Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрец dj

Плавают обороты

Рекомендуемые сообщения

Юрец dj

Добрый вечер. Подскажите газель 405 евро 3.при прогреве начинают плавать обороты,потом нормально. При включении вентилятора опять поплыли. А вчера ещё добавилась проблема карлсон перестал выключаться. Крутит пока не заглушишь. Температура не растёт и не падает, в районе 85-90 держит. Потом глушишь, заводишь вент.крутит,но быстро скидывает и останавливается. Потом опять включается и крутит постоянно. Помогите разобратся пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia

@Юрец dj, ты бы хоть форум полистал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрец dj

Почитал но про вентилятор не нашёл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

С вентилятором скорее всего датчик температуры виноват. Да и с гуляющими оборотами, скорее всего, тоже он виной. БК есть? На диагностике были? Проводка целая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрец dj

Датчик поменял,термостат поменял, массы все почистил сегодня возил диагносту  мозги сбоев нет всё норм. Завтра буду ещё проводку досконально смотреть.

На вид всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
12 часов назад, Юрец dj сказал:

Добрый вечер. Подскажите газель 405 евро 3.при прогреве начинают плавать обороты,потом нормально. При включении вентилятора опять поплыли. А вчера ещё добавилась проблема карлсон перестал выключаться. Крутит пока не заглушишь. Температура не растёт и не падает, в районе 85-90 держит. Потом глушишь, заводишь вент.крутит,но быстро скидывает и останавливается. Потом опять включается и крутит постоянно. Помогите разобратся пожалуйста 

Пока не сьездишь на перепрошивку,что бы исключить лямбду,адсорбер и т.п,так и будет качать.Вентилятор там же темп. установят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрец dj

Купил ещё раз термостат-поменял. Ставил электровент от вольво, очень шумно стал работать пришлось снять. Подклинивал подшипник. Решил вернуться к заводским вещам и поставил опять электромуфту. Сегодня всё собрал,завёл- вроде бы всё работает и вентилятор стал отключаться. В чём была причина постоянной работы вентилятора так и не понял. Но обороты так и подгуливают,непонятно в чём причина. 

Ребят подскажите как самому протянуть К- линию от мозгов до диагностического разъёма. Стоят Микас 11ЕТ. При попытке диагностики не читает модель ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

на K-Line должно быть 11 вольт

бывает цепляют K-Line к газовому ЭБУ - надо отключить

=====

прозвони МИКАС-11ЕТ 71-нога и розетка OBD 7-нога

Изменено пользователем cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрец dj

Газовое навряд ли,а вот какую нибудь сигналку точно. Буду смотреть спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...