Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег Rasso

Датчик положения распредвала

Рекомендуемые сообщения

Олег Rasso

Коллеги, всем здравия желаю! Навернулся ДПРВ (ДПКВ). Диагностика показывает что нет данных с датчика, и появилась ошибка по рейке. Думаю это следствие не работы датчика колена. В моих краях быстро найти датчик сложно, и цена что-то не малая. Как насчет взаимозаменяимости? Кто на что менял? Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Почитай может похожий случай есть.

http://www.2a2.ru/steyr/error055.html ошибки и возможные неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
6 часов назад, Олег Rasso сказал:

нет данных с датчика

проверь для начала провода у штекера,бывает их ломает там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Rasso

@колобок вскрытием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
41 минуту назад, Олег Rasso сказал:

@колобок вскрытием?

штекер разборный,а провода дубеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

из личного опыта - скорее всего дело в проводке и колодке с предохранителями.

при малейшем дребезге будут вылезать разнообразные ошибки не имеющие реальной почвы.

если датчик импортный - у него окружность срезана с одной стороны - то они как говорят надежны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Rasso
В 28.08.2021 в 22:41, muse сказал:

 

@muse  тоже изначально был уверен что дело в чем то таком простом, дёргал провода проверял фишки, ничего не обнаружил. Машина просто не завелась. И до сих пор просто маслает стартер и не хватает

@колобок провода от датчика до мозгов прозвонил все ок

Изменено пользователем Олег Rasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Пяти амперный предохранитель проверял? Если он окислен или перегорел. не заведёшь. Под капотом на полке с реле рейки и насоса, их тоже осмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Rasso

@bio-dizel все проверил, и реле и преды. Ошибка по датчику колена. От него три провода идут к ЭБУ, прозвонил все цело. Не могу найти датчик, может подходит аналог с других авто?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

А проверял его, где то на форуме говорили что проводя рядом магнит меняется сопротивление. Гляну мануалы. были там параметры датчиков. Убедись что от разъёма провод не отвалился. Ты звонил маму до эбу, я про папу датчика.

Про аналог не слышал. Может и подходит чего, просто не искали. он стоил руб.600.

http://www.2a2.ru/steyr/system.html Здесь параметры датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Rasso
20 часов назад, bio-dizel сказал:

А проверял его, где то на форуме говорили что проводя рядом магнит меняется сопротивление. Гляну мануалы. были там параметры датчиков. Убедись что от разъёма провод не отвалился. Ты звонил маму до эбу, я про папу датчика.

Про аналог не слышал. Может и подходит чего, просто не искали. он стоил руб.600.

http://www.2a2.ru/steyr/system.html Здесь параметры датчиков.

Пробовал мерить сопротивления между контактами датчика, разные комбинации, показывало некоторую величину, пробовал подносить и металл, и магниты, ничего не меняется. Так же пробовал теребить провод изгибая его в разные направления, как у основания датчика, так и у самого разъема, надеясь увидеть скачки указанных мной сопротивлений - результата ноль... Заказал датчик с нижнего Новгорода, по вашим деньгам около 3500, дорого, с..ка, на газель то... в Беларусь будет идти неделю, так что есть ещё время на различные эксперименты..

В 31.08.2021 в 08:33, bio-dizel сказал:

Пяти амперный предохранитель проверял? Если он окислен или перегорел. не заведёшь. Под капотом на полке с реле рейки и насоса, их тоже осмотри.

Мне одно не даёт покоя, я приехал на машине, никаких проблем никогда не было, заглушил. Постояла около 40 минут, потом запускать а оно маслает и не хватает даже. Как датчик так мог умереть? Совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
1 час назад, Олег Rasso сказал:

дорого, с..ка, на газель то... в Б

не на Газель,на Штаер,а как узнаешь цену оригинального датчика рейки,в обморок упадёшь:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

А гена оригинал от 130тр и до двухсот с половиной.

4 часа назад, Олег Rasso сказал:

Пробовал мерить сопротивления между контактами датчика, разные комбинации, показывало некоторую величину, пробовал подносить и металл, и магниты, ничего не меняется. Так же пробовал теребить провод изгибая его в разные направления, как у основания датчика, так и у самого разъема, надеясь увидеть скачки указанных мной сопротивлений - результата ноль... Заказал датчик с нижнего Новгорода, по вашим деньгам около 3500, дорого, с..ка, на газель то... в Беларусь будет идти неделю, так что есть ещё время на различные эксперименты..

Мне одно не даёт покоя, я приехал на машине, никаких проблем никогда не было, заглушил. Постояла около 40 минут, потом запускать а оно маслает и не хватает даже. Как датчик так мог умереть? Совпадение?

 

Преды менял на новые или просто глазом стрельнул и обратно воткнул? зажигание включи и иди под капот, открой заливную горловину и вынь пятиамперный пред-самый левый из трёх, затем вставь и смотри в горло на рейку. двинется на тебя или нет, пищит обратный клапан топливный или тишина? Если рейка сдвигается и не заводится. сними разъём датчика ож с помпы и глянь будет рейка ближе выдвигаться. если будет пробуй заводить. Смысл с предом чтоб не бегать к замку зажигания если один. Проверь всё зто. если не поможет могут ещё контакты на площадки реле рейки и предов отходить . снизу шевели(это если рейка не выдвигается)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Rasso
3 часа назад, колобок сказал:

не на Газель,на Штаер,а как узнаешь цену оригинального датчика рейки,в обморок упадёшь:biggrin:

Братцы, не пугайте))))

1 час назад, bio-dizel сказал:

А гена оригинал от 130тр и до двухсот с половиной.

 

Преды менял на новые или просто глазом стрельнул и обратно воткнул? зажигание включи и иди под капот, открой заливную горловину и вынь пятиамперный пред-самый левый из трёх, затем вставь и смотри в горло на рейку. двинется на тебя или нет, пищит обратный клапан топливный или тишина? Если рейка сдвигается и не заводится. сними разъём датчика ож с помпы и глянь будет рейка ближе выдвигаться. если будет пробуй заводить. Смысл с предом чтоб не бегать к замку зажигания если один. Проверь всё зто. если не поможет могут ещё контакты на площадки реле рейки и предов отходить . снизу шевели(это если рейка не выдвигается)

Проверял реле меняя их местами при включенном зажигании, при подключении каждого в разъем топливного насоса происходило ее срабатывание, насос жужжал (к слову, он новый, ну 1000 км проехал), перепускной клапан звенит как обычно. Первый пред вынимал, да, действительно, аналог выключения зажигания, внешне ножки безукоризненно чистые, остальные преды просто прозвонил тестером, на ножках. Ножки тоже чистые и сухие без окислов, входят а колодку туго. Колодки проверил, подёргал снизу провода, все хорошо сидит, подозрений ничего не вызывает.. попробую завтра проверить по вашей методике рейку. Диагностика показывает ошибку и по ней тоже. И она после стирания снова возникает. А их связывает только питание, но мы пролучается его проверили.. либо остаётся вариант что эти две ошибки связаны логически в ЭБУ, может чо в рейке произошло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
3 часа назад, bio-dizel сказал:

сними разъём датчика ож с помпы

там их два(датчика),снимать надо фишку двухпроводную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

И это правильный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Rasso

Решено. Проблема была в датчике распредвала, замена помогла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Разпотроши изоляцию старого, может найдёшь обрыв, разъем срежь и на прямую попробуй в свободое  время, учитывая сколько он сейчас стоит, я б его выбросил только после мрт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Rasso
8 часов назад, bio-dizel сказал:

Разпотроши изоляцию старого, может найдёшь обрыв, разъем срежь и на прямую попробуй в свободое  время, учитывая сколько он сейчас стоит, я б его выбросил только после мрт...

Именно таков мой план)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...