Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rawsak

ЗМЗ евро 2 провалы тяги на 2,5-3 тысяч оборотах

Рекомендуемые сообщения

rawsak

Парни ситуация такая, компрессия по 12-11 мотор не свежий, фазы отрегулированы, вв провода, свечи, катушки, дпдз,дмрв,дтож,дара,все исправно,на хх ровная работа, приразгоне чувствуется провал тяги от 2,5-3 тысяч оборотах, на 3 начинается дерганье машины, как будто мотор тормозит без топлива, при этом по компьютеру все показания в норме, ошибок никаких, но провалы тяги ощущаются особенно груженный, замерил давление топлива на хх 2,3 кг, при пергазовке 2,9 и до 2,3 скидывает, даже наверное 2,2, заменил регулятор топлива , все равно такое давление, замерил давление насоса топливного 3,3 всего в стенку, форсунки не менял, ЭБУ микас 11, вообщем подозрение на форсунки и на бензонасос, форсунки попробую заменить, а вот бензонасос не знаю покупать новый, просто уже второй такой насос, сначала пока новый до 5-6 кг в стенку, а потом 3 кг , по сути у нас регулятор стоит на 3 кг, и если насос качает не меньше 3 кг то его должно хватить? Или я не прав? Так вопрос стоит насос менять или нет?  По-сути есть регулятор топлива от пекар, там можно подкрутить винтом давление вырастет, но учитывая насос и его сила в 3,3 кг, то большего давления не стоит рассчитывать, да пробовал по насосу вакуумный шланг убрать, давление выросло до 2,8-2,9 и при этом давление прокатился, машина все равно тупит, потеря тяги именно от 2,5-3 тысячах оборотах, на 3 тысячах дёрганье присутствует, груженный особенно ощущается, что может быть? Оно как бы не то что дерганье от того что мотор троит или типа зажигание, а такое ощущение что просто тяга пропадает,но при этом мотор работает.На хх при этом газуешь до 4 тысяч без всяких провалов,все отлично.Все датчики исправны ,ошибок никаких нет, фазы ровно, на хх работает ровно, подсосов никаких нет, газель чисто на бензине.

Изменено пользователем rawsak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

@rawsak по вашим симптомам скорее всего насос виноват. Регулятор у вас работает почти правильно (на 0,1 ниже, чем надо. При прогазовках до 3 должно подниматься и на оборотах обратно до 2,4-2,5). Давление при прогазовках насос может и выдает 3,3, а вот на ходу, под нагрузкой его производительности не хватает. В характеристиках насосов есть два параметра: давление и подача.

Не покупайте ТАЗовские моторчики (хоть внешне они и такие же), у них подача ЕМНИП около 60л/мин, для газелевских/волговских нужна подача от 90 л/мин.

У меня сохранились БОШевские номера, когда со своим насосом разбирался

0580453443 раб.давл 3,8  подача 105

0580453427 раб.давл 4,0 подача 110

0580454001 раб.давл 3,0 подача 110

а вот ТАЗовский 0580453453 раб.давл 3,5 подача 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...