении, и двигатель дольше прогревается врядли 82 там есть.

Ведь до 82 тосол не должен через радиатор проходить ?

Возникает идея в борьбе за температуру. Поставить устройство обратное термостату. Какой-нить запорный кран похожин на дроссельную заслонку врезать в шланг к радиатору и принудительно его включать при прогреве двига и при низкой его температуре.

Есть у кого конкретные мысли на счет такой железяки?

Летом этот кран вообще не трогать, зимой с ним прогреваться. Или методом подбора искать термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
Чето ваще жопа. Вентилятор срабатывал один раз, когда в лесу на 2-3 передаче катался.

Холодно в машине выше 80 вообще никак. На днях в Питер скатаюсь, если замерзну - буду на 87 менять палюбому. Ибо на улице ещё не -20, а в футболке кататься уже не получается.

Вроде как термостат в приоткрытом положении, и двигатель дольше прогревается врядли 82 там есть.

Ведь до 82 тосол не должен через радиатор проходить ?

Возникает идея в борьбе за температуру. Поставить устройство обратное термостату. Какой-нить запорный кран похожин на дроссельную заслонку врезать в шланг к радиатору и принудительно его включать при прогреве двига и при низкой его температуре.

Есть у кого конкретные мысли на счет такой железяки?

Летом этот кран вообще не трогать, зимой с ним прогреваться. Или методом подбора искать термостат?

можно поставить переключатель на вкл0выкл вентиллятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Я купил машину в мае.До 8 лет нее была 3302 с 4021 движком ,так что сперегревами знаком очень хорошо(2,5-3 тонны и в тягун). А на этой стоит однорядный радиатор.Термостат 82 градуса.После первой ходки на Москву заменил радиатор на 3х рядный.Сбегал еще 2 раза,поставил родной.Суть:если нормально работает трмстат и вентилятор то нет смысла менять.

Это ты на печке радиатор поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
Чето ваще жопа. Вентилятор срабатывал один раз, когда в лесу на 2-3 передаче катался.

Холодно в машине выше 80 вообще никак. На днях в Питер скатаюсь, если замерзну - буду на 87 менять палюбому. Ибо на улице ещё не -20, а в футболке кататься уже не получается.

Вроде как термостат в приоткрытом положении, и двигатель дольше прогревается врядли 82 там есть.

Ведь до 82 тосол не должен через радиатор проходить ?

Возникает идея в борьбе за температуру. Поставить устройство обратное термостату. Какой-нить запорный кран похожин на дроссельную заслонку врезать в шланг к радиатору и принудительно его включать при прогреве двига и при низкой его температуре.

Есть у кого конкретные мысли на счет такой железяки?

Летом этот кран вообще не трогать, зимой с ним прогреваться. Или методом подбора искать термостат?

Не изобретай велосипед.Если есть время сними свой трмстт и проверь в кипятке,всли нет тогда сразу кипи новый.только какой-нибудь путевый.А с теплом в салоне - есть такой вариант,ставишь вместо штатного радиатора печки (в Газели алюмин.)радиатор с классики Ваза,там медный 3х рядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Не изобретай велосипед.Если есть время сними свой трмстт и проверь в кипятке,всли нет тогда сразу кипи новый.только какой-нибудь путевый.А с теплом в салоне - есть такой вариант,ставишь вместо штатного радиатора печки (в Газели алюмин.)радиатор с классики Ваза,там медный 3х рядный.

Какя на..й классика есть КОНКРЕТНО ТРЕХРЯДНЫЙ ГАЗЕЛЕВСКИЙ МЕДНЫЙ РАДИАТОР,при нормальном радиаторе печки при температуре движка в 80 гр в салоне всеравно жара будет

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Даровский

Именно что вентилятор то и не включен.

Захар

Сто пудово термостат работает, тока либо раньше срабатывает либо приоткрывается раньше.

 

Павел

У меня комби без перегородки - 2 печки. Жара то будет, но уже не сразу.

Поездка на днях покажет. Если холодно будет - тогда придется 87 ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Купил новую помпу сегодня и вправду как и писали что на входное отверстие на термостат стоит как бы целочка.Отковырял её легко.Как сниму старую посмотрю есть ли она там.Все таки решил не заморачиватся с 406 так как за 3730 нашел нашу новую.В принципе 100 с лишним тысяч нормально.Хотя на коробке написанно 250 000км гарантия.Правда это только на протекание сальника а про подшипник не пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

незабыл? отписатся пр целочку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Вопрос такой тупой. Вот в евро3 пока тосол не сливал завтра буду. Где в ЕВРО3 болт сливной находится охл.жидкости?

 

 

На радиаторе внизу слева и на блоке под коллектором найдешь.Сливается с этих двух мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
На радиаторе там что пробка или болт?

 

Кстате по поводу тосола не заморачивался какой заливать. Лью Felix а на деле какой лучше то?

 

 

Болт просто и в блоке то же.А я антифриз лью и всегда лил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Fermer, а на фига.Чем тебе наши плохи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Fermer, да еще на всякий случай посади на герметик болт от радиатора.А то по любому потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...