Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Двигатель ровно работает без провалов все 170 тыс км, потери мощности не ощущается, как такое может быть с одним нерабочим цилиндром?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Но и от антифриза красный оттенок не может быть.

с другой стороны чудес не бывает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

От масла был бы черный нагар .

Глубоко ошибаешся. От масла бело-серый рыхлый нагар. Чёрный от избытка топлива.

Тебе пишут симтомы как должно быть при определённых условиях, а ты придумал себе болячку и думаешь про неё в своём каком то ракурсе. Ладно пусть будет по твоему, тебя всё равно ни в чём не переубедить. Купи новый двигатель и потом напиши: купил новый двигатель а проблемма осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
В 25.04.2025 в 17:58, Алексей Ф. сказал:

 

Хотя судя по красноте в в камере сгорания 4 цилиндра, это где то газы прорываются в систему охлаждения.

 

Лёша,ты это на свече увидел,или эндоскоп в цилиндр заталкивал?.

Возьми в пивную банку налей грамм 5 антифриза своего,да выпари его хоть горелкой.Посмотри что в остатке останется,похоже это на то что в цилиндре или нет.Это, что-бы не гадать, даёт- не даёт антифриз, в цилиндре такой налёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, Татарин сказал:

Лёша,ты это на свече увидел,или эндоскоп в цилиндр заталкивал?.

ГБЦ снимал два раза)) свечи выкручивал много раз. Фотки в теме есть за ноябрь 23 года и февраль 24 года, а может в теме про ГБЦ.

Вчера немного погуглил про одну красную свечу и одну красную камеру сгорания. Ничего интересного не вычитал, только один мужик жаловался в ВК на похожую проблему. То же одна красная свеча и красные тарелки клапанов на каком то движке иностранном. Тосол доливал немножко. Написал потом, что плохо затянули ГБЦ после капремонта и попадал тосол в цилиндр))

В 26.02.2024 в 18:21, Алексей Ф. сказал:

Загнал сегодня в сервис, начал снимать ГБЦ слесарь в 14.30, часа за два снял. Явного криминала не видно, так же все красное в камере сгорания третьего цилиндра.

Завтра к обеду наверное соберут. 

A0VL_OICa1k.jpg?size=607x1080&quality=95

 

q4GvjaNHFLQ.jpg?size=607x1080&quality=95

tHNOCcGtZFU.jpg?size=607x1080&quality=95

F0G6SkYVQWQ.jpg?size=607x1080&quality=95

sw8X4cAxic8.jpg?size=607x1080&quality=95

2sQ_rTjb4_c.jpg?size=607x1080&quality=95

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
В 25.04.2025 в 09:03, Алексей Ф. сказал:

завоздушивается  система.

Лично меня всегда убивает этот термин.

В система ОЖ при отсутствии течи воздух может может появиться в двух случаях.

1. Прорыв газов в систему ( но это обычно сопровождается наличием коричневой пены в расширительном бачке) и не зависимо от вида топлива на котором работает двигатель.

2. Закипание ОЖ и разложение её на парообразные фракции от недостаточного охлаждения.

Судя по видео у тебя это и происходит, потому как антифриз чистый.

В 25.04.2025 в 09:03, Алексей Ф. сказал:

Такое впечатление, что на малых оборотах не хватает циркуляции, 

А вот тут уже интереснее.

Если есть уверенность в целостности крыльчатки помпы, то я рассматриваю только два возможных варианта твоей проблемы.

1. Маленькие отверстия в прокладке ГБЦ.

2. В самой ГБЦ слабый проток ОЖ. Возможно по причине не качественного её изготовления.

Всем давно известно, что и 4216, и Эвотэк страдают закипанием ОЖ после остановки двигателя, потому как система охлаждения ГБЦ сделана по идеотски  в сравнении с их прородителем 402.

Воизбежание этих проблем я уже давно поставил танчик, помпу и программируемое реле которое включает помпу после глушения мотора и в течении 2-х минут отбирает разогретый антифриз из головы.

С тех пор я забыл об этой проблеме.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

 

Вчера немного погуглил про одну красную свечу и одну красную камеру сгорания. 

 

Вот смотри на прокладку.Со стороны коллекторов,прокладку оторвало,а со стороны штанг отошла.Значит голову перекручивает при нагреве.Надо (наверное), поменять моменты затяжки для шпилек правого и левого ряда.Со стороны штанг , затянуть сильнее чем со стороны коллекторов.

402й , тоже помнится плакал тосолом со стороны штанг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня эксклюзивное авто и эксклюзивный двигатель! )) Никто в интернете не выложил фото с одной красной камерой сгорания!

Надо наверное залить тосол синий Феликс и поездить на нем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

@Алексей Ф. Судя по фоткам у тебя скорее всего антифриз попадал в первый и четвёртый цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Красные свечи. Где то читал, из за присадки в бензине, на основе железа, которую применяют в место свинца, после его запрета. Почему в одном цилиндре? Вангую, не сгорает по какой то причине. Может компрессия, может ещё чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@dtrans У него машина на газе. Это надо смотреть диагностику гбо. Есть какая-то проблема с одной форсункой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
13 минут назад, газель2005 сказал:

@dtrans У него машина на газе. Это надо смотреть диагностику гбо. Есть какая-то проблема с одной форсункой. 

У него машина битопливная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 170750 км, похоже надо менять прокладку ГБЦ.

Съездил без проблем 1 мая в СПБ 460 км за день, вчера опять домашний переезд под СПБ в Войскорово.

По пути туда стала плавать ТОЖ, поднимется с 80 до 85С без всякой резкой нагрузки на двигатель, включу вентилятор - сбросит до 80С.

Остановился у кафе пообедать, тут же скачок ТОЖ до 90С и выплюнуло 0,8 ОЖ. Заглушил и пошел обедать.

Потом через 80 км опять выплюнуло 0,5 литра, когда встал на реверсе, на ремонте дороги.

Долил, доехал без проблем 30 км до выгрузки, потом через Пушкин пробрался 20 км за попуткой 1,5 тонны  на Киевском шоссе, заправился газом в СПБ и 180 км ехал без проблем, раз до 85 поднялось на ходу, скинул вентилятором.

Потом в горочку небольшую разогнался с 80 до 90 км/час и пошла ТОЖ вверх, на 86С включил вентилятор, но не помогло, моментальный рост за пару км до 90-95 и выплюнуло 2 литра ОЖ.  

Вентилятор включенный, печка салонная и сброс газа не помогли, заглушил,  постоял минут 10, перестало парить из бачка, помпу электрическую ещё включил с печкой, что бы гоняло ОЖ по малому кругу. Долил ОЖ и до дома 50 км доехал без проблем.

На 112 тыс км меняли ГБЦ.

Вот не знаю, проверять фрезой плоскость ГБЦ или не успело повести? Если фрезернут по минимуму, то опять будет детонация при работе на бензине((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Вот не знаю, проверять фрезой плоскость ГБЦ или не успело повести? Если фрезернут по минимуму, то опять будет детонация при работе на бензине((

Изменено 2 часа назад пользователем Алексей Ф.

я всегда фрезерую..желательно бц тоже.но это не всегда получается.

а с детонацией борюсь заливая 95 бенз.экономически ничего не теряешь.стоимость километра такая же как на 92,за счет меньшего расхода

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Пробег 170750 км, похоже надо менять прокладку ГБЦ.

Съездил без проблем 1 мая в СПБ 460 км за день, вчера опять домашний переезд под СПБ в Войскорово.

По пути туда стала плавать ТОЖ, поднимется с 80 до 85С без всякой резкой нагрузки на двигатель, включу вентилятор - сбросит до 80С.

Остановился у кафе пообедать, тут же скачок ТОЖ до 90С и выплюнуло 0,8 ОЖ. Заглушил и пошел обедать.

Потом через 80 км опять выплюнуло 0,5 литра, когда встал на реверсе, на ремонте дороги.

Долил, доехал без проблем 30 км до выгрузки, потом через Пушкин пробрался 20 км за попуткой 1,5 тонны  на Киевском шоссе, заправился газом в СПБ и 180 км ехал без проблем, раз до 85 поднялось на ходу, скинул вентилятором.

Потом в горочку небольшую разогнался с 80 до 90 км/час и пошла ТОЖ вверх, на 86С включил вентилятор, но не помогло, моментальный рост за пару км до 90-95 и выплюнуло 2 литра ОЖ.  

Вентилятор включенный, печка салонная и сброс газа не помогли, заглушил,  постоял минут 10, перестало парить из бачка, помпу электрическую ещё включил с печкой, что бы гоняло ОЖ по малому кругу. Долил ОЖ и до дома 50 км доехал без проблем.

На 112 тыс км меняли ГБЦ.

Вот не знаю, проверять фрезой плоскость ГБЦ или не успело повести? Если фрезернут по минимуму, то опять будет детонация при работе на бензине((

Где будут делать , проверят на ровность линейкой железной ГБЦ .Зафоткай блок , если получится .Очень интересно .Сейчас на Драйве с парнем переписывался , у него щюп  вокруг одной гильзы лезет по кругу .Он так ездит , меняет прокладки и в путь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
19 часов назад, Samarin сказал:

меняет прокладки и в путь .

На сколько ему хватает прокладки?)) Лет 10 назад, эти УМЗ 4216 пачками продавались на Авито за 70- 100 тыс руб новые снятые с новых Газелей. Люди ЗМЗ ставили итд. Сейчас наверное такого нет давно?  Да и в основном  Эвотеки идут сейчас на Газелях, наш УМЗ 4216 последние годы только на авто с метановым ГБО ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

В "моём" эвотеке тоже свечи краснели, правда давно не смотрел )  но очень гремучий попался, шума много от него )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Кирилл когда все краснеют, это понятно, что с топливом связано. Форсунки газовые я местами менял в самом начале этой эпопеи на 97 тыс км,  и свеча красной оставалась по прежнему только в третьем цилиндре.

На Нексты с заводским метаном давно ставят Эвотек 3,0 литра, который немного посовременнее УМЗ 42164 объём 2,9 . Рубашка охлаждения больше у Эвотека, теплообменник есть, фланец приемной трубы под 4 болта и вроде какая то опора коленвала добавлена. На Бизнес с метаном наверное из экономии ставят 42164, больше он похоже никуда не идет сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Отогнал в сервис кормилицу, часа через два подъёмник освободится, загонят в бокс.

Линейки стальной у них нет, заставляют ГБЦ фрезой проверять на станке, а мне не хочется, потом опять детонация будет на 92-ом бензине, но пару раз хорошо выплюнуло тосол, литра по два за раз, могло и повести ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Отогнал в сервис кормилицу, часа через два подъёмник освободится, загонят в бокс.

Линейки стальной у них нет, заставляют ГБЦ фрезой проверять на станке, а мне не хочется, потом опять детонация будет на 92-ом бензине, но пару раз хорошо выплюнуло тосол, литра по два за раз, могло и повести ГБЦ.

Перегрев что ли был ? У меня тоже выплёвывало ,не два , не три раза ,ни разу головку не гнуло .Я камнем проверял ради любопытства .У тебя в блоке косяк .Его ровнять нужно .Сам найди линейку и промерь плоскость блока в диагонали и посредине .Они просто прокладку поменяют и всё ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот это подход у людей.Вот это мне нравится.Без лоха, и жизнь плоха.:biggrin:Сначала срежем голову,потом впарим новую.И обдерём

 как белочку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Новая так и так понадобиться, потому-что клапана и седла выпускные сгорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нутыкть.Сначала срубим деньжат на демонтаж,фрезеровку,монтаж,А потом за демонтаж старой и установку новой.А прямолинейность у нас проверить не чем.Нет линейки,но есть станок.А причина возможно окажется в блоке.Ой мама дорогая!Ой не могу!:laugh:

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сняли по минимуму, ровная была ГБЦ, как я и думал. Работают не спеша, ГБЦ притянули, завтра с утра приемную трубу прикрутят , шланги, патрубки подключить и тосол залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
Только что, Алексей Ф. сказал:

Сняли по минимуму, ровная была ГБЦ, как я и думал. Работают не спеша, ГБЦ притянули, завтра с утра приемную трубу прикрутят , шланги, патрубки подключить и тосол залить.

а прокладка целая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...