Перейти к содержанию
           
Авторизация  
seryi29rus

зазор между поршнем и цилиндром

Рекомендуемые сообщения

seryi29rus

всем привет ,дело вот в чём при снятии гбц для замены прокладки на двигателе 40522 обратил внимание что поршни болтаются в цилиндрах, в вмт если прижать поршень к одному краю цилиндра то с другой стороны зазор будет 1-1.5 мм. зеркало на цилиндрах без задиров,ком прессия была 10.5-10.8 во всех горшках, на поршнях маркировка "Б" .  требуется ли капиталка такой ЦПГ?  Кчему готовится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
10 минут назад, seryi29rus сказал:

на двигателе 40522

Маленько не тот раздел.

28 минут назад, seryi29rus сказал:

если прижать поршень к одному краю цилиндра то с другой стороны зазор будет 1-1.5 мм.

Верхушка поршня должна быть на 0,55 мм меньше юбки.

30 минут назад, seryi29rus сказал:

требуется ли капиталка такой ЦПГ?  Кчему готовится?

Нужно мерить цилиндры и сравнивать с размерами данными в мануле по ремонту двигателя, по верхам поршней дефектовка не производится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seryi29rus
29 минут назад, шурик 60 сказал:

Маленько не тот раздел.   спасибо конечно ,подскажите в какой раздел?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@seryi29rus зазор меряют по юбке поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...