Перейти к содержанию
           
Авторизация  
NRG

Откуда на проводе массы(-) от ЭБУ (микас 12) на реле вентилятора напряжение 2,6 v?

Рекомендуемые сообщения

NRG

После аварии перестал работать вентилятор. Электромуфта рабочая, датчики разные перепробовали. Сегодня прозванивал реле и заметил, что на массе напряжение 2,59-2,6 v. Подумал, что где-то в проводке пробивает и разобрал жгут. Добрался до разъёма на ЭБУ. То есть получается с ЭБУ по проводу массы идёт напряжение. Может так и должно быть? На днях делали диагностику, вообще никаких ошибок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ну эбу в ремонт,ключик силовой там помер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NRG
3 часа назад, Crady сказал:

ну эбу в ремонт,ключик силовой там помер.

Спасибо за ответ. 

Только машина заводится нормально и не троит, вроде при мертвом силовом ключе как раз с этим проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, NRG сказал:

Может так и должно быть?

Микаса 12 на 42164 не должно быть.

Нужно внимательнее относится к цифрам. А то и вольт может там не 2 а 0.

Электросхемы - Клуб Газелистов России (gazelleclub.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
20 минут назад, NRG сказал:

Только машина заводится нормально и не троит, вроде при мертвом силовом ключе как раз с этим проблема.

а кто сказал что там кроме силового ключа на муфту что то ещё накрылось?прошило его,вот 2.5 вольта и висят. так то там несколько силовых ключей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...