Перейти к содержанию
           
Master Termit

Угол Акермана удлинной газели

Рекомендуемые сообщения

Master Termit

Здравствуйте!хочу поднять такую тему которую наверное до этого ни кто не поднимал:завод даёт разрешение на удлинение своей продукции,только почему завод не обязывает вносить изменения в рулевое управление,ведь по мимо того что начинается чрезмерный износ передней резины в поворотах так и на безопасности это тоже не сказывается лучшим образом.

 Я владелец газели с колёсной базой 4,2 метра и после нескольких лет эксплуатации пришел к выводу что переднюю резину по краям жрет только из за того угол Акермана не соответствует увеличившейся колёсной базе.что можете порекомендовать для выхода из этой ситуации?можно ли изготовить в заводских условиях сошки поворотных кулаков с углом примерно на 5градусов меньше?с нетерпением жду ответа,впереди зима и не очень хотелось опять портить новые колеса и за неправильного схождения в поворотах

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
31 минуту назад, Master Termit сказал:

Здравствуйте!хочу поднять такую тему которую наверное до этого ни кто не поднимал:завод даёт разрешение на удлинение своей продукции,только почему завод не обязывает вносить изменения в рулевое управление,ведь по мимо того что начинается чрезмерный износ передней резины в поворотах так и на безопасности это тоже не сказывается лучшим образом.

 Я владелец газели с колёсной базой 4,2 метра и после нескольких лет эксплуатации пришел к выводу что переднюю резину по краям жрет только из за того угол Акермана не соответствует увеличившейся колёсной базе.что можете порекомендовать для выхода из этой ситуации?можно ли изготовить в заводских условиях сошки поворотных кулаков с углом примерно на 5градусов меньше?с нетерпением жду ответа,впереди зима и не очень хотелось опять портить новые колеса и за неправильного схождения в поворотах

 

 

По 100 тыс.км и более выхаживает резина с перегрузом и кузовом длинной 6,7 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Master Termit сказал:

завод даёт разрешение на удлинение своей продукции,только почему завод не обязывает вносить изменения в рулевое управление

Голословно!
Вы видели документ О разграничении гарантийных обязательств при применении покупного изделия выдаваемый ГАЗом доработчику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit
2 часа назад, L2140 сказал:

Голословно!
Вы видели документ О разграничении гарантийных обязательств при применении покупного изделия выдаваемый ГАЗом доработчику?

Если честно то меня это сейчас меньше всего интересует,меня интересует решение данной проблемы-что сделать бы сошки смотрели на центр заднего моста где он сейчас находится,а не смотрел туда где он раньше был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Мне кажется, вам следует найти причину износа. Она не в этом угле.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, Master Termit сказал:

можно ли изготовить в заводских условиях сошки поворотных кулаков с углом примерно на 5градусов меньше?

Рычаги кулаков переделывают в гаражных условиях.  Например по технологии из книг Э. Сингуринди. Он их укорачивал, но можно сваривать под другим углом
137855-a103d-29752950-m750x740.jpg

Цитата

что сделать бы сошки смотрели на центр заднего моста где о

Для изменения угла относительно кулака достаточно подложить шайбу под один из платиков рычага. Без всяких переделок рычагов. Рулевые тяги - по месту.

 

Но в Вашем случае ( езда с перегрузом на спущенной не соответсвующей резине) достаточно поставить на переднюю ось грузовые «рулевые» шины с усиленными наружными кромками

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit
4 часа назад, L2140 сказал:

Рычаги кулаков переделывают в гаражных условиях.  Например по технологии из книг Э. Сингуринди. Он их укорачивал, но можно сваривать под другим углом
137855-a103d-29752950-m750x740.jpg

Для изменения угла относительно кулака достаточно подложить шайбу под один из платиков рычага. Без всяких переделок рычагов. Рулевые тяги - по месту.

 

Но в Вашем случае ( езда с перегрузом на спущенной не соответсвующей резине) достаточно поставить на переднюю ось грузовые «рулевые» шины с усиленными наружными кромками

Не могли бы вы подсказать модель резины с усиленными кромками,сейчас стоит стандартного размера матадор,до этого стояла Кама евро 195 по моему,до этого амтел,зимой виатти.вобщем все колеса жрет одинаково с внешней стороны,правое больше потому что больше делаешь разворотов и ездишь по кольцевым перекрестка.резать и варить ни чего не хочу-очень ответственная деталь и кстати гнуть тоже.для того что бы изменить угол подкладыванием шайб-нужно подложить шайбу примерно6мм под переднюю часть сошки,я конечно ещё не пробовал,но думаю что произойдет несоостность и болты крепления не получится вставить.самый лучший вариант это новые недогнутые сошки-но завод пока молчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
58 минут назад, Master Termit сказал:

резать и варить ни чего не хочу-очень ответственная деталь

деталь в любом случае ответственная: при покупке в магазине, при изготовлении на заказ, при переделке родной. Она не будет менее ответственной, если её отфрезеруют из куска дюраля школьники,  откуют ГАЗовские кузнецы или сварят из чермета любители ездить боком на жигулях.

1 час назад, Master Termit сказал:

что произойдет несоостность и болты крепления не получится вставить

дак нужно напильничек взять в ручки. Не возможность вставить болт - это цветочки по сравнению с другими проблемами которые нагрянут после тюнинга.

 

1 час назад, Master Termit сказал:

е могли бы вы подсказать модель резины с усиленными кромками

как вариант протектора toyo h08 195/75 r16c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
7 часов назад, Master Termit сказал:

Не могли бы вы подсказать модель резины с усиленными кромками,сейчас стоит стандартного размера матадор,до этого стояла Кама евро 195 по моему,до этого амтел,зимой виатти.вобщем все колеса жрет одинаково с внешней стороны,правое больше потому что больше делаешь разворотов и ездишь по кольцевым перекрестка.резать и варить ни чего не хочу-очень ответственная деталь и кстати гнуть тоже.для того что бы изменить угол подкладыванием шайб-нужно подложить шайбу примерно6мм под переднюю часть сошки,я конечно ещё не пробовал,но думаю что произойдет несоостность и болты крепления не получится вставить.самый лучший вариант это новые недогнутые сошки-но завод пока молчит

Если жрет сильно, сожрет любую резину. Стандартная 3-м, с завода стояла к-156, на передке в лучшем случае 10 тыс.км резина выхаживала, потом разворот и еще через такой же промежуток она отправлялась на спарку. Поставил 215-ю резину, стало получше, где-то 35 тыс.км до разворота отходила и потом еще столько же. Регулировка схождения глобального результата не принесла, решение нашлось случайно: менял передние рессоры, машина стала выше и положение руля изменилось. Руль переставил, а резину стало жрать меньше. Нокиан по 50-60 тыс.км отхаживал до разворота, потом еще столько же. Сейчас вестлейк стоит, перед его установкой поменял шкворни, пробег примерно 60 тыс.км, чуть подъело правую сторону елочкой, почти не заметно, а левая норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
14 часов назад, Master Termit сказал:

модель резины с усиленными кромками

Нанкок н08 , ездил на такой долго , даже китайская ровно изнашивается

18 часов назад, L2140 сказал:

Для изменения угла относительно кулака достаточно подложить шайбу

Этого делать категорически нельзя,  ослабляет крепление и будет постоянно отваливаться рычаг.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, rusgg сказал:

Нанкок н08 , ездил на такой долго , даже китайская ровно изнашивается

Этого делать категорически нельзя,  ослабляет крепление и будет постоянно отваливаться рычаг.

Из за чего оно ослабнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

https://youtu.be/GnsjZc8m9_Q в этом видео все подробно изложено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit

Не подскажите а представитель завода во все темы заходит раздела или лучше мою проблему написать в другую тему где всё подряд пишут?

В 31.08.2021 в 10:45, Master Termit сказал:

Здравствуйте!хочу поднять такую тему которую наверное до этого ни кто не поднимал:завод даёт разрешение на удлинение своей продукции,только почему завод не обязывает вносить изменения в рулевое управление,ведь по мимо того что начинается чрезмерный износ передней резины в поворотах так и на безопасности это тоже не сказывается лучшим образом.

 Я владелец газели с колёсной базой 4,2 метра и после нескольких лет эксплуатации пришел к выводу что переднюю резину по краям жрет только из за того угол Акермана не соответствует увеличившейся колёсной базе.что можете порекомендовать для выхода из этой ситуации?можно ли изготовить в заводских условиях сошки поворотных кулаков с углом примерно на 5градусов меньше?с нетерпением жду ответа,впереди зима и не очень хотелось опять портить новые колеса и за неправильного схождения в поворотах

 

 

https://youtu.be/GnsjZc8m9_Q в этом видео все подробно изложено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 минут назад, Master Termit сказал:

представитель завода

Таких нет на форуме. Тем более представителей Изготовителя Вашего авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit
16 минут назад, L2140 сказал:

Таких нет на форуме. Тем более представителей Изготовителя Вашего авто.

А в этом разделе может есть-Прочие вопросы представителю завода.

Интересует самый главный вопрос-можно ли в заводских условиях изготовить сошки с другим углом.я бы купил две-левую и правую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
11 часов назад, Master Termit сказал:

А в этом разделе может есть-Прочие вопросы представителю завода.

А самому зайти почитать последние 3 страницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Master Termit

Похоже у вопроса нет ответа.подниму тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Незачем эти градусы ловить, надо остальные углы нормально выставить и придет счастье. А утверждение, что автомобиль чаще на лево поворачивает- вообще из области диссертаций. Левые повороты вообще все чаще запрещают. На том же круговом движении два более резких правых поворота, на въезде и выезде.

Изменено пользователем vlad75
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit
15 часов назад, vlad75 сказал:

Незачем эти градусы ловить, надо остальные углы нормально выставить и придет счастье. А утверждение, что автомобиль чаще на лево поворачивает- вообще из области диссертаций. Левые повороты вообще все чаще запрещают. На том же круговом движении два более резких правых поворота, на въезде и выезде.

Не буду спорить насчёт перекрестка с кольцевым движением,но разворачиваемся мы больше через левое плечо все таки и как раз в такие моменты и происходит максимальный износ резины,когда левое переднее колесо идёт по радиусу,а правое не попадает и начинает его стаскивать.конечно же стаскивает оба колеса,но износ у правого больше потому что в момент разворота масса автомобиля переваливается на правую сторону.какие ещё углы выставлять я не знаю,балка в норме,геометрия передней балки в норме,по прямой все углы идеальны.сайлентблоки норма,да и сколько я их уже переменял за годы эксплуатации ,а эффект тот же-жрет края.какие углы ещё отрегулировать я не знаю,может вы знаете,тогда подскажите.насчет изготовления сошек:как правую изготовить в теории я себе представляю,впринципе ни чего сложного,но как быть с левой я не знаю-это из за рычага который отходит к короткой тяге.варить ни чего нельзя-деталь должна быть целиковой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Вы уровень строительный возьмите и убедитесь сами, что ваше правое колесо завалено больше левого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master Termit
В 14.09.2021 в 08:57, vlad75 сказал:

Вы уровень строительный возьмите и убедитесь сами, что ваше правое колесо завалено больше левого.

Так,а завалено в какую сторону?так же было и на другой передней балке до этой и помойму и до той так же.лазерный стенд сход развала ничего криминального не нашел,расстояние между центрами колес проверял и с левой и с правой стороны.да,кстати когда то давно на сходе развале нашли что передний мост стоит криво.приехал домой,померял расстояние от переднего болта крепления рессоры до балки,а он и правда с правой стороны был смещен назад.скорее всего центральное отверстие в коренном листе просверлили не в том месте.пришлось немного спилить шляпку центрального болта рессоры и выровнять балку.вообщем поменял уже все, перемерел уже тоже все,но резину жрет,остаются только сошки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...