Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег Тамбов

Автомобиль Валдай двигатель Каменс 3.8 л перегрев двигателя, избыточное давление масла.

Рекомендуемые сообщения

Олег Тамбов

Добрый день водители и владельцы автомобилей Валдай 106! 

Владею данными автомобилями с 2012 года пробег составил порядка 650000 км за весь период эксплуатации, только положительные впечатления от данного двигателя (каменс 3.8 л 152 л.с). 

Двс работает ровно, тяга хорошая, посторонних звуков нет .

Но на данный момент возникла проблема Двс начал греться, температура 90+ ранее больше 80 ° не поднималась(даже в жару) , Антифриз пошёл в масло, до этого была проблема масло пошло в антифриз, сейчас после ремонта, перечень работ ниже изо всех шелей вытекает масло(прокладки все новы), температура 90°+

Перечень работ которые были сделаны

1) замена прокладки ГБЦ

2) Оприсовка Гбц

3) Замена охладителя

4) Замена прокладок охладителя

5) Замена охлаждающей жидкости. 6)Замена термостата.

7)Помпа в норме

8)Поршневая группа в норме(хон есть) 

9) Снимали поддон шейки коленвала в идеале.

Если, кто нибудь сталкивался с данной проблемой, буду, очень признателен за добрый совет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, Олег Тамбов сказал:

Если, кто нибудь сталкивался с данной проблемой, буду, очень признателен за добрый совет. 

вопрос в чём?

в этом?

1 час назад, Олег Тамбов сказал:

на данный момент возникла проблема Двс начал греться, температура 90+ ранее больше 80 ° не поднималась(даже в жару) , Антифриз пошёл в масло

или в том что СРАЗУ после 

1 час назад, Олег Тамбов сказал:

Перечень работ которые были сделаны

случилось

1 час назад, Олег Тамбов сказал:

изо всех шелей вытекает масло(прокладки все новы), температура 90°+

 

Если последнее, то разбирайте ДВС от простого к сложному, ища дефекты сборки.

 

А если вопрос в другом, например в повышенном давлении масла (сколько в цифрах?), то переформулируйте вопрос. Поясните, по какой причине  попадало масло в ОЖ до предыдущего ремонта и зачем проводилась опрессовка ГБЦ

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Тамбов

Приветствую Вас! 

Оприсовка Гбц проводилась ранее в связи с тем, что было избыточное давление в системе охлаждения (шланги были вздуты).

После снятия Гбц(профилактики), замены прокладки  примерно 2-3 месяца  все было хорошо.

Через некоторое время в Антифриз пошло масло, после замены охлодителя проблема ушла., тоже пр примерно 2-3 месяца проблем не было.

Далее возникла вышеуказанная неисправность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, Олег Тамбов сказал:

Приветствую Вас! 

Оприсовка Гбц проводилась ранее в связи с тем, что было избыточное давление в системе охлаждения (шланги были вздуты).

После снятия Гбц(профилактики), замены прокладки  примерно 2-3 месяца  все было хорошо.

Через некоторое время в Антифриз пошло масло, после замены охлодителя проблема ушла., тоже пр примерно 2-3 месяца проблем не было.

Далее возникла вышеуказанная неисправность. 

блок на опрессовку 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артур73

Доброго времени всем. Дабы не плодить тему, хочу задать вопрос в этой. Чем закончилась эпопея с мотором? У меня похожая ситуация, антифриз пошел в масло, при заводке с сапуна гонет масло очень сильно. Примерно за 5 секунд литр. Двигатель Е3. Прошу не игнорировать, если кто сталкивался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...