Алексей Ф. 9 269 Опубликовано Суббота в 16:35 Двигатель ровно работает без провалов все 170 тыс км, потери мощности не ощущается, как такое может быть с одним нерабочим цилиндром? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 432 Опубликовано Суббота в 17:07 Но и от антифриза красный оттенок не может быть. с другой стороны чудес не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 803 Опубликовано Воскресенье в 02:07 12 часов назад, Алексей Ф. сказал: От масла был бы черный нагар . Глубоко ошибаешся. От масла бело-серый рыхлый нагар. Чёрный от избытка топлива. Тебе пишут симтомы как должно быть при определённых условиях, а ты придумал себе болячку и думаешь про неё в своём каком то ракурсе. Ладно пусть будет по твоему, тебя всё равно ни в чём не переубедить. Купи новый двигатель и потом напиши: купил новый двигатель а проблемма осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 202 Опубликовано Воскресенье в 03:20 В 25.04.2025 в 17:58, Алексей Ф. сказал: Хотя судя по красноте в в камере сгорания 4 цилиндра, это где то газы прорываются в систему охлаждения. Лёша,ты это на свече увидел,или эндоскоп в цилиндр заталкивал?. Возьми в пивную банку налей грамм 5 антифриза своего,да выпари его хоть горелкой.Посмотри что в остатке останется,похоже это на то что в цилиндре или нет.Это, что-бы не гадать, даёт- не даёт антифриз, в цилиндре такой налёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано Воскресенье в 05:45 2 часа назад, Татарин сказал: Лёша,ты это на свече увидел,или эндоскоп в цилиндр заталкивал?. ГБЦ снимал два раза)) свечи выкручивал много раз. Фотки в теме есть за ноябрь 23 года и февраль 24 года, а может в теме про ГБЦ. Вчера немного погуглил про одну красную свечу и одну красную камеру сгорания. Ничего интересного не вычитал, только один мужик жаловался в ВК на похожую проблему. То же одна красная свеча и красные тарелки клапанов на каком то движке иностранном. Тосол доливал немножко. Написал потом, что плохо затянули ГБЦ после капремонта и попадал тосол в цилиндр)) В 26.02.2024 в 18:21, Алексей Ф. сказал: Загнал сегодня в сервис, начал снимать ГБЦ слесарь в 14.30, часа за два снял. Явного криминала не видно, так же все красное в камере сгорания третьего цилиндра. Завтра к обеду наверное соберут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 78 Опубликовано Воскресенье в 06:31 В 25.04.2025 в 09:03, Алексей Ф. сказал: завоздушивается система. Лично меня всегда убивает этот термин. В система ОЖ при отсутствии течи воздух может может появиться в двух случаях. 1. Прорыв газов в систему ( но это обычно сопровождается наличием коричневой пены в расширительном бачке) и не зависимо от вида топлива на котором работает двигатель. 2. Закипание ОЖ и разложение её на парообразные фракции от недостаточного охлаждения. Судя по видео у тебя это и происходит, потому как антифриз чистый. В 25.04.2025 в 09:03, Алексей Ф. сказал: Такое впечатление, что на малых оборотах не хватает циркуляции, А вот тут уже интереснее. Если есть уверенность в целостности крыльчатки помпы, то я рассматриваю только два возможных варианта твоей проблемы. 1. Маленькие отверстия в прокладке ГБЦ. 2. В самой ГБЦ слабый проток ОЖ. Возможно по причине не качественного её изготовления. Всем давно известно, что и 4216, и Эвотэк страдают закипанием ОЖ после остановки двигателя, потому как система охлаждения ГБЦ сделана по идеотски в сравнении с их прородителем 402. Воизбежание этих проблем я уже давно поставил танчик, помпу и программируемое реле которое включает помпу после глушения мотора и в течении 2-х минут отбирает разогретый антифриз из головы. С тех пор я забыл об этой проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 202 Опубликовано Воскресенье в 06:51 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Вчера немного погуглил про одну красную свечу и одну красную камеру сгорания. Вот смотри на прокладку.Со стороны коллекторов,прокладку оторвало,а со стороны штанг отошла.Значит голову перекручивает при нагреве.Надо (наверное), поменять моменты затяжки для шпилек правого и левого ряда.Со стороны штанг , затянуть сильнее чем со стороны коллекторов. 402й , тоже помнится плакал тосолом со стороны штанг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 269 Опубликовано Воскресенье в 07:14 У меня эксклюзивное авто и эксклюзивный двигатель! )) Никто в интернете не выложил фото с одной красной камерой сгорания! Надо наверное залить тосол синий Феликс и поездить на нем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 803 Опубликовано Воскресенье в 13:53 @Алексей Ф. Судя по фоткам у тебя скорее всего антифриз попадал в первый и четвёртый цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 052 Опубликовано Воскресенье в 16:26 Красные свечи. Где то читал, из за присадки в бензине, на основе железа, которую применяют в место свинца, после его запрета. Почему в одном цилиндре? Вангую, не сгорает по какой то причине. Может компрессия, может ещё чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано Воскресенье в 17:02 @dtrans У него машина на газе. Это надо смотреть диагностику гбо. Есть какая-то проблема с одной форсункой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 052 Опубликовано Воскресенье в 17:17 13 минут назад, газель2005 сказал: @dtrans У него машина на газе. Это надо смотреть диагностику гбо. Есть какая-то проблема с одной форсункой. У него машина битопливная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты