Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gazell-nn

Подсос воздуха от сепаратора до ТНВД

Рекомендуемые сообщения

gazell-nn

Всем привет, Cummins 2.8, подскажите откуда может родной сепаратор сосать воздух? На входе в него подача без воздуха, на выходе из сепаратора до ТНВД идёт воздух. В штуцера я поставил по 2 уплотнительных кольца, штуцера оделись очень плотно, через них подсос исключен. Разъем подогрева сухой. И в целом весь сепаратор без подтёков солярки. Когда подкачаешь топливо в сепаратор, до момента когда уже кнопка не продавливается, какое-то время идёт без воздуха, но потом опять появляются пузырьки. Заметил, что если сепаратор немного пошевелить из стороны в сторону, то колличество пузырей очень сильно увеличивается. Помогите пожалуйста кто знает, всю голову уже сломал.

873409451_filtr-toplivnyj-separator-v.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon

Очень похоже на трещину в корпусе. Подтёков может и не быть попробуй вот что: 

1, Снять с машины - для лучшего обозрения.

2. Залить полностью топливом. сам корпус чтобы был сухой

3. Заткнуть трубку выхода топлива

4 в трубку подачи давануть 1 - 1,5 Атм. (можно насосом ручным, ножным, компрессором) больше не нужно

5 тискать корпус руками. во всех направлениях, особенно в местах крепления .

 

2 вариант - ОЧЕНЬ внимательно осмотри трубку подачи в сепаратор (та, которая вертикально подходит) очень часто бывает что она, гадюка перетирается со стороны кузова и совсем не видно.

Лучше, конечно с помощником делать: сначала от бака отсоединил, в трубку дунул и смотри где засопливит. если в трубке подачи - малые расходы. ( я поменял на бензостойкий шланг подходящего размера. вырезал из родной трубки штуцера и в шланг их под хомуты.

Если корпус засопливит -  посмотреть может запаять можно. 

В общем - дунуть надо сначала...

Изменено пользователем philimon
опечатка
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, gazell-nn сказал:

Всем привет, Cummins 2.8, подскажите откуда может родной сепаратор сосать воздух? На входе в него подача без воздуха, на выходе из сепаратора до ТНВД идёт воздух. В штуцера я поставил по 2 уплотнительных кольца, штуцера оделись очень плотно, через них подсос исключен. Разъем подогрева сухой. И в целом весь сепаратор без подтёков солярки. Когда подкачаешь топливо в сепаратор, до момента когда уже кнопка не продавливается, какое-то время идёт без воздуха, но потом опять появляются пузырьки. Заметил, что если сепаратор немного пошевелить из стороны в сторону, то колличество пузырей очень сильно увеличивается. Помогите пожалуйста кто знает, всю голову уже сломал.

873409451_filtr-toplivnyj-separator-v.webp 91 \u043a\u0411 · 5 загрузок

трубки в подкапотке пластиковые перетираются. Подтёки можно не искать. Есть отпотевание - есть дыра. Если трубки в гофрах, то мокроту долго можно не увидеть.

Сам сеператор (крышка,корпус) тоже может подсасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
1 минуту назад, L2140 сказал:

трубки в подкапотке пластиковые перетираются. Подтёки можно не искать. Есть отпотевание - есть дыра. Если трубки в гофрах, то мокроту долго можно не увидеть.

Сам сеператор (крышка,корпус) тоже может подсасывать.

на крышку можно презик нацепить. идеально подходит. (конструкторы с юмором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazell-nn

Ребята, спасибо всем большое за помощь. Буду пробовать. @gazell-nn 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazell-nn
В 23.07.2021 в 17:29, philimon сказал:

Очень похоже на трещину в корпусе. Подтёков может и не быть попробуй вот что: 

1, Снять с машины - для лучшего обозрения.

2. Залить полностью топливом. сам корпус чтобы был сухой

3. Заткнуть трубку выхода топлива

4 в трубку подачи давануть 1 - 1,5 Атм. (можно насосом ручным, ножным, компрессором) больше не нужно

5 тискать корпус руками. во всех направлениях, особенно в местах крепления .

 

2 вариант - ОЧЕНЬ внимательно осмотри трубку подачи в сепаратор (та, которая вертикально подходит) очень часто бывает что она, гадюка перетирается со стороны кузова и совсем не видно.

Лучше, конечно с помощником делать: сначала от бака отсоединил, в трубку дунул и смотри где засопливит. если в трубке подачи - малые расходы. ( я поменял на бензостойкий шланг подходящего размера. вырезал из родной трубки штуцера и в шланг их под хомуты.

Если корпус засопливит -  посмотреть может запаять можно. 

В общем - дунуть надо сначала...

 

Привет. Проблема моя так и не решилась. Вообщем подсоса воздуха через сепаратор у меня нет, ставил несколько сепараторов разных и просто на прямую фильтр тонкой очистки без сепаратора - все тоже самое, гонит воздух. Проблема заключается видимо вот в чем: внутри топливного сепаратора происходит вспенивание топлива, и из за этого оно выходит из него с пузырями. Заметил такую особенность - если во время работы двигателя немного потрясти сепаратор то пузыри начинают идти в огромном колличестве. А если установить сепаратор не ровно, а немного под наклоном, то пузыри вообще практически перестают идти. Вот в чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
7 часов назад, gazell-nn сказал:

 

Привет. Проблема моя так и не решилась.

а в баке не может перед заборником быть подсос воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 часов назад, gazell-nn сказал:

Привет. Проблема моя так и не решилась.

а теперь о главном:

Как вышеописанное проявление влияет на работу ДВС? Т.е. что заставило искать пузырьки?

10 часов назад, gazell-nn сказал:

и просто на прямую фильтр тонкой очистки без сепаратора - все тоже самое, гонит воздух

какой фильтр? бензиновый на защелках ?  в каком месте магистрали обнаружен воздух в этом случае

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ника

Я тоже его хотел спросить,если обороты не плавают и нет провалов,херр бы с этими пузырьками,а если напрягют пузырьки поставь не прозрачные трубки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Я тоже ставил доп фильтр тонкой очистки от спринтёра и прозрачные трубки. Пузырьки очень напрягали, подсос вроде был в местах зажатия хомутом. Убрал нафиг, поставил сепаратор и резиновые шланги, теперь пузырьков не вижу, не напрягает.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazell-nn
14 часов назад, jeka1981 сказал:

а в баке не может перед заборником быть подсос воздуха

На входе в сепаратор стоит прозрачная трубка, она без пузырей. На выходе идут пузыри.

 

@L2140 Пузыри заставила искать нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Слышно небольшое подтраивание. А фильтр тонкой очистки ставил от спринтера mahle kl 313.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazell-nn

@Без ника Немного двигатель нестабильно работает, да ещё и не думаю, что для ТНВД и форсунок полезно когда солярка с воздухом идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, gazell-nn сказал:

На входе в сепаратор стоит прозрачная трубка, она без пузырей. На выходе идут пузыри.

А с оригинальными топливопроводами как работает?

Проверьте слив из форсунок на количество пузырьков и сравните с другими авто хотя бы по видео из интернета

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, gazell-nn сказал:

А фильтр тонкой очистки ставил от спринтера mahle kl 313.

После этого фильтра пузыри идут?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazell-nn

@L2140 Да, если убираю сепаратор и ставлю напрямую просто один только фильтр тонкой очистки kl-313 то пузыри идут тоже. НО...случается чудо когда я этот фильтр переворачиваю кверху дном, то пузыри прекращаются. Я всё же грешу, что внутри фильтра пенится солярка и поэтому идёт с пузырями. Только вопрос почему? С оригинальными топливными трубками работало так же, именно поэтому и заморочился с прозрачными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, gazell-nn сказал:

@L2140 Да, если убираю сепаратор и ставлю напрямую просто один только фильтр тонкой очистки kl-313 то пузыри идут тоже. НО...случается чудо когда я этот фильтр переворачиваю кверху дном, то пузыри прекращаются. Я всё же грешу, что внутри фильтра пенится солярка и поэтому идёт с пузырями. Только вопрос почему? С оригинальными топливными трубками работало так же, именно поэтому и заморочился с прозрачными)

Прозрачные трубки это зло. Рукам покоя не дают. Так же заморачивался с первым каменсом, начитавшись форума. После многочисленных экспериментов пришёл к выводу: пузырьки были и будут, количество зависит от температуры.ИМХО тнвд после фильтра создаёт разряжение.Газы растворенные в саляре высвобождаются. Оценить  подсос или естественный процесс, тут уже опыт нужен, 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, gazell-nn сказал:

@L2140 Да, если убираю сепаратор и ставлю напрямую просто один только фильтр тонкой очистки kl-313 то пузыри идут тоже. НО...случается чудо когда я этот фильтр переворачиваю кверху дном, то пузыри прекращаются. Я всё же грешу, что внутри фильтра пенится солярка и поэтому идёт с пузырями. Только вопрос почему? С оригинальными топливными трубками работало так же, именно поэтому и заморочился с прозрачными)

Не понимаю ход действий. Возможно из за недосказанности. 
Должно быть так: 

двс начинает неровно работать.

делаем диагностику СУД на коды неисправностей

вешаем бутылочки на обратку форсунок и смотрим объём слива и наличие пузырьков

Если выявленно большое количество пузырьков в сливе, то ищем подсос по магистрали.

 

Появление воздуха возможно по двум причинам : кавитация и подсос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...