Volk8181 248 Опубликовано 10 июля, 2021 3 часа назад, Серёга Пархоменко сказал: если в пути буду пытаться менять колесо Для уверенности собственной попробуй просто открутить каждую гайку и закрутить её. Без снятия колёс. Открутил - промазал (прочистил) - закрутил. Если не получилось, то уже думать. 3 часа назад, Серёга Пархоменко сказал: Что три что ли брать? У меня в наличии два. Двухштоковый винтовой на 2 т. и подкатной на 2 т. Винтовой всегда с собой. Подкатной в гараже. На 3,5 т. рекомендуют брать - это правильно. Запас по грузоподъёмности и ресурсу должен быть. При покупке есть пара моментов. Это высота с которой поднимает домкрат и высота на которую поднимает домкрат. Первый параметр важен для передних колёс, т.к. домкрат должен встать под балку авто со спущенным передним колесом. Второй параметр важен для поднятия колёса, т.к. может сложиться ситуация, что вылета по высоте недостаточно для отрыва колёса от земли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 248 Опубликовано 10 июля, 2021 3 часа назад, Серёга Пархоменко сказал: Два троса стальной и фал Стальным тянуть, а динамическим выдёргивать. Ну и так, для дублирования, т.к. порваться может в три секунды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 220 Опубликовано 10 июля, 2021 Подкатной хорош на твёрдом основании. Вобще, достаточно одного "бутылочного".Вот неплохой вариант.И к нему узкий кусок фанеры или доски.Подсовывать удобно,и в почву уходить не будет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 10 июля, 2021 Три куртки замшевых, три портсигара... Не напоминает? Домкрат один подкатной трёхтонный. Это что б при замене колеса не извазякаться в чушку. "Прогнать резьбу" - проконтролировать резьбонарезным инструментом состояние резьбовых поверхностей, поправить профиль нитки резьбы. Это что б не прыгать на ломе все пятнадцать оборотов гайки на шпильке, а их шесть на одном колесе.(представь: ноябрь, ты на обочине меняешь колесо, а мимо фуры, фуры... - тебя мама родная не узнает!) Возить с собой это не нужно, а сделать один раз. Шпильки слегка помазать мовилем, графитной смазкой, медной аэрозольной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 389 Опубликовано 10 июля, 2021 В 07.07.2021 в 12:51, Серёга Пархоменко сказал: Ох парни, если суммировать всё написанное, то получится, что с собой нужно целый прицеп запчастей возить. По два домкрата, кучу ключей, датчики, подшипники, лампочки, свечи, несколько литров разных жидкостей. А по итогу, за неимением опыта на трассе, мне кажется, маловероятно, что меня хватит на большее, чем просто поменять предохранитель. Да и то.. я пока не понимаю даже как определить какой из них требует замены.. уф.. Поди разберись.. и правда нужно сделать объемистый список. Радует, что мне разрешили принять участи в ремонте разных мелочей. Так что хотя бы знакомство предварительное с этим процессом у меня будет. И вот вопрос еще, с одной стороны глупый, но с другой лучше сразу позаботиться. У меня сидухи в салоне будут в два ряда стоять а не в три. И все что на месте 3-го ряда, оно будет грузовое отделение. Семья большая, так что много вещей будет с собой. И вот на картинке я изобразил синим ящик с ремкомплектом, а красным над ним багаж, из под которого вынимать ремкомплект будет мягко говоря не очень удобно. Как бы это по грамотнее оборудовать. Извините, что нарисовал кузов газели полукруглым как повозку первых поселенцев Америки.. так вышло )) Я сделал компромисс, тк партизаню по переделкам, чтобы не регистрировать, пока не припрут. Поэтому у меня 3 ряда на месте (3х местный ряд переехал с 4го на третий ряд, а 2 сидушки в четвертом ряду легкосьемные, короче соболь на 7 мест мордами все вперед. Для багажа хватает места на 5- 6 человек под спальником и сверху. Из инструмента- обязательно 2 старых уазовских домкрата винтовых. Сейчас в продаже они слабее идут. Ну или 1 уаз, второй гадравлический подкатной на 2-3 тн. Где-то я фото размещал, как уазовский подставлять под конец баллонного ключа. Тогда и откручивать намного легче, тк без прекосов, и вообще без рук кручу- ногами, весом. Гайки всегда освежать смазку графиткой. И не поранишься с такой подставкой, грани гаек и ключ не испортишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 368 Опубликовано 10 июля, 2021 гур дело очень удобное.у меня с завода не было его.поставил в 2012году.не зарегистрировал.с тех пор авто несколько раз переоформлялось,регистрировалось гбо,один раз лишали регистрации за не вписанное гбо.и во время всех этих передряг с гибдд хоть бы кто спросил о гуре..вообще никогда не всплывал вопрос. если решишься на гур ставь от бизнеса,можешь у него б/у заказать новая резина сделает встречи с баллонным ключом и домкратом редкими.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 10 июля, 2021 9 часов назад, Татарин сказал: Подкатной хорош на твёрдом основании. Вобще, достаточно одного "бутылочного".Вот неплохой вариант.И к нему узкий кусок фанеры или доски.Подсовывать удобно,и в почву уходить не будет. А сколько стоит, можно ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 220 Опубликовано 10 июля, 2021 2 часа назад, jon61rus сказал: А сколько стоит, можно ссылку https://novgorod.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/domkraty/butylochnye/autoprofi/dt-04/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 256 Опубликовано 10 июля, 2021 1 час назад, Татарин сказал: https://novgorod.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/domkraty/butylochnye/autoprofi/dt-04/ Да бюджетно,но скорее всего штоки прийдется полировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 368 Опубликовано 10 июля, 2021 на южном порту в мск я купил за ту же цену домкрат на 10 тонн..подлезает под переднюю балку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 июля, 2021 Не каждый домкрат лезет под балку, или даже рессоры когда колесо спущено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 368 Опубликовано 10 июля, 2021 это да..специально выбирал такую высоту..удобно очень.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 389 Опубликовано 10 июля, 2021 У меня подкатеной 2тн, слабовато когда с грузом на борту. На мягком грунте вполне годится, если с собой есть лист железа по размеру чуть больше, пару мм толщиной, или фанера. Он лезет под любое место в газели даже с доской на 40мм. УАЗовский то-же всегда найдешь куда засунуть. На крайняк одимн суёшь где влезет, чуть приподнять, потом второй (а их лучше 2 в дороге, или УАЗовский + подкатной) уже и влезет под балку. Завтра не забуду, сфоткаю как УАЗовский использовать для легкого и безопасного откручивания/закручивания гаек, и даже без рук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко 53 Опубликовано 10 июля, 2021 @ZAN57 ага спасибо @ZAN57 Цитата Ну или 1 уаз, второй гадравлический подкатной на 2-3 тн. Где-то я фото размещал, как уазовский подставлять под конец баллонного ключа. Тогда и откручивать намного легче, тк без прекосов, и вообще без рук кручу- ногами, весом. Гайки всегда освежать смазку графиткой. И не поранишься с такой подставкой, грани гаек и ключ не испортишь Хм.. 1) Ну подкатной точно нужен, а второй получается либо бутылочный либо вот как на фото? 2) Цитата "Где-то я фото размещал, как уазовский подставлять под конец баллонного ключа" это я вряд ли найду ) 3) Цитата "Гайки всегда освежать смазку графиткой." Так мне чтож, лучше сейчас перед поездкой все гайки свернуть, смазать и на место завинтить, чтобы точно быть уверенным, что в дороге все нормально отвинтится? 4) Цитата смазка графиткой Чтоб не закисали смазать вот таким, верно? И прям надежно будет? Надолго хватит, чтобы не стали ржаветь и закисать? https://www.ozon.ru/product/smazka-oilright-grafitnaya-100g-v-tube-266201300/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk8181 248 Опубликовано 11 июля, 2021 4 часа назад, Серёга Пархоменко сказал: Так мне чтож, лучше сейчас перед поездкой все гайки свернуть, смазать и на место завинтить, чтобы точно быть уверенным, что в дороге все нормально отвинтится? Точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко 53 Опубликовано 11 июля, 2021 @Volk8181 ок, как раз потренируюсь, железо пощупаю за неприличные места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 11 июля, 2021 Еще и колеса покрутить посмотреть люфт и округлость шин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 320 Опубликовано 11 июля, 2021 14 часов назад, Серёга Пархоменко сказал: Так мне чтож, лучше сейчас перед поездкой все гайки свернуть, смазать и на место завинтить, чтобы точно быть уверенным, что в дороге все нормально отвинтится? Если на передних колёсах гайки открутятся легко и резьба чистая, гайки закрыты колпаками, то можно ничем не мазать. На задние достаточно 2-3 капли трансмиссионки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 070 Опубликовано 11 июля, 2021 14 часов назад, Серёга Пархоменко сказал: Чтоб не закисали смазать вот таким, верно? И прям надежно будет? Надолго хватит, чтобы не стали ржаветь и закисать? https://www.ozon.ru/product/smazka-oilright-grafitnaya-100g-v-tube-266201300/ Верно, хватит на долго. Никаких масел не надо. Только еще колеса снять и промазать ступицы. Диски прикипают так, что без газа не обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко 53 Опубликовано 11 июля, 2021 Парни, поясните за зеркала, пожалуйста. Верхняя часть - это зеркало заднего вида Нижняя называется - доп. оптический элемент Собственно вопросы такие: 1) Задача доп оптического элемента, нижнего зеркальца, короче - это чтоб под ноги смотреть, верно? 2) Как улучшить зеркало, что прикрепить, чтобы слепую зону захватить? В магазинах разне есть приблуды, круглые зеркальца-нашлёпки, полукруглые для утсановки сверху над основным зеркалом и т.п. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 070 Опубликовано 11 июля, 2021 доп. оптический элемент это и есть для "слепой зоны". Городить, что то дополнительно не имеет смысла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 11 июля, 2021 29 минут назад, Серёга Пархоменко сказал: Задача доп оптического элемента, нижнего зеркальца, короче - это чтоб под ноги смотреть, верно? Это если доп секция регулируемая,а то в бизнесах просто вклеена.Тогда классная вещь - слепую зону убирает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко 53 Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) Парни, подготовил я значит список того, что в дорогу взять, из своей темы и из ранее созданной "что брать на дальняк". Огромный вышел, прежде чем решать, что буду с собой брать, а что про запас есть несколько вопросов. Ниже я оформил списком, чтобы можно было его скопировать и ответ просто по тексту ниже подписать, кто сможет найти минутку. Спасибо заранее, друзья! Ко всем прислушиваюсь, всему внимаю. 1) пара метров проводов разного сечения - о каком проводе идёт речь? для каких задачи и каких параметров? 2) литр масла трансмиссионного - писали, что оно не сильно нужно, не уловил почему 3) охлаждайка, тормозуха, трансмиссионное масло, моторное - как выбрать, на что смотреть в первую очередь? экономить на жижах я не планирую. 4) смазка (литол, шрус) - вот такое в хозяйстве я так понял нужно иметь, я так понял можно то или другое, вот допустим тюбик ШРУС ликви моли - https://www.kuvalda.ru/catalog/7977/product-20856/ - пойдёт? И для чего оно нужно? Смазывать резьбовые соединения, чтоб не прикипало, ни закисало? 5) мовиль - он нужен помимо ШРУС? 6) балонник, вороток и прочие инструменты для откручивания, завинчивания - такой вагон брендов сейчас, что велик риск под маркой "GERMAN MEGA TOOL" купить хрупкий китайский мусор, дайте наколку, чо брать? 7) мясорубка - я так понял её назначение это чисто демонтаж крепежа при работе с колёсами? 8) пару проводов ВВ с наконечниками -такое вот видел, это о чем? 9) пару хоженых передних тормозных колодок - видел такой совет, не совсем понял суть, если тормоза в порядке то зачем? и почему хоженных? Изменено 12 июля, 2021 пользователем Серёга Пархоменко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 12 июля, 2021 7 минут назад, Серёга Пархоменко сказал: пару проводов ВВ с наконечниками -такое вот видел, это о чем? Если под дождь попадёшь могут пригодится 8 минут назад, Серёга Пархоменко сказал: балонник, вороток Может пригодиться Остальное не понятно, в каждой заправке есть, но не факт что получиться решить проблему запасом жидкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 368 Опубликовано 12 июля, 2021 мясорубка тебе не особо нужна...я с 2007 года на газели.причем грузовые.ни разу не понадобилась..а в твой автобус и подавно не понадобится...монтировку по больше и труба в которую она влезет.длина 50 см достаточно.бери монтировку которая пойдет для газона крутить колесные гайки.она не гнется сильно даже если будешь прыгать на ней.. провода разного сечения нужны на авто..обычные не желательно брать.можешь их купить в автомагазах..продаются как правило кусками по 5 м..на южке можно любой длины купить..бери сечением 1, 1,5кв мм, 2 2,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты