Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Marvell

Залипание, зависание оборотов двигателя

Рекомендуемые сообщения

Marvell

Добренько, клубни!

Продолжаю накапливать опыт общения с железными газелями. Приятно удивляюсь, что авто при умеренной эксплуатации и чрезмерном внимании может ходить дольше и дальше.

Суть проблемы: с недавних пор появилась оказия. Никакой закономерности проявления выявить не удалось. Двигатель спонтанно и неконтролируемо набирает или не сбрасывает обороты. Доходило до того, что на холостых молотил по 4 килооборота/мин. Пугающая ситуация, особенно на рейсе. Обзор ошибок показал барахлящий лямбда-зонд. Авто на газу. Пока борюсь подтормаживанием сцеплением в связке с педалью тормоза. Замечено, что проблема под нагрузкой зачастую уходит.

Прошу конструктивных советов и жду ваших дополнительных вопросв. Темку по своей проблеме на форуме найти не удалось.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Marvell, У меня это явление (медленно сбрасывался газ) практически исчезло после смены прошивки -отключил лямбду!(40522 микас 7,1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автоГУРУ

Было такое несколько раз. только у меня на той машине небыло ещё лямбды.

Помогала замена ДМРВ или датчика распред. вала, точно не помню.

С контроллера идёт сигнал на регулятор холостого хода, вот он и поднимает обороты как сумашедший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

проверь тросик привода заслонки дроселя, мож его подклинивает и регулятор холостого хода

Я сталкивался один раз с похожей темой но на 40630, тока там обороты до предела.

Я разгонялся, потом зажигание выключал. надо было км 4 проехать на этой машине. Так и ехал, отдал хозяину, выразил своё фи, он сказал типа бывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тросик тоже клинил-смазал моторным маслом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

У меня такая же фигня бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может и ДТ влияет ,тот ,что на мозги сигнал посылает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvell

Пасиб всем отписавшимся по моей проблемке. Могу точно отбросить вариант с подклиниванием тросика (не спасает метод пинка по педальке). Да и сама ситуация больше смахивает на ошибку какого-то датчика. Дело за малым - отыскать иголку, тобишь датчик B)

Вопросик к бывалым:

проверь регулятор холостого хода
Может ли что-нить отлететь в оном, что довольно редко приводит к появлению выше описанной беды? Как продиагностировать в этом случае сей узел?

Я больше склонен ругать датчик кислорода, поскольку сталкнулся со своей проблемой через недельку-две после перепрошивки ЭБУ(подключил лямбда-зонд). Без него ездить не могу. Но, это уже другая история.

Будут еще компетентные соображения, господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

levik

Сгоняй на диагностику пусть все проверят може это датчик температуры,у моего знакомого такое было,сначала на 406 движке мы его в -15 завести на могли потому что датчик показывал -70 и коп сам вырубался,щас у него 405 и тоже было такое чтоо движок сам по себе обороты то набирал то нет,он сьездил на диагностику емудатчик этот поменяли и все,диагност говорил что показания температуры идет то нормальное тоо минус резкий,вот комп и включал подсос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvell
диагност говорил что показания температуры идет то нормальное тоо минус резкий,вот комп и включал подсос

Хм, интересно. Да, пожалуй, есть в этом залипании что-то из подсоса...

Я так понимаю, датчик температуры ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Всем сдрасте. Проблемма такая: Зависают обороты на газу(2 поколение) при сбросе газа на 1500-1600 рдв показывает от 90 до 120 шагов, потом медленно сбрасываются до 1000-1050 рдв 76-80 шагов расход воздуха 16-17 кг и усе дальше ни как. ели опускаю на 60-65 то 840-880 расход воздуха 14-14,5 кг и сбрасывает моментом и работает ок. Газовики шлют до диагностов а те до газовиков. Проблемма реально надоела. обороты в районе 1000 хер сним но вот это зависание. стоишь в пробке метр проехал и газует стоит. На предмет подсоса снимал патрубок от дмрв затыкал шланг подачи газа поднимал обороты на бензе и закрывал дмрв рукой все патрубки сжимает глохнет и меееееедленно обратно разжимаются. рдв и дросель промывал до блеска растворителем, рдв стала намного легче болтаться без заеданий а дросель на просвет все ок. все патрубки новые включая 2 тонких. дмрв менял на рабочий показания теже. до этого поменял газ редуктор эфекта 0. на что еще обратить внимание уже в голову ниче не лезет. ошибок нет бывает выскакивает дпрв но только при заводке или если заглохнет. еще не работает дтв соит на 40 диагност сказал что она ни на что не влияет. и последнее была такая беда ровно год назад при покупке машины тоже всех газовиков и диагностов замучал потом один попробовал другой эбу подкинуть и проблемма пропала он мой блок зашил на двух режимку butan какойто и вроде нормально все было. Спасибо что хватило сил прочитать поэму. жду ваших мнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

че ни кто не знает про обороты? лююююдииии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Ну во первых что за ЭБУ, про прошивку не спрашиваю она тюнинговая. Далее как работает на бензине? С этого начинаешь, про газ потом. Что там подключено для газа из электроники (эмулятор? и т.п.). Все начальные регулировки на бензине. От этого плясать. А вообще-то подъехать к тому кто прогу менял, пусть посмотрит. Ну массы еще можно посмотреть самому, а вообще в данном случае много чего может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

ЭБУ михас 7.1, на бензе все ок обороты 840-860. По газу стоят эмуляторы форс и дк но когда прогу шили он сказал что форсы програмно будут вырубаться и эмуляторы не нужны но он их не снял. дк сказал тоже прога не видит ни на газе ни на бензе, кат пробит. снимаю разъем с дк ошибки нет. к этому диагносту подъезжал говорит это редуктор газовый хотя даже ни че ни крутил и сканер не подключал - гад. после и редуктор поменял и настраивали разные газовики и все говорят что если еще задушить редуктор то сильно бедная смесь будет. воть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ProMan

Народ, хелп. не стал создавать тему.. эта более близка к моей проблеме...

 

авто газель 405.22 бензин микас 7.1

 

проблема после заводки двига..

щас лето

 

Прогретый двигатель: завожу двигатель, обороты резко до 2500 или 3000 и ровно висят и не спадаю ИЛИ тупо растут обороты до 3000 и выше, а там я сразу выключаю двигатель (не даю расти оборотам-страшно)

Непрогретый двигатель: завожу двигатель, обороты резко до 2500 и не спадаю (как буд-то датчик один и тот же параметр в мозги подаёт)

 

Вентилятор не включается при этом (хотя он в течении дня работает исправно)

 

Помогает выключение двигателя, а потом включаю через 3 сек и всё онормально..

Происходит 1 раз в день такая фигня (завожу дигатель в день раз 30 точно, типо от точки до точки - работа такая)

Во время езды обороты не залипают, всё гуд работает !

Съездил к диагносту, всё посмотрел.. вроде нормально работает (обороты как назло не залипали при проверки)

 

На днях с утра вылетела ошибка об неисправности датчика распред вала, больше не вылетала пока..

 

Помогите плиз, что за датчик мозги парит.. не те данные передаёт

Изменено пользователем ProMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233

Зависание оборотов двигателя на газу вполне может быть связано с калибровками в прошивке. Алгоритм удержания оборотов холостого хода на бензине справляется с задачей довольно легко, а на газу количество управляемых параметров резко уменьшается. Требуется более точная калибровка прошивок (или менять алгоритм). Это как из бутылки в таз налить (на бензине), потом наоборот из таза в бутылку (на газе), при этом следить, чтобы ни капли не пролить. В двойных прошивках "бензин-газ" имеется связь между прошивками через параметры самообучения. Поэтому рекомендуется на бензине оставлять ДК, а на газе обязательно отключать. Иначе одним рулем управляют двое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Зависание оборотов двигателя на газу вполне может быть связано с калибровками в прошивке. Алгоритм удержания оборотов холостого хода на бензине справляется с задачей довольно легко, а на газу количество управляемых параметров резко уменьшается. Требуется более точная калибровка прошивок (или менять алгоритм). Это как из бутылки в таз налить (на бензине), потом наоборот из таза в бутылку (на газе), при этом следить, чтобы ни капли не пролить. В двойных прошивках "бензин-газ" имеется связь между прошивками через параметры самообучения. Поэтому рекомендуется на бензине оставлять ДК, а на газе обязательно отключать. Иначе одним рулем управляют двое.

Здравствуйте! Подскажите" Раньше редко зависали обороты высокие, но после вкл/выкл зажигания всё проходило! Последнее время стало чаще и появились изменения другого характера_сама держит высокие обороты и может подгазовывать! В чём беда, помогите!??? ЭБУ_302.3763.000-12 ПРОГА_G2Z52B12 ______возможно заменить на МИКАС, без особых изменений!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

Бывает ещё подтраивает_погогает опять же сброс зажигания"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Бывает ещё подтраивает_погогает опять же сброс зажигания"

ДТОЖ менял и не раз, всё к одному! Мож ЭБУ? Больше я эбу что может быть!)))

Изменено пользователем СЕГЁГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
ДТОЖ менял и не раз, всё к одному! Мож ЭБУ? Больше я эбу что может быть!)))

Диагностика ничего особенного не показывает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Диагностика ничего особенного не показывает"

Вариатов нет, мужики???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
Вариатов нет, мужики???

Дофига вариантов...

Неисправен датчик дроссельной заслонки, загрязнен дроссельный узел, заедает дроссельная заслонка, заедает трос, неисправен РХХ, плохой контакт в эл.проводке (штеккера к датчикам, эбу, другие соединения), банальный подсос воздуха через мелкие шлангчики, употнения форсунок, либо через клапан адсорбера, неисправность РДТ и форсунок... И т.д. и т.п.

http://2a2.ru/esud/met_nx.html#2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Дофига вариантов...

Неисправен датчик дроссельной заслонки, загрязнен дроссельный узел, заедает дроссельная заслонка, заедает трос, неисправен РХХ, плохой контакт в эл.проводке (штеккера к датчикам, эбу, другие соединения), банальный подсос воздуха через мелкие шлангчики, употнения форсунок, либо через клапан адсорбера, неисправность РДТ и форсунок... И т.д. и т.п.

http://2a2.ru/esud/met_nx.html#2

МММ..да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIB20

У меня тоже такая же проблема...держутся обороты более 2500 понять не могу в чём проблема :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

только что решил эту проблему у себя мучался неделю. холостой то 2000 то 1500 то 1000 ошибки выскакивали кучей по 8-10шт. оказалось треснула изоляция проводов на дпдз и временами коротило 2и3 контакт дпдз ошибки выскакивали 28.29.53.54.55.25.91.92.93.94. и еще какие-то. менял датчики кв, рв, дпдз, хх. ничего не помогало. порой обороты вырастали до 3000 но даьше глушил. может кому поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...