Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Slava 67
1 минуту назад, соболевич сказал:

Все подобные колечки разных размеров надо иметь в запасе ( в крутых магазинах все размеры и стоят копейки) с 90-х годов держу коллекцию в банке из под монпасье - кольца и медные  шайбы. В случае аврала не надо бегать-искать выпучив глаза))

колечки там можно и старые поставить, а вот пластиковые хомуты на морозе и на месте отопителя не повредив снять было бы сложно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samarin
1 час назад, соболевич сказал:

Все подобные колечки разных размеров надо иметь в запасе ( в крутых магазинах все размеры и стоят копейки) с 90-х годов держу коллекцию в банке из под монпасье - кольца и медные  шайбы. В случае аврала не надо бегать-искать выпучив глаза))

Там не только колечки. Их не составляет проблем купить. Там защёлки, крепления трубок к радиатору, вот они редкость в продаже. По крайней мере у нас. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
6 часов назад, Samarin сказал:

Там не только колечки.

Понял, сделали как на иномарках, только там все это надежно и порой не знаешь где этот радиатор стоит долгие годы)) Унас как всегда - все течет и лопается от времени и температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
18 минут назад, соболевич сказал:

Понял, сделали как на иномарках, только там все это надежно и порой не знаешь где этот радиатор стоит долгие годы)) Унас как всегда - все течет и лопается от времени и температуры.

радиатор отопителя китай стоял с завода, раньше стояли мале 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрюха 73 отпилил тупо трубки, что бы не мучится с этими разъёмами при замене  радиатора без снятия панели, и соединил потом обрезками шланга))

Недавно опять радиатор он менял, фотки выкладывал в моей теме про печку.

Печка конечно дерьмовая по сравнению с печкой 2003 и 2010 годов. Даже при полностью закрытой заслонке не жарко при -5С в кофте. На Весте приходится убавлять тепло при -5С,-10С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@Алексей Ф. 

Опоздал малость , у нас в барахолке новый шорт блок продавали с внутрянкой за 80р , месяца два наверное человек продавал . но эвотек 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Андрюха73rus а сколько у вас настоящий шорт блок стоит на УМЗ 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Андрюха73rus а сколько у вас настоящий шорт блок стоит на УМЗ 4216?

Сейчас лотерея купить что то готовое .Все зарабатывают .В первых числах апреля поеду в Ульяновск за новым блоком .Потом в Ижевск на опрессовку , а потом уже буду собирать шорт блок под себя .Может со вторым блоком повезёт больше .Хотя и этот прошёл 350 тыс ,выноса в гильзах нет .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Алексей Ф. Шорт-блок умз не производит. Только блок с картером сцепления и комплетом поршней.Всё остальное от сарайкиных. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@Samarin у нас на ул.деева блок можно на опрессовку проверить . кстати если эвотек то у него есть чугунный блок новый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
1 час назад, Андрюха73rus сказал:

@Samarin у нас на ул.деева блок можно на опрессовку проверить . кстати если эвотек то у него есть чугунный блок новый .

Нет , у меня УМЗ .А есть конкретный адрес блок опрессовать ? На месте лучше проверить , чем в Ижевск заезжать .

Изменено пользователем Samarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 23.03.2025 в 09:38, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Шорт-блок умз не производит. Только блок с картером сцепления и комплетом поршней.Всё остальное от сарайкиных. 

Ну мы это так образно называем этот комплект шорт - блоком.

Проехал за сутки с небольшим ещё 700 км и ровно стоит ТОЖ  79-81С на трассе, при остановке включаю сразу вентилятор ТОЖ поднимается до 84С, потом медленно скидывает до 82С. Если немножко поднять обороты, то быстрее скидывает температуру.

Под бачком все сухо, чудо двигатель)) Боюсь далеко ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 12.03.2025 в 19:55, Алексей Ф. сказал:

Вчера опять выплюнуло тосол из бачка! Обогнал утром две фуры перед Кисельней, разогнался до 100 км/час и немножко в гору было. Потом встал на светофоре и как запердит под капотом, ТОЖ моментом с 80 до 90С поднялась, я обороты поднял, печку и вентилятор включил и поехал. Скинуло до 80С, через 3 км решил проверить уровень ОЖ.

Остановился, вентилятор включил и опять пердеж под капотом! Потекла ОЖ на асфальт из бачка, вентилятором и печкой скинул до 80С и поехал дальше. 

Съездил в СПБ , тонну груза привез 400 км проехал после того как УМЗ изрыгал ОЖ. Сильно не гонял, максимум 95 км/час. В СПБ вентилятор включал при малейшей остановке. Начинает на ХХ подниматься ТОЖ с 80 до 83-84 С даже с вентилятором, после прогазовки падает до 80С.

На трассе по болотам держит 78-80С.

 

Пробег сейчас 164700 по одометру, с 30 октября 13000 км проехал. ГБЦ меняли год назад на 111600 км.

Пробег 168503, сегодня конкретно выплюнуло, литра 2-3 долил(( 

Еду с тонной в кузове, небольшой подъём перед Питером в Разметелево , снег идет -3С . Появился какой то посторонний шум, я не понимаю, что это шумит, еду по Разметелево 90 км/час. Потом уже когда бортовик запищал, что 94С ТОЖ дошла, то я понял, что это вентилятор включился на 88С и шумит. 

Сбросил обороты, печку салонную включил, всё равно под 100С  температура, дотянул до АЗС, открыл капот , там в бачке бурлит всё и пар из под пробки идет, как из чайника. Заглушил, через минуту завел - опять все забурлило и пар. Больше не заводил, остыло за пять минут, долил ОЖ несколько литров.

Думал все, приехал, надо машину искать и мешки перегружать. Однако завел и ТОЖ стоит на 80-85С с включенным вентилятором.

Доехал 10 км на бензине до Народной, держит на трассе термостат 80С. Побоялся на КАД заезжать, поехал через город до Гражданского и дальше до Репищева на выгрузку. Вентилятор включал как обычно в пробках и на светофорах, что бы не грелась выше 86С. Печка холодом дула все 38 км до выгрузки, на выгрузке помпу подключил электрическую на 20сек и пошло тепло. 

Потом полтора часа ехал по городу и КАД за обраткой в Колпино по пробкам. 

В общем 320 км проехал после извержения ОЖ из бачка, держит 80С стабильно на трассе.

Как будто помпа отключается или термостат клинит в закрытом положении, а потом все нормализуется. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Вскрывать надо , смотреть плоскость блока , головки , опрессовку сделать . у нас вон эвотек с навесным за 60тр продают , пробег правда 300ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
8 минут назад, Андрюха73rus сказал:

Вскрывать надо , смотреть плоскость блока , головки , опрессовку сделать . у нас вон эвотек с навесным за 60тр продают , пробег правда 300ткм

Так если разберешь до блока, что бы опрессовать его, тогда уже проще сразу на новый чугунный собрать, что бы исключить его из списка подозреваемых.

Наверное надо поменять прокладку ГБЦ, глядишь опять 30-40 тыс км будет все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Было у меня , каждые 20ткм менял прокладку , пока блок на плоскость не проверил . 6 раз прокладку менял , 2 замены масла , одна замена прокладки )))

Изменено пользователем Андрюха73rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поменяю для начала термостат для успокоения души, вдруг он клинит иногда в закрытом положении.

@Андрюха73rus а ты почему не переходишь на дизель? Из за копеечной экономии на метане, или из за того, что УМЗ сам можешь перебрать за выходные? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Пробег 168503, сегодня конкретно выплюнуло, литра 2-3 долил(( 

Еду с тонной в кузове, небольшой подъём перед Питером в Разметелево , снег идет -3С . Появился какой то посторонний шум, я не понимаю, что это шумит, еду по Разметелево 90 км/час. Потом уже когда бортовик запищал, что 94С ТОЖ дошла, то я понял, что это вентилятор включился на 88С и шумит. 

Сбросил обороты, печку салонную включил, всё равно под 100С  температура, дотянул до АЗС, открыл капот , там в бачке бурлит всё и пар из под пробки идет, как из чайника. Заглушил, через минуту завел - опять все забурлило и пар. Больше не заводил, остыло за пять минут, долил ОЖ несколько литров.

Думал все, приехал, надо машину искать и мешки перегружать. Однако завел и ТОЖ стоит на 80-85С с включенным вентилятором.

Доехал 10 км на бензине до Народной, держит на трассе термостат 80С. Побоялся на КАД заезжать, поехал через город до Гражданского и дальше до Репищева на выгрузку. Вентилятор включал как обычно в пробках и на светофорах, что бы не грелась выше 86С. Печка холодом дула все 38 км до выгрузки, на выгрузке помпу подключил электрическую на 20сек и пошло тепло. 

Потом полтора часа ехал по городу и КАД за обраткой в Колпино по пробкам. 

В общем 320 км проехал после извержения ОЖ из бачка, держит 80С стабильно на трассе.

Как будто помпа отключается или термостат клинит в закрытом положении, а потом все нормализуется. 

 

Похоже у тебя тоже гильза гуляет .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Samarin не купил ещё чугуний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Алексей Ф. блок на опрессовку можешь даже не везти он 99.99% не пройдет опрессовку они их все бракуют

хотя брака как такого го то нет

надо водой опрессовывать а не воздухом но это уже другая история

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@Алексей Ф. Откуда она копеечная . 18тр выходит на круг у человека с камнем Ульяновск Москва , у меня 5-6тр 

В Кирове на стоянке стоял зубренок с камнем 4,5 литра . то завести не может , то заведётся, поработает минут 5 и заглох , все завести не смогли. Вызвал он диагностов , 2 часа колупались , так и не сделали , но 10тр взяли за выезд . 

Кузов у него метров 6 наверное и прицеп столько же, расход 20 литров говорит. У него сборка 3 груза , у меня один груз , разница по чем мы приехали 15тр . 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Прокипяти  его , для проверки

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Поменяю для начала термостат для успокоения души, вдруг он клинит иногда в закрытом положении.

@Андрюха73rus 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Помпа какая то слабая у меня, не может протолкнуть пробку воздушную в двух печках.

В сентябре менял антифриз, так пришлось подключать электропомпу на трассе, а то циркуляции не было через печки.

Вчера то же долил литра три ОЖ и 38 км ехал мерз, пока на выгрузке не подключил помпу на 5 секунд.

В начале сентября в Воронеже сливал антифриз и воду заливал, так не понял про печку, так как +30С было))  Наверное сама пробка вышла по пути домой.

На старом авто с УМЗ и одной печкой помпа проталкивала пробку при смене ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Поставь импортную помпочку с разбора и забудешь, они на авито по 2 р . 

Screenshot_20250411_110207_com.avito.android.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@Samarin не купил ещё чугуний?

В понедельник выезжаю на Ульяновск .Рейс попутный ждал .94 тыс цена блока .

37 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Помпа какая то слабая у меня, не может протолкнуть пробку воздушную в двух печках.

В сентябре менял антифриз, так пришлось подключать электропомпу на трассе, а то циркуляции не было через печки.

Вчера то же долил литра три ОЖ и 38 км ехал мерз, пока на выгрузке не подключил помпу на 5 секунд.

В начале сентября в Воронеже сливал антифриз и воду заливал, так не понял про печку, так как +30С было))  Наверное сама пробка вышла по пути домой.

На старом авто с УМЗ и одной печкой помпа проталкивала пробку при смене ОЖ.

Может сеточка забита на электрокране   ? Поэтому плохая циркуляция по печкам .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...