Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kostyan1985

Кипит мотор ДВС 100 на инжекторе

Рекомендуемые сообщения

Kostyan1985

Всем добрый день, парни подскажите, пожалуйста, не могу определить причину, кипит и всё. Я уже ДВС выкинул на оприсовку, думал трещина, и ГБЦ опресовал; трещин нет! Думал расширитель, тоже нет. Помпа крутит, вроде работает. В чём может быть причина, может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
12 минут назад, Kostyan1985 сказал:

Всем добрый день, парни подскажите, пожалуйста, не могу определить причину, кипит и всё. Я уже ДВС выкинул на оприсовку, думал трещина, и ГБЦ опресовал; трещин нет! Думал расширитель, тоже нет. Помпа крутит, вроде работает. В чём может быть причина, может кто знает?

Помпа то старая поди очень,там может от лопастей уже ничего не осталось,или лопасти могут при нагревании буксовать,так что сразу и не поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostyan1985

Помпа старая но лопасти живые, что ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostyan1985
35 минут назад, вилли сказал:

Помпа то старая поди очень,там может от лопастей уже ничего не осталось,или лопасти могут при нагревании буксовать,так что сразу и не поймешь

Вот сейчас проверяю, радиатор холодный, что нет циркуляции

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

А печка горячяя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostyan1985
5 минут назад, Айдар76 сказал:

А печка горячяя?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 термостат не открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostyan1985
1 минуту назад, Vovchikk сказал:

 термостат не открывается

Выкинул я его

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Он у тебя вообще когда-то нормально работал, в смысле двигатель. Как так может быть, что без термостата печка горячая, а радиатор холодный, если только последний забит наглухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
22 минуты назад, Kostyan1985 сказал:

Выкинул я его

 

Ну вот и причина.По малому кругу жижу гоняет.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostyan1985
15 часов назад, Татарин сказал:

Ну вот и причина.По малому кругу жижу гоняет.:biggrin:

На сколько я знаю, если убираешь термостат, то ДВС работает по большому кругу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А что менял то,перед тем как кипеть стала? Может жижа подделка?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostyan1985
16 часов назад, Vovchikk сказал:

Он у тебя вообще когда-то нормально работал, в смысле двигатель. Как так может быть, что без термостата печка горячая, а радиатор холодный, если только последний забит наглухо.

Печка не прям горячая, а где-то градусов 60. А двигатель работал до обеда без нариканий, поэтому я и задал вопрос, помпа может быть причиной?

1 минуту назад, вилли сказал:

А что менял то,перед тем как кипеть стала? Может жижа подделка?

Блок точил и оприсовку, голову точил и оприсовку, термостат новый, расширитель чистый продувается, радиатор чистый промытый, только осталось помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 минут назад, Kostyan1985 сказал:

Печка не прям горячая, а где-то градусов 60. А двигатель работал до обеда без нариканий, поэтому я и задал вопрос, помпа может быть причиной?

Блок точил и оприсовку, голову точил и оприсовку, термостат новый, расширитель чистый продувается, радиатор чистый промытый, только осталось помпа.

Может пробка воздушная

В патрубками печки вентиль  открывал?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
15 минут назад, Kostyan1985 сказал:

На сколько я знаю, если убираешь термостат, то ДВС работает по большому кругу 

:biggrin:Жидкости как и газы,идут по пути наименьшего сопротивления.

Правильная модернизация системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406 - стр. 5 - Система  охлаждения двигателя - ВОЛГАУНИВЕРСАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
16 часов назад, Kostyan1985 сказал:

Выкинул я его

 

Малый круг заглушить!!!!!!!!

@Татарин Сопротивление там почти одинаковое, но для чего выбрасывается термостат? Для того чтобы заставить полнопоточно идти через радиатор, а сейчас потоки разделяются, и толку от этого никакого, даже хуже стало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Малый круг надо глушить, если термостат снят. Подачу газа перекрыть наглухо. Помпу поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
18 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Малый круг заглушить!!!!!!!!

Я в этих потоках мало разбираюсь, но раньше, когда был дефицит тосола и ездили на воде, просто выкидывали термостат, чтобы не разморозить радиатор. Ничего не глушили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Vovchikk если на моторе нет малого круга,  то его глушить не надо :biggrin:

 

 

Бывает мотор с малым кругом и бывает без.

Термостаты соответственно тоже разные

20210822_075505.jpg

Если у тебя как слева, то действительно глушить там нечего.

 

А вот справа с чашкой снизу именно для моторов с малым кругом , и эта чашка глушит малый круг когда термостат открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Кстати который слева можно легко поставить в мотор с малым кругом, и результат будет плачевным.

Хотя конечно мотор заведётся и поедет как и было, только нагреется и расплавится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо воздух в системе, вот и не работает система.

А воздух только из камеры сгорания попадает в систему охлаждения.

Через разные трещины и щели в гбц , блоке или прокладке. 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
13 часов назад, rusgg сказал:

Если у тебя как слева, то действительно глушить там нечего.

Так на сотке как раз и стоит как слева. А вот на газике и на волге как справа и мы их просто выкидывали и ничего не глушили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
13 часов назад, rusgg сказал:

Видимо воздух в системе, вот и не работает система.

А воздух только из камеры сгорания попадает в систему охлаждения.

Через разные трещины и щели в гбц , блоке или прокладке. 

Это ж как надо "стараться" чтоб мотор до такого довести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
11 часов назад, соболевич сказал:

Это ж как надо "стараться" чтоб мотор до такого довести.

Так это через одного такое встречается, просто никто об этом не знает, это же невидно снаружи , это внутри происходит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, rusgg сказал:

Так это через одного такое встречается, просто никто об этом не знает, это же невидно снаружи , это внутри происходит

Это водители такие - или на щиток не смотрят или видят что греется , да и х. с ней - не моя , день как нить отработаю. Знавал лично таких уродов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...