B.V.A 4 575 Опубликовано 13 часов назад 37 минут назад, Алексей Ф. сказал: Силикон бывает плохой? Да бывает, оч мягкий ногтем разрежешь , или твердые, и эт при плюсовой температуре.. армирование бывает разное по слоям, миним три брать надо.. есть толстостенные не армированые синекрасные или синерыжие, метражом в камазовских магазинах продают они норм.. Силикон не любит ГСМ, если капнул масло сразу убирай.. так же износостойкость плохая , где есть контакт патрубка с чем то то лучше проложить куском шлага обернув и закрепив на пластиковые хомуты.. Я разный силикон пробовал, себе ищи лучше Балаково.. на радиатор оч твердый не ставь, он обычно Китай идёт, как бы ходит норм.. но на радиатор желательно помягче (зима мороз) вибрации будет минимум, дольше проходит.. На иномарках резиновые патрубки по 30 лет и норм мягкие.. а у нас ааааа.. .. дичь.. 3 минуты назад, Alex030569 сказал: Посмотрю,как ты задний подшипник будешь менять на том же Камминз. А потом окажется ещё через 50 тыс надо и кольца поменять. Поэтому сменил агрегат полностью и ездишь ещё тыс 400-500 без проблем. У меня гена такой же , меняю уже лет с десять себе и не только, два гены один приехал ставлю подменный.. и т.д.. щетки меняются отдельно так же есть в продаже в сборе.. кольца тоже.. подшипники можешь поставить лучше чем были родные.. ну и по заднему подшипнику есть хитрость, но тебе я её не скажу .. Ну и сейчас запчасти стали по качеству хуже.. ты купил к примеру себе недавно гену Китай завод, он уже не проходит столько сколько радной прошел).. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 575 Опубликовано 13 часов назад 42 минуты назад, Alex030569 сказал: Но факт,что очень часто попадаются такие силиконы,что стоит их задеть через пол года эксплуатации,а они сразу разваливаются. От контакта ГСМ или по вине покупателя, эт кроилово или отсутствие инфы какой должен быть норм продукт.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 300 Опубликовано 12 часов назад Цитата EPDM -этиленпропиленовый каучук на масло - нитрильные каучуки NBR - это тот, что на фото Шланг с фото исходя из ГОСТ (как и все дюритовые не формованные водопроводные шланги ГАЗов) формально предназначены для работы с антифризом до 120 градусов. Однако, время эксплуатации с температурами выше 100 градусов должно быть сокращено. Кипение (пузырьки) также ограничивают применение. Это всё исходя из требований ГОСТ к этим шлангам. На практике это выходит деградацией шланга (продольные трещины на внутреннем слое) за год эксплуатации . Изменено 9 января, 2024 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты